0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
                  
            
            
            
					 Одиночный стук в начале движения при вывернутых колёсах
 Одиночный стук в начале движения при вывернутых колёсах
				Всем привет! Подскажите что за беда - в начале движения при вывернутых колёсах не важно в какую сторону,особенно при движении назад раздаётся одиночный стук, шрусы внешние новые. Ещё одно наблюдение - стоя на месте и выкручивая руль влево тоже слышен стук - вправо нет.
WV Passat B5+ 2004 1.8T (AWT) Tiptronic. VIN : WVWZZZ3BZ4P249313
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Рулевой наконечник - рулевая тяга - опорный подшипник - в порядке уменьшения вероятности. ИМХО
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
 
                  
            
            
            
					 
 
				История тёмная.Был на четырёх СТО на всех свои варианты:В 1-ом сказали рулевая рейка, во 2-ом верхние левые рычаги, в 3-м салейнты нижних задних рычагов передней подвески, в 4-ом у официалов верхний задний левый и серьга левая в итоге были заменены.Проблема осталась. Может кто сталкивался с такой бякой.Когда колёса прямо никакого стука нет только при вывернутых!!! Особенно слышен внутри салона при движении назад.
WV Passat B5+ 2004 1.8T (AWT) Tiptronic. VIN : WVWZZZ3BZ4P249313
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				может у тебя какая нибуть подушка навернулась и стук когда в зад здаёшь двигатель смешяеться у меня такое было только на каробке сорвало болт под водилой или наконечники рулевые тоже был звук когда выворачивал руль до упора помненял их и стало гуд
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39 Отправлено: 30 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ставлю на опорный подшипник...
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 601 Отправлено: 460 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на один из рычагов......
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 32 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А разви в В5 и В5+ есть опорный подшипник?ставлю на опорный подшипник...
Не один раз переберал ходовую то опорного пошипника не всречал
--- Добавлено чуть позже ---
Если по теме, то стук можна выявить на стенде СТО куда загоняется авто и проверяется ходовая на разных режимах под нагрузкой.
Для проверки рычагов необходимо разгрузить подвеску (поднять машину) и с монтировкой пройтись по всем шарнирам и сайленблокам рычагов (желательно специалисту).
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. А то по инету можна пол машины поменять. А запчасти на В5 не дешевые.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39 Отправлено: 30 | 
 
                  
            
            
            
					VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ставлю на колодку в суппорте
B5+ 2005, AWT, МКПП, Highline. VagCom 3.11
B3 1990, RP, LIM - продан.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 32 Отправлено: 10 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да там шайба стоит с полиуретановой подушкой.А разви в В5 и В5+ есть опорный подшипник?
Не один раз переберал ходовую то опорного пошипника не всречал
http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?...2C34&office=byА подшипника нет
А немцы это все называют пАчемута - подшипником

 
                  
            
            
            
					 
 
				Да, разброс большой с чего бы начать? Ещё заметил на прогретой стук более отчётливый
--- Добавлено чуть позже ---
Был у официалов проверяли - заменил, проблема осталась.
WV Passat B5+ 2004 1.8T (AWT) Tiptronic. VIN : WVWZZZ3BZ4P249313
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,657 Отправлено: 972 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сам искал такой стук. В итоге один опытный мастер сказал следующее "когда после проверки всех узлов ничего не находится, мы обычно проверяем крепление подрамника"
После чего затянул подрамник и больше я этого стука не слышал. А мучался почти полгода.
--- Добавлено чуть позже ---
Начни с проверки крепления подрамника
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 24 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Защита двигателя небось металлическая стоит?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ребят у меня такая же проблема, он больше похож не на стук , а на щелчек и именно слевой стороны, проявляется при перезде полицейкого с вывернутыми колесами или когда на месте стоишь, и крутишь руля то щелкает в одну сторону, облазил все и вся ничгео не нашел. вот осталось как говорят посмотреть опору амортизатора, может сам кронштен лопнул и трется по трещены друг об друга и появляется такой стук-челчек. вот планирую снимать амортизатор на выходных, если что отпишусь..
 
                  
            
            
            
					 
 
				WV Passat B5+ 2004 1.8T (AWT) Tiptronic. VIN : WVWZZZ3BZ4P249313
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 13 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Недавно поборол подобное. Оказался недотянут нижний задний рычаг.
VW Passat B5+, 2001 г. 1.9 TDI, AVF, серый сарай, автомат, клима.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Снимите защиту и попробуйте без неё покататься, дабы окончательно исключить этот вариант.
Я менял и рычаги и подушки двигателя, катался на яме туда-сюда, а оказалась просто защита, и поскольку это самый дешёвый вариант, то начинал бы с него!

