0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
спасибо за совет. у меня ДТОЖ с утра равен окружающей температуре. отключал и ДТОЖ и ДМРВ. не помогает.... у меня уже паника начинается!!!Добрый день pokidof. Я читал, что ДТОЖ Ты менял, но всё же попробуй снять разъём с него, очень похоже на проблему которая была у меня, по VAG-кому у меня в -20 на улице показывало +60 температуру двигателя. Хотя Ты пишешь,что свечи мокрые получаеться, что смесь не бедная, но всё же попробуй.
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
У меня недавно вылетел. Стоял родной Бош 1998 г.в. Вылетел по 1 цилиндру.
У меня америкос, показывает пропуски в цилиндрах. Когда вылетел, сильно троил, чек мигает несколько секунд, а после постоянно горит. Когда пропуски чек мигает и через несколько отключает форсунку того цилиндра где пропуски - чек горит постоянно.
Когда передвигался иногда чек опять мигал, типа мол ЭБУ может хотел вновь востановить подачу топлива - вдруг заработает, но чуда не происходило и форсунку опять отключал.
Буквально через неделю у знакомого тоже вылетел, но по второму цилиндру.
Себе купил б/у оригинал 1997 г.в. на разборке за 1500 руб., на нем написан только номер и год выпуска.
--- Добавлено чуть позже ---
pokidof
MaxCar, привет! У меня сегодня была проблема, до этого таких проблем не было. Значит вчера вечером на гараже работал, машина на улице остыла, было -5 С°, завел загнал в гараж и тут же заглушил, а про себя подумал надо было бы немного погреть машину.
Сегодня утром торопился и не дав накачать насосу, включил зажигание и сразу же стартер, завелась как и всегда с пол тыка, но начала троить. загорелся чек помигал и горел постоянно. Заглушил, включил зажигание подождал несколько секунд, завел - троит. После минуты прогрева отлично заработал движок, поехал домой взял комп, пропуск в 3-ем цилиндре спорадическая, сбросил и нормально сегодня заводилась и работала.
MaxCar, та проблема, что в Москве была - оказывается из-за ДЗ - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе, спорадическая. Надо разъем проверить сегодня его наклонил вниз, обороты упали ниже холостых, подоткнул его максимально к ДЗ, видимо плохой контакт.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
тебе проще, у тебя хоть посмотреть можно. у меня не показывает.
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня на ночь закинул на свою коляску катушку рабочую и коммутатор. вот только не знаю, у меня стоял hitachi, поставил bosh. с утра посмотрю как заведется.
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
подмена комутатора и катушки зажигания не помогли. еле еле завелся с утра. хотя тепло, но правда сыро. и так хреново и не помню когда заводилась то....
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй что ли котушки на ноч в дом забрать.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
может всетаки наконец-то померить компрессию?метки грм сверял? бывает проворачивает шпонку
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
проделать замер компрессии на холодный или теплый двигатель?!
поменял датчик положения коленчатого вала, сделал опрессовку ВКГ и заделал все дыры. результатов ноль по заводке(зато по динамике.......). +7 заводимся с пол оборота. сегодня было +5 трусились!!!
конденсат на катушках должен быть внутри котлов?!
менял на заведомо рабочие не помогло. или вообще забрать в тепло?!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
Предлагаю померять компрессию.....
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 60 |
компрессия либо есть , либо её нет, не вижу разницы при какой температуре её мерять, но вообще обычно меряют при рабочей в районе 90...должна быть 10-12 примерно одинаковая по всем цилиндрам, в БЗ вроде про компрессию есть статейка
PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан !PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан.... Q7 3.6 была......Passat CC 2013 есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
сегодня нефик было делать, решил протереть поткапотку слегка, посмотреть течи и т.д. и обнаружил странную деталь: патрубок идущий от рулевой колонки во впускной коллектор(там еще клапан стоит), перемотан изолентой и там прощупывается никуевая дыра!!!! поговорив с товарищем, пришли к выводу что это может влиять на плохую заводку. правильно ли мы мыслили?!
всем спасибо за советы и внимание и советы....
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Ты ведь писал, что делал опресовку.
ай-ай.
В любом случае подсос воздуха не есть хорошо. Меняй шланги. Еще раз опресовуй. подожди некоторое время. минут 2-5, проверь воздух ущел или нет. Ищи дыры досконально, лучше всего дымом искать.
если снять любой патрубок, машина так и будет заводится с дрыгами.
Зависимость от температуры......... Гдето в шлангах или пластике, мож еще в клапанах( обратный или адсорбер, или еще какой)
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
ок. буду менять его. так он на заводку может влиять?!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
все дырки после дросселя влияют на заводку и хх
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
razval_xx
- Вы заблуждаетесь...
Расходомер можно отключить и эбу будет расчитывать расход перед дросселем по аварийной таблице, но в этой таблице не учитываються дырки после дросселя
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь