0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите пожалуйста срочно!В общем вчера еду,машина заглохла на ходу...И стартер маслал маслал,нивкакую не завелась.Мороз -13...
И ещё когда зажигание включаешь,дисплей климата показывал всё подряд и моргал...
2003год 1.9 130л.с.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
и тебе привет!! Ваг ком есть?!
что то мне подсказывает что недозаряд. по крайней мере у меня такое было. и ошибочки бы было не плохо в студию.
--- Добавлено чуть позже ---
значит проблема осталась. на трех котлах завелась с пол оборота, поработала 2-4 сек. и тут же резко заглохла.
откуда то из под турбины шел дымок. маслом пахло, когда завео ее все таки и трусилась она. вроде бы как в месте стыка выхлопного коллектора и турбины.
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
День добрый! Есть вопросик! Ситуация такая, с утра или если весь день машина простояла не заводится , но только на холодную, на горячую проблем нет, утром пытаюсь завести чувствую схватывает и глохнет, если не глохнет то сперва оборотов 400 даёт, потом может заглохнуть или пойти дальше но недолго троит, за два дня заметил такую ситуацию, несколько раз пытаешься завести никак, оставляешь секунд на 15-30 и заводится с пол тыка, и после этого троит пару минут и работает нормально,до диагностики тока вечером доберусь, может ещё что посоветуете. И самый интересный вопрос почему заводится сразу после небольшого пятнадцати секундного простоя.Если что не так сильно не пинать))))Спасибо)
Постояла машина от 9 утра до 13.00 , попытался ради интереса завести в обед, завелась со второй попытки после завода работала на 300-400 оборотов минуты 2 потом поднялась до 800 оборотов и минуты 3-4 троила, потом стала нормально. Какие есть варианты?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
сегодня как потом выяснил заводился на 3 котлах, так еще и без ДПРВ(датчика холпа g40) хотел померить ток на нем. на нем есть только минус. контролькой мерил. никто не подскажет как на него должно подаваться питание?!
--- Добавлено чуть позже ---
вариантов куча. хотя бы ошибки что ль в студию.
--- Добавлено чуть позже ---
замечал это и до того как на 3 горшках заводил.
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
товарищи. наконец то проскочили ошибки. значит картина следующая: машина трусится, 3 котла все таки, стоит работает, я начинаю дросселем помогать погазовать машине. она чуть не глохнет от упадков температуры. снимаю фишку с датчика распредвалов и меряю на нем контролькой ток.
потом снимаю ошибки и вот они. в студию!!!
кто что думает?!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D05
Программный код: 04001
Код Сервисцентра: WSC 05314
4 Найдены неисправности:
00515 - Датчик Холла-G40
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Спорадическая
16507 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
P0123 - 35-10 - - - Спорадическая
--- Добавлено чуть позже ---
проверь сразу ДТОЖ
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Ага, были. ток я подкидывал рабочий так же и заводилась.
сейчас вечером еду по городу и загорается масленка и пищит. в акуях останавливаюсь глушу, смотрю масло. нормально-на месте. завожу, еду дальше, чуть позже снова загорается. опять на обочину. щуп-норма. еду на замер масла. на холостых 1,5-1,7 кг. давление показало.что за фак?!
--- Добавлено чуть позже ---
шнурком с утра смотрел?!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Проверяй комутатор на предмет пробоя на массу
А если подгазнуть?
Свечку выкрути! И форсу отключи!
Пипец катушке. Пробой однозначно. под замену. А я раньше говорил тебе.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
подымалось.
сегодня уже заказал и привезли кутушку, провода изолировал. работает сейчас пока. предохранитель горел по причине замыкания 2 катушки.
если отключить расходомер, машина должна по идее заводиться?! я имею ввиду не свою, а рабочую машину.
и так завелся. даж забыл вчера ДПР(датчик распредвала) подключить, завелся так же. как проверить работоспособность ДПРВ?!
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, мужики, сегодня при прогреве наблюдал странную картину, машина заводилась и глохла как всегда. троила а вот я снял vag com-ом
почему там нули?! разве это нормально?!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
сегодня как и положено моему авто, завелись, заглохли. выкрутил свечу 3 котла, сухая, выкрутил 2-сухая. странно думаю. подключаю манометр. давоение 4 атм. перед рампой есть. начинаю танцы с бубнами(со стартером). не заводится ни в какую.
из заметок. раньше когда долго крутить стартером, загоралась масленка и пищал зуммер. сегодня ничего этого нету. хоть 15 сек стартером крути, никого нету. а днем вчера пару раз горела в пути.
2. сначала завел с горем пополам, немного потрусилась и заглохла. потом ни как ее не могу завести. на тахометре стрелка стоит четко на 0. при прокручивании стартером как мне известно обороты должны быть хотя бы на 100-200. датчик положения коленвала?! и почему масленка не загорается?! масло на месте.
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
сегодня настало утро) после перечитывания форума, общения с людьми и всего остального, результат, по диагностике чисто , ошибок нет, при утреннем заводе всё как обычно, соответственно не заводится, по планам было скинуть фишку с расходомера, если не поправит замена датчика коленвала.
при первой попытки завестись, не получается, скинул фишку расходомера, заводится с пол тыка. Больше пробовать времени не было , попробую ещё вечером и завтра утром, если подтвердится то вопрос решен)))Дальше дело за малым)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
сегодня машинка как писалась раньше не заводится вообще.
замер компрессии после неудачных попыток завести показала по 9 бар на котел. холодная и подуставшая кручением стартера машина. считаю что норм.
теперь проблемы другие. опять сгорела катушка на 2 котле. проводку от котушек до ЭБУ произолировали, была потрескавшаяся и могла коротить.
собсна проблемы:
при включении зажигания не горит индикатор "инжектора".
при вращении стартером на тахометре стоит тупо стрелка на 0. и не шевелится.
по компу ошибок нету. куда копать товарищи?! может у кого есть схема электропитания ЭБУ?! предохранители все целы. какое реле посмотреть по этим симтомам?! или у кого какие мысли?! а то мы с местером на сегогдня все свои идеи и мысли исчерпали.
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Надо бы проверить питание и импульсы на разъеме G28 (ДПКВ), питание на датчик поступает от ЭБУ, при вращении вырабатываются импульсы. Соответственно, проверить тщательно предохранители питания ЭБУ № 29, 34, которые просто так не сгорают. Если они целы и G28 питается, а показаний оборотов нет и на ваг-коме, то, имхо, копать глубже-запороты мозги.Пока мозг не увидит ДПКВ - не заведется. Масленка тоже может не загораться потому, что она завязана на обороты, а мозги оборотов сейчас не видят. Имхо, в процессе поиска что-то ситуация все ухудшается.
Может мастеров сменить?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
только сегодня к ним обратился. вроде толковые ребята.
от куда идет питание на g28?! реле, пердохранители?!
в как на счет этого?!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
pavel1, спасибо. завтра посмотрю.....
датчик ДПКВ был с донора рабочий подкидывали. он так же не дает команду ЭБУ, значит мой рабочий. будем смотреть завтра на нем питание.
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Всем спасибо за участие!!! проблема решилась!
проблема была в реле "208" по старому, а ныне 327 по новому. недодавало оно питания и херово схвватывалось!!
спасибо Вовчику с моего города. Вова, если ты читаешь этот пост-РЕСПЕКТ тебе!
тему думаю можно и не закрывать, пусть тут будут жаловаться на проблемы заводки, только может как то ее переименовать по другому?!
ЕЩЕ раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО кто принимал АКТИВНОЕ участие в решении моей проблемы!!!!
МИР ВАМ ВСЕМ ТОВАРИЩИ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Terrorist, что то молчит?! помогло ли тебе снятие ДМРВ?!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T