0

Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Для экономии всего что можно съэкономить купи хороший ваг-ком шнурок.
Намного проще, если выкрутишь![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Прошу помощи коллектива. Авто не заводится. Стартер крутит, но ни одной вспышки нет. Предохранитель 28 цел, реле 372 исправно, бензонасос (новый) работает, РДТ и клапан рециркуляции в порядке. Климатроник в сервисном режиме по каналу 45 показывает температуру двигателя +4, в то время как за бортом -6.
Вопрос 1 - я правильно понимаю что если тахометр при прокрутке стартером показывает обороты (около 150 об/мин), то ДПКВ вне подозрений?
Вопрос 2 - сервисный режим климата получает информацию о температуре двигателя с того же ДТОЖ, что и ЭБУ двигателя?
Passat B5+ 2002 BBG 2.8 V6 4motion Tiptronic HighLine 235/45R17 JE DESIGN
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
В 45-м канале климатроника показывается температура с контура ДТОЖ, который идёт на приборку. Там ниже +4 не бывает.Прошу помощи коллектива. Авто не заводится. Стартер крутит, но ни одной вспышки нет. Предохранитель 28 цел, реле 372 исправно, бензонасос (новый) работает, РДТ и клапан рециркуляции в порядке. Климатроник в сервисном режиме по каналу 45 показывает температуру двигателя +4, в то время как за бортом -6.
Вопрос 1 - я правильно понимаю что если тахометр при прокрутке стартером показывает обороты (около 150 об/мин), то ДПКВ вне подозрений?
Вопрос 2 - сервисный режим климата получает информацию о температуре двигателя с того же ДТОЖ, что и ЭБУ двигателя?![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Passat B5+ 2002 BBG 2.8 V6 4motion Tiptronic HighLine 235/45R17 JE DESIGN
провер предохранители .а потом датчик ДПКВПрошу помощи коллектива. Авто не заводится. Стартер крутит, но ни одной вспышки нет. Предохранитель 28 цел, реле 372 исправно, бензонасос (новый) работает, РДТ и клапан рециркуляции в порядке. Климатроник в сервисном режиме по каналу 45 показывает температуру двигателя +4, в то время как за бортом -6.
Вопрос 1 - я правильно понимаю что если тахометр при прокрутке стартером показывает обороты (около 150 об/мин), то ДПКВ вне подозрений?
Вопрос 2 - сервисный режим климата получает информацию о температуре двигателя с того же ДТОЖ, что и ЭБУ двигателя?
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Чтобы ДТОЖ проверить Ваг-ком нужен. Через него можно посмотреть показания датчика, которые на ЭБУ идут.
А так да, сними разъём с него, если заведётся - значит он глючит.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Passat B5+ 2002 BBG 2.8 V6 4motion Tiptronic HighLine 235/45R17 JE DESIGN
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Можно проверить датчик на сопротивление. Там в одном корпусе два датчика. Один на приборку,другой на ДВС. Вот график, на котором зависимость сопротивления ДТОЖ на ДВС от температуры. Смотри какое его сопротивление должно быть при температуре, которая на улице.На АМБ проверял - соответствует
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Полная предыстория неприятности:
Нормально ездил, разве что показалось что на рабочую температуру иногда долго выходит (до 10-15 мин. под нагрузкой) и расход вроде стал великоват. Как-то при -5 приехал, заглушил. Ночью подморозило до -10-12, утром не завелась. Аккум новый, масло Castrol 5W40, нормально крутит, но вспышек нет.
Вечером приезжал диагност с Ваг-ком, снял ошибки, сказал что по двигателю не видит ничего критичного - типичные возрастные ошибки типа спорадических пропусков (действительно иногда на холодную вроде бывало) и небольшую негерметичность вакуумного усилителя. Смотрел ли он показания с ДТОЖ - не знаю, надеюсь что да, диагност с проверенного форумного сервиса. В результате был приговорен бензонасос, ошибки мастер стер.
На следующий день я снял подушку заднего сиденья (у меня это отдельная история, т.к. есть встроенные детские кресла), проверил напряжение на клеммах разъема бензонасоса - все норм, при включении стартера питание приходит, но бензонасоса вроде не слышно. Снял бензонасос (стоял еще родной VDO), а он сволочь работает! Ну думаю, ладно, видимо щетки умирают (все-таки уже 14 лет), наверное законтачили когда я стучал по гайке-кольцу при снятии. Заказал новый бензонасос (Pierburg).
Когда ставил бензонасос была снова оттепель (около 0). На новом насосе завелась с пол-оборота при первой же попытке, но холостой ход не держала, пришлось педалью держать 1,5-2 тыс.об/мин пока не прогрелась до 75 и стала нормально держать ХХ в районе 700 об/мин. Ну думаю, мало ли, может ледяного воздуха насосалась, а тут оттепель, конденсат на свечах и все такое.
День проездил, тормоза были в полном порядке (специально обращал внимание, помня про слова диагноста), двигатель в средних режимах работал нормально, но как-то туповато разгонялся в режиме "педаль в пол" и вроде был великоват расход по БК (точные цифры не помню). Ну, думаю, надо завтра съездить на диагностику.
Ну а завтра было опять -14 и снова ни одной вспышки![]()
Точно должна заводиться со снятым разъемом ДТОЖ? Разъем сегодня снял (отмечу что на BBG этот процесс - месть фашистов) - все то же самое, не заводится (за бортом сегодня было -3). При снятом разъеме стрелка на приборке лежит и не дергается, на канале 45 климата при этом высвечивается "Diagnose 127oC"
Снимал также разъем ДМРВ - так же крутит без единой вспышки.
--- Добавлено чуть позже ---
О, вот это хорошая идея, спасибо!Можно проверить датчик на сопротивление. Там в одном корпусе два датчика. Один на приборку,другой на ДВС. Вот график, на котором зависимость сопротивления ДТОЖ на ДВС от температуры. Смотри какое его сопротивление должно быть при температуре, которая на улице. На АМБ проверял - соответствует
А какой у AMB датчик, не помните? На BBG стоит VAG 059 919 501A, внешне вот такой:
![]()
Passat B5+ 2002 BBG 2.8 V6 4motion Tiptronic HighLine 235/45R17 JE DESIGN
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
слежу...
я свою проблему так и не решил...
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Если дело в нём - то точно должна. При снятом разъёме в "мозги" идёт сигнал что температура антифриза -48.
У меня когда датчик глючил - при температуре на улице +4 выдавал на ЭБУ +125. Соответственно при +125 время открытия форсунок было мизерное, смесь бедная, и холодный мотор заводился раза с пятого-шестого. Помогало скидывание фишки с датчика.
У тебя похоже не в нём дело.
ДТОЖ у меня с таким же номером.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Внешне такой же. Номер не помню. На самом датчике Сделано в Италии цифры 1259 и 12Е.![]()
Стоял на АМБ Ауди А4 2002 америга.
Машина сначала при -12* вечером еле завелась (ДВС не успел хорошо остыть). Утром при -18* ни одной вспышки. ДВС мертвый от слова совсем.
ВАГ показа температуру ОЖ +65*. Сопротивление датчика было что-то около 500 оМ. Посмотрел по графику, днем потеплело до -15*, должно быть 9-10 кОм. Нашел в гараже сопротивление 9.1 кОм и засунул его в разъем вместо ДТОЖ. ДВС завелся. Поставили новый, у родственника счастья полные штаны.
А снимать и ставить его еще те танцы с бубном. Правая рука вся в ссадинах была. Скоба, зараза все падала вниз и с концами. Хорошо, в комплекте с датчиком купили новую. Завязывал тонкой проволочкой, чтобы не улетела.
--- Добавлено чуть позже ---
Обрати внимание, что У ДТОЖ обратная зависимость сопротивления от температуры. Чем больше температура, тем меньше его сопротивление. И если коротит, или есть утечки в проводке ДТОЖ, то на ЭБУД будет идти завышенные показания температуры и в мороз не заведешь ДВС. Как вариант, могло залить разъем водой или коррозия между его выводами зазеленела. Надеюсь ты керхером не мыл ДВС, но посмотри нет ли воды под резиновым чехлом разъема и нет ли антифриза между контактами самого ДТОЖ. Здесь ВАГ показал бы, но у тебя его нет. Купи, или разоришься на диагностике.
Как вариант, отключи АКБ и проверь сопротивление между проводами от ДТОЖ на его разъеме. Если есть КЗ или сопротивление, то оно будет завышать температуру
--- Добавлено чуть позже ---
А что, раньше дергалась на холодном ДВС???? У меня лежит мертво и начинает слегка чуть, чуть отрываться от левого крайнего положения когда из печки уже теплый воздух начинает идти. Те. на холодном ДВС стрелка немного поднимается???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Нет конечно, на холодном сначала спокойно лежит слева, потом начинает медленно подниматься по мере прогрева.
Просто со снятым разъемом климат показал "DIAGNOSE 127оС", вот я и смотрел что при этом будет делать стрелка.
Насчет мойки Керхером - я принципиальный противник мойки двигателей не только под давлением, но и вообщеЗа 14 лет двиг не мылся ни разу, только несколько раз промывались и продувались радиаторы (по случаям снятия облицовки радиатора и бампера). Разъем датчика ОЖ снаружи сухой, внутри девственно чистый, ни пылинки, даже удивительно (резинового чехла у меня на нем нет, обычный VAGовский разъем).
Вставить сопротивление вместо датчика - отличная идеяВот еще бы разобраться в какие две клеммы. Хотя, там всего 4 варианта, можно попробовать методом тыка, только вот как к этому отнесется ЭБУ?
--- Добавлено чуть позже ---
Понимаю что похоже. Но не понимаю пока в чем все-таки дело.
По симптомам чувствую, что слишком бедная смесь, но не могу понять почему
Попробую завтра подобрать сопротивление и вставить его в разъем ДТОЖ, чтобы полностью убедиться что это не он.
Passat B5+ 2002 BBG 2.8 V6 4motion Tiptronic HighLine 235/45R17 JE DESIGN
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Шнурок тебе купить нужно - с ним проще неисправность искать. Без него - это наугад всё.
У тебя может с форсунками что не так, а может дыра на впуске где - поэтому и смесь бедная. Ты впуск опрессовывать не пробовал?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
Только не забудь отписать в сем причина ьыла.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Дело не в ДТОЖ, если бы он - завелась бы со снятой фишкой.
Ищи в другом месте причину.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ничего с ЭБУД не случится, но лучше на самом ДТОЖ вычислить.Скрытый текст:
Там два изолированных друг от друга терморезистора. Омметром на самом датчике найти эти пары. Воткнуть в разъем вместо одного терморезистора сопротивление Ом 500 и смотреть, приборка показала что-то или нет. Показала, значит это на приборку. Не показало, значит на ЭБУД. Лучше конечно подставить сначала на одну пару контактов, а потом на другую. Так однозначно вычислишь какая пара контактов на приборку, какая на ЭБУД.
А по поводу диагноста, в чем-то он прав. Со временем форсунки немного зарастают отложениями. Щетки бензонасоса изнашиваются и он поменьше давление топлива выдает, на многочисленных трубочка появляются мелкие подсосы воздуха. ДМРВ зарастает и его данные искажаются. Начинают зарастать ВКГ и другие трубочки. Стартер крутит медленней...на проводах появляются утечки... Каждая из перечисленных в отдельности не заметно сказывается на работе ДВС, а когда каждая внесет свой вклад, могут быть проблемы.
Ты вот написал, что машина вяло разгонялась. А причина могла быть в подсосе неучтенного воздуха. Эбуд не правильно расчитывает нагрузку на ДВС и АКПП не правильно переключает передачи. Приходится давить больше на педаль газа и соответственно расход бензина больше. Косвенно на это намекает ошибка по вакуумной системе тормозов. Возможно и АКПП немного пинается.
Плохо, что диагност не скопировал тебе ошибки на флешку или не записал хотя бы номера.
А сейчас, пока не заведешь и ВАГОм после покатушек не посмотришь ошибки, как тут справедливо написал коллега, делай то, что не требует денег, времени и инструмента серьезного.
Когда высянишь в каком состоянии ДТОЖ, сделай опрессовку впуска и купи ВАГ-КОМ. Вспомни когда менял топливный фильтр, замерь давление топлива. Полезно компрессию проверить. На холодную стартер крутит хуже и ....
А когда купишь ВАГ_КОМ первым делом ошибки выложи.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Впуск не опрессовывал, однако ПМСМ на дыру не похоже, тут что-то другое. Если дыра есть, она и есть, сама по себе она при повышении температуры ОЖ не заткнется, а у меня после прогрева до 75 нормально держался холостой ход. Тут больше похоже на какой-то неправильно работающий клапан или на как-то связанный с температурой ОЖ датчик, дающий в ЭБУ некорректный сигнал, который тем не менее позволяет ПРОГРЕТОМУ мотору совершенно нормально заводиться, работать на ХХ и на средних режимах
Да, вот еще сейчас вспомнил - у меня в августе (тепло было) один раз завелась только на третьей-четвертой секунде прокрутки. Я тогда сильно удивился, напрягся, но больше это не повторялось и я постепенно об этом случае вспоминать перестал.
Согласен, сам прихожу к такому выводу. Авто этот фактически уже член семьи, продавать его не хочу и не буду, однако старость не радость, шнурок нужен. Другое дело, что к нему нужен будет еще ноут с дисководом, ну да ладно, придумаем что-нибудь.
Кстати, коллеги, я еще по этому вопросу в тему не вникал, посоветуйте у кого и какой купить шнурок в Москве?
Passat B5+ 2002 BBG 2.8 V6 4motion Tiptronic HighLine 235/45R17 JE DESIGN
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если все остальное в машине в порядке, то безусловно без ДТОЖ должна завестись, но если он подвирает, в совокупности с другими болячками может и не завестись. Вот она раньше у него тупая была на прогретом, но заводилась пока не похолодало. Так что разобраться с ДТОЖ и его проводкой надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда мой ноут навернулся, реквизировал у жены, а ей купил такой же за $90 б/у. На нем теперь хренова туча фото, видео три серии Пираты карибского моря, установлена Эльза Ауди, в архиве 21 Гб Эльза VW-Ауди...... ВАГ, ВАГ-тул, Еомандер...ой. Много чего.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Все гениальное простоОмметром на самом датчике найти эти пары. Воткнуть в разъем вместо одного терморезистора сопротивление Ом 500 и смотреть, приборка показала что-то или нет. Показала, значит это на приборку. Не показало, значит на ЭБУД. Лучше конечно подставить сначала на одну пару контактов, а потом на другую. Так однозначно вычислишь какая пара контактов на приборку, какая на ЭБУД.Мог бы и сам додуматься
Форсунки не так давно мылись при плановой замене свечей (у авто сейчас пробег 125 тыс.км, это точно, так как я первый и единственный хозяин). ДМРВ тоже пару лет назад профилактически промывался спецжидкостью "ЛиквиМолли". С остальным абсолютно и полностью согласен. Кстати, АКПП действительно немного пинается со 2-й на 3-ю, но это уже давно, лет пять наверное.Со временем форсунки немного зарастают отложениями. Щетки бензонасоса изнашиваются и он поменьше давление топлива выдает, на многочисленных трубочка появляются мелкие подсосы воздуха. ДМРВ зарастает и его данные искажаются. Начинают зарастать ВКГ и другие трубочки. Стартер крутит медленней...на проводах появляются утечки... Каждая из перечисленных в отдельности не заметно сказывается на работе ДВС, а когда каждая внесет свой вклад, могут быть проблемы. Ты вот написал, что машина вяло разгонялась. А причина могла быть в подсосе неучтенного воздуха. Эбуд не правильно расчитывает нагрузку на ДВС и АКПП не правильно переключает передачи. Приходится давить больше на педаль газа и соответственно расход бензина больше. Косвенно на это намекает ошибка по вакуумной системе тормозов. Возможно и АКПП немного пинается.
Да я сам офигел, я даже охнуть не успел, как уже поздно было
Когда менял топливный фильтр к своему стыду не помню, надо посмотреть (я сохраняю все накладные, заказ-наряды и т.д.).А сейчас, пока не заведешь и ВАГОм после покатушек не посмотришь ошибки, как тут справедливо написал коллега, делай то, что не требует денег, времени и инструмента серьезного.
Когда высянишь в каком состоянии ДТОЖ, сделай опрессовку впуска и купи ВАГ-КОМ. Вспомни когда менял топливный фильтр, замерь давление топлива. Полезно компрессию проверить. А когда купишь ВАГ_КОМ первым делом ошибки выложи.
В остальном план действий понятен, спасибо Вам еще раз!
Passat B5+ 2002 BBG 2.8 V6 4motion Tiptronic HighLine 235/45R17 JE DESIGN