1

Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Приветствую! Делаю себе корректор (у меня нет, т.к. америкос).
Подскажите пожалуйста распиновку регулятора подсветки приборной панели/регулятора высоты луча фар.
Номер 3B0 941 333 C.
В схеме какая-то нестыковка с 5-го контакта идет и на движки корректора и на подсветку приборной панели. Ошибка в схеме? Есть нормальная схема?
Вот такая у меня распиновка.
![]()
![]()
![]()
![]()
Правильно ли распиновал, отталкивался от 31 - он идет как минус?
Измерил сопротивление между контактами:
1 и 4 - Регулятор наклона фар, при 0-1,67 кОм, при значении 3 на регуляторе - 1 кОм.
1 и 5 - 1,54 кОм на регуляторы не откликается.
4 и 5 - Регулятор наклона фар, при 0-650 Ом, при значении 3 на регуляторе - 1,3 кОм.
--- Добавлено чуть позже ---
Вычислил по схеме:
Вложение 74116 Распиновка регулятора подсветки приборной панели/регулятора высоты луча фар:
1 - 31 (коричневый провод, минус)
2 - G (коричневый/белый провод, выход "-" с регулятора наклона фар на корректор, управляющий корректором)
3 - 58 (серый провод, вход "+" на регулятор подсветки с 16-го контакта выключателя головного света)
4 - 56b (желтый провод, вход "+" на регулятор наклона фар с 4-го контакта выключателя головного света)
5 - 58d (серый/синий провод, выход "+" с регулятора подсветки на подсветку)
6 - у меня пустой
Распиновка корректора:
1 - 56b (желтый провод, вход "+" на регулятор наклона фар с 4-го контакта выключателя головного света)
2 - G (коричневый/белый провод, выход "-" с регулятора наклона фар на корректор, управляющий корректором)
3- 31 (коричневый провод, минус)Распиновка регулятора подсветки приборной панели/регулятора высоты луча фар:
1 - 31 (коричневый провод, минус)
2 - 58 (серый провод, вход "+" на регулятор подсветки с 16-го контакта выключателя головного света)
3 - 58d (серый/синий провод, выход "+" с регулятора подсветки на подсветку)
4 - G (коричневый/белый провод, выход "-" с регулятора наклона фар на корректор, управляющий корректором)
5 - 56b (желтый провод, вход "+" на регулятор наклона фар с 4-го контакта выключателя головного света)
6 - у меня пустой
Подскажите правильно ли я распиновал? Надо проверить рабочий ли регулятор, завтра последний день на возврат.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня сниму свой регулятор яркости приборки, прозвоню, узнаю хотя бы куда приходит напруга и на какие контакты, может так вычислю распиновку.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Я когда его разбирал,регулировка подсветки панели и корректор фар внутри разделены вообще...т.е. 3 контакта на корректор и 2 на рег. подсветки.1,3,5-на корректор,2,4-на регулировку подсветки.ЕСЛИ на первых фото он лежит у тебя правильно.Может быть и на оборот(по контактам не помню)тогда-1-й отсутствует и распиновка как на последней твоей картинке.
помоему так
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Сегодня снял свой "полуфабрикат". Значит на гнезде "полуфабриката" три вывода - 31, 58 и 58d, а на штекере 1,2 и 3. Получаем:Я когда его разбирал,регулировка подсветки панели и корректор фар внутри разделены вообще...т.е. 3 контакта на корректор и 2 на рег. подсветки.1,3,5-на корректор,2,4-на регулировку подсветки.ЕСЛИ на первых фото он лежит у тебя правильно.Может быть и на оборот(по контактам не помню)тогда-1-й отсутствует и распиновка как на последней твоей картинке. помоему так
1 - 31 (коричневый провод, минус)
2 - 58 (серый провод, вход "+" на регулятор подсветки с выключателя головного света)
3 - 58d (серый/синий, выход "+" с регулятора подсветки на подсветку)
![]()
![]()
![]()
![]()
Я также подкинул штекер на новый регулятор - подсветка регулируется
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
ну так если так,то читается то все всегда слева на право,было бы логично предположить,ну в двух проводах тяжело запутаться....может я и ошибаюсь...просто надо было сразу выложить фото родного...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Регулятор с микросхемами, его легко сжечь. Стоит он 1500 руб. Нехотелось наугад напругу подавать. А родной регулятор я снял несколько часов назад, поэтому раньше фоток не было.
--- Добавлено чуть позже ---
Пришли корректоры фар и решилась моя проблема. На корректоре три контакта: 31, G и 56b. Таким образом теперь я знаю как совместить регулятор с корректором. Теперь распиновка ясна:
![]()
![]()
![]()
Распиновка регулятора:
--- Добавлено чуть позже ---
Эти схемы у меня есть, вчера их изучил, я не знал, что эти схемы из эльзы. У меня они в электронной книге "Volkswagen Passat В5 Схемы электрооборудования автомобилей", ну и к тому же в цвете.
--- Добавлено чуть позже ---
Также схемы регулятора В5+:
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
AWAS, в эльзовской тоже нестыковка, например контакт 2 регулятора в эльзе выход "+" (управляющий) на корректор, а на самом деле контакт 2 - 58 (серый провод, вход "+" на регулятор подсветки с выключателя головного света).
По эльзе серый провод на 3 контакт, у меня на 2 контакт, по эльзе серый/синий на 5 контакт, у меня на 3 контакт и т. д.
--- Добавлено чуть позже ---
Распиновка регулятора подсветки приборной панели/регулятора высоты луча фар:
1 - 31 (коричневый провод, минус)
2 - G (коричневый/белый провод, выход "-" с регулятора наклона фар на корректор, управляющий корректором)
3 - 58 (серый провод, вход "+" на регулятор подсветки с 16-го контакта выключателя головного света)
4 - 56b (желтый провод, вход "+" на регулятор наклона фар с 4-го контакта выключателя головного света)
5 - 58d (серый/синий провод, выход "+" с регулятора подсветки на подсветку)
6 - у меня пустой
Распиновка корректора:
1 - 56b (желтый провод, вход "+" на регулятор наклона фар с 4-го контакта выключателя головного света)
2 - G (коричневый/белый провод, выход "-" с регулятора наклона фар на корректор, управляющий корректором)
3- 31 (коричневый провод, минус)
Как видим управляется корректор минусом, а не плюсом!
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел еще одну ошибку, на корректоре два контакта с цифрой 2
Вложение 74238
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот в заключении, дома подключил регулятор к корректору, опять поверил схеме и подал "+" на 4-й контакт регулятора наклона фар, а на самом деле правильно "+" надо подавать на 5-й контакт. Ну слава Богу, ничего не сгорело. Перекинул и вуаля все заработало. Через пару дней придут разъемы, и будет у меня корректор в машине
.
Вложение 74242 Вложение 74243
Вложение 74244 Вложение 74245
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Yaroslav777, схема из Эльсы верная. Ты неправильно пометил маркировку контактов разъема. Нужно считать вот так:
![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо! Исправил. Думал ничего сложного, а как коснулся, так начилось![]()
Прости! Я так запутался в этих "двух" проводах, чуть не сжег регулятор. Спасибо за подсказку!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Пришел разъем распинованный (с номерами контактов) на регулятор наклона фар, только корпус без контактов. приколхозил пару контактов, остальные три вытащил со старого разъма, пришлось кусачками аккуратно раскурочить. Все сделал. На корректоры не покупал разъемы (400 руб. за шт., без контактов!) Заколхозил трехпиновые, влагозащищенные разъемы, а на корректоре вставил клеммы и залил термоклеем. Отлично регулируется. Пришлось регулировать болты на корректорах. Беспокоился, что будут мешать поворачиваться дефлектору в фаре релюхи и умножитель ксенона, которые я засунул внутрь фар, но все обошлось, отлично крутится.
Сейчас колхозю омыватель фар.
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
тоже хочу омыватель фар замутить.Подключатся будешь к правому подрулевому на омыватель лобового стекла?
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Yaroslav777, термоклей нельзя под капотом использовать, расплавится. Да и не такую уж герметичность он обеспечивает.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Нет. Омыватель фар на противотуманки заколхозил, т.к. на новых фарах нет противотуманок, да и на бампр нет планов втыкать противотуманки, стоят ДХО. Решил под омыватель фар использовать проводку передних противотуманок. При включенном зажигании и при включенном ближнем вытягиваешь выключатель на на себя и омываются фары!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Пару вопросов???? При отсоединении регулятора подсветка должна гаснуть? У меня горит(всегда при включении подсветки) тускло и не регулируется. На 5 ноге выход на подсветку (на колодке) присутствует +12. Это колхоз в обход регулятора или я чет не понимаю?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Должна гаснуть ибо прерывается +12
+ с переключателя света приходит на третью ногу регулятора яркости и уходит с пятой ноги на лампы подсветки.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Вот озадачили!!!! Где теперь колхоз искать? Там скруток колхозных нет, всё по заводскому. А если тускло светится, знач и сопротивление додумались подключить? На прямую светило бы на полную?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!скоро буду ставит биксенонвые линзы тоже задумался корректоре!!!вопрос:при подключение дополнительно провода проводится между моторчиком и регулятором?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Если соединить напрямую - будет полный накал.
Там схема проста. 64 - регулятор
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ничего не понял из этого предложения...![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.