0
-
02.12.2016, 00:27 #201
-
02.12.2016, 20:54 #202
- Регистрация
- 12.07.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Прошу помощи коллектива. Авто не заводится. Стартер крутит, но ни одной вспышки нет. Предохранитель 28 цел, реле 372 исправно, бензонасос (новый) работает, РДТ и клапан рециркуляции в порядке. Климатроник в сервисном режиме по каналу 45 показывает температуру двигателя +4, в то время как за бортом -6.
Вопрос 1 - я правильно понимаю что если тахометр при прокрутке стартером показывает обороты (около 150 об/мин), то ДПКВ вне подозрений?
Вопрос 2 - сервисный режим климата получает информацию о температуре двигателя с того же ДТОЖ, что и ЭБУ двигателя?Passat B5+ 2002 BBG 2.8 V6 4motion Tiptronic HighLine 235/45R17 JE DESIGN
-
03.12.2016, 01:12 #203
-
03.12.2016, 09:30 #204
-
03.12.2016, 11:13 #205
-
03.12.2016, 12:42 #206
-
03.12.2016, 17:16 #207
-
03.12.2016, 18:03 #208
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
1Можно проверить датчик на сопротивление. Там в одном корпусе два датчика. Один на приборку,другой на ДВС. Вот график, на котором зависимость сопротивления ДТОЖ на ДВС от температуры. Смотри какое его сопротивление должно быть при температуре, которая на улице. На АМБ проверял - соответствует
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
03.12.2016, 18:51 #209
- Регистрация
- 12.07.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Полная предыстория неприятности:
Нормально ездил, разве что показалось что на рабочую температуру иногда долго выходит (до 10-15 мин. под нагрузкой) и расход вроде стал великоват. Как-то при -5 приехал, заглушил. Ночью подморозило до -10-12, утром не завелась. Аккум новый, масло Castrol 5W40, нормально крутит, но вспышек нет.
Вечером приезжал диагност с Ваг-ком, снял ошибки, сказал что по двигателю не видит ничего критичного - типичные возрастные ошибки типа спорадических пропусков (действительно иногда на холодную вроде бывало) и небольшую негерметичность вакуумного усилителя. Смотрел ли он показания с ДТОЖ - не знаю, надеюсь что да, диагност с проверенного форумного сервиса. В результате был приговорен бензонасос, ошибки мастер стер.
На следующий день я снял подушку заднего сиденья (у меня это отдельная история, т.к. есть встроенные детские кресла), проверил напряжение на клеммах разъема бензонасоса - все норм, при включении стартера питание приходит, но бензонасоса вроде не слышно. Снял бензонасос (стоял еще родной VDO), а он сволочь работает! Ну думаю, ладно, видимо щетки умирают (все-таки уже 14 лет), наверное законтачили когда я стучал по гайке-кольцу при снятии. Заказал новый бензонасос (Pierburg).
Когда ставил бензонасос была снова оттепель (около 0). На новом насосе завелась с пол-оборота при первой же попытке, но холостой ход не держала, пришлось педалью держать 1,5-2 тыс.об/мин пока не прогрелась до 75 и стала нормально держать ХХ в районе 700 об/мин. Ну думаю, мало ли, может ледяного воздуха насосалась, а тут оттепель, конденсат на свечах и все такое.
День проездил, тормоза были в полном порядке (специально обращал внимание, помня про слова диагноста), двигатель в средних режимах работал нормально, но как-то туповато разгонялся в режиме "педаль в пол" и вроде был великоват расход по БК (точные цифры не помню). Ну, думаю, надо завтра съездить на диагностику.
Ну а завтра было опять -14 и снова ни одной вспышки
Точно должна заводиться со снятым разъемом ДТОЖ? Разъем сегодня снял (отмечу что на BBG этот процесс - месть фашистов) - все то же самое, не заводится (за бортом сегодня было -3). При снятом разъеме стрелка на приборке лежит и не дергается, на канале 45 климата при этом высвечивается "Diagnose 127oC"
Снимал также разъем ДМРВ - так же крутит без единой вспышки.
--- Добавлено чуть позже ---
О, вот это хорошая идея, спасибо!
А какой у AMB датчик, не помните? На BBG стоит VAG 059 919 501A, внешне вот такой:
Passat B5+ 2002 BBG 2.8 V6 4motion Tiptronic HighLine 235/45R17 JE DESIGN
-
03.12.2016, 19:07 #210
- Регистрация
- 22.06.2005
- Адрес
- Земля.
- Сообщений
- 8,823
Спасибо: Получено: 1,066
Отправлено: 609
0слежу...
я свою проблему так и не решил...W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
-
03.12.2016, 20:17 #211
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,022
Спасибо: Получено: 5,234
Отправлено: 229
1Если дело в нём - то точно должна. При снятом разъёме в "мозги" идёт сигнал что температура антифриза -48.
У меня когда датчик глючил - при температуре на улице +4 выдавал на ЭБУ +125. Соответственно при +125 время открытия форсунок было мизерное, смесь бедная, и холодный мотор заводился раза с пятого-шестого. Помогало скидывание фишки с датчика.
У тебя похоже не в нём дело.
ДТОЖ у меня с таким же номером.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
03.12.2016, 21:03 #212
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
1Внешне такой же. Номер не помню. На самом датчике Сделано в Италии цифры 1259 и 12Е.
Стоял на АМБ Ауди А4 2002 америга.
Машина сначала при -12* вечером еле завелась (ДВС не успел хорошо остыть). Утром при -18* ни одной вспышки. ДВС мертвый от слова совсем.
ВАГ показа температуру ОЖ +65*. Сопротивление датчика было что-то около 500 оМ. Посмотрел по графику, днем потеплело до -15*, должно быть 9-10 кОм. Нашел в гараже сопротивление 9.1 кОм и засунул его в разъем вместо ДТОЖ. ДВС завелся. Поставили новый, у родственника счастья полные штаны.
А снимать и ставить его еще те танцы с бубном. Правая рука вся в ссадинах была. Скоба, зараза все падала вниз и с концами. Хорошо, в комплекте с датчиком купили новую. Завязывал тонкой проволочкой, чтобы не улетела.
--- Добавлено чуть позже ---
Обрати внимание, что У ДТОЖ обратная зависимость сопротивления от температуры. Чем больше температура, тем меньше его сопротивление. И если коротит, или есть утечки в проводке ДТОЖ, то на ЭБУД будет идти завышенные показания температуры и в мороз не заведешь ДВС. Как вариант, могло залить разъем водой или коррозия между его выводами зазеленела. Надеюсь ты керхером не мыл ДВС, но посмотри нет ли воды под резиновым чехлом разъема и нет ли антифриза между контактами самого ДТОЖ. Здесь ВАГ показал бы, но у тебя его нет. Купи, или разоришься на диагностике.
Как вариант, отключи АКБ и проверь сопротивление между проводами от ДТОЖ на его разъеме. Если есть КЗ или сопротивление, то оно будет завышать температуру
--- Добавлено чуть позже ---
А что, раньше дергалась на холодном ДВС???? У меня лежит мертво и начинает слегка чуть, чуть отрываться от левого крайнего положения когда из печки уже теплый воздух начинает идти. Те. на холодном ДВС стрелка немного поднимается???Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
03.12.2016, 21:51 #213
- Регистрация
- 12.07.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Нет конечно, на холодном сначала спокойно лежит слева, потом начинает медленно подниматься по мере прогрева.
Просто со снятым разъемом климат показал "DIAGNOSE 127оС", вот я и смотрел что при этом будет делать стрелка.
Насчет мойки Керхером - я принципиальный противник мойки двигателей не только под давлением, но и вообще За 14 лет двиг не мылся ни разу, только несколько раз промывались и продувались радиаторы (по случаям снятия облицовки радиатора и бампера). Разъем датчика ОЖ снаружи сухой, внутри девственно чистый, ни пылинки, даже удивительно (резинового чехла у меня на нем нет, обычный VAGовский разъем).
Вставить сопротивление вместо датчика - отличная идея Вот еще бы разобраться в какие две клеммы. Хотя, там всего 4 варианта, можно попробовать методом тыка, только вот как к этому отнесется ЭБУ?
--- Добавлено чуть позже ---
Понимаю что похоже. Но не понимаю пока в чем все-таки дело.
По симптомам чувствую, что слишком бедная смесь, но не могу понять почему
Попробую завтра подобрать сопротивление и вставить его в разъем ДТОЖ, чтобы полностью убедиться что это не он.Passat B5+ 2002 BBG 2.8 V6 4motion Tiptronic HighLine 235/45R17 JE DESIGN
-
03.12.2016, 21:59 #214
-
03.12.2016, 22:01 #215
- Регистрация
- 22.06.2005
- Адрес
- Земля.
- Сообщений
- 8,823
Спасибо: Получено: 1,066
Отправлено: 609
0Только не забудь отписать в сем причина ьыла.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
-
03.12.2016, 22:03 #216
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,022
Спасибо: Получено: 5,234
Отправлено: 229
0Дело не в ДТОЖ, если бы он - завелась бы со снятой фишкой.
Ищи в другом месте причину.B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
03.12.2016, 22:45 #217
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
-
03.12.2016, 22:54 #218
- Регистрация
- 12.07.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Впуск не опрессовывал, однако ПМСМ на дыру не похоже, тут что-то другое. Если дыра есть, она и есть, сама по себе она при повышении температуры ОЖ не заткнется, а у меня после прогрева до 75 нормально держался холостой ход. Тут больше похоже на какой-то неправильно работающий клапан или на как-то связанный с температурой ОЖ датчик, дающий в ЭБУ некорректный сигнал, который тем не менее позволяет ПРОГРЕТОМУ мотору совершенно нормально заводиться, работать на ХХ и на средних режимах
Да, вот еще сейчас вспомнил - у меня в августе (тепло было) один раз завелась только на третьей-четвертой секунде прокрутки. Я тогда сильно удивился, напрягся, но больше это не повторялось и я постепенно об этом случае вспоминать перестал.
Согласен, сам прихожу к такому выводу. Авто этот фактически уже член семьи, продавать его не хочу и не буду, однако старость не радость, шнурок нужен. Другое дело, что к нему нужен будет еще ноут с дисководом, ну да ладно, придумаем что-нибудь.
Кстати, коллеги, я еще по этому вопросу в тему не вникал, посоветуйте у кого и какой купить шнурок в Москве?Passat B5+ 2002 BBG 2.8 V6 4motion Tiptronic HighLine 235/45R17 JE DESIGN
-
03.12.2016, 23:23 #219
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,610
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,691
0Если все остальное в машине в порядке, то безусловно без ДТОЖ должна завестись, но если он подвирает, в совокупности с другими болячками может и не завестись. Вот она раньше у него тупая была на прогретом, но заводилась пока не похолодало. Так что разобраться с ДТОЖ и его проводкой надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда мой ноут навернулся, реквизировал у жены, а ей купил такой же за $90 б/у. На нем теперь хренова туча фото, видео три серии Пираты карибского моря, установлена Эльза Ауди, в архиве 21 Гб Эльза VW-Ауди...... ВАГ, ВАГ-тул, Еомандер...ой. Много чего.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
03.12.2016, 23:30 #220
- Регистрация
- 12.07.2010
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 6
0Все гениальное просто Мог бы и сам додуматься
Форсунки не так давно мылись при плановой замене свечей (у авто сейчас пробег 125 тыс.км, это точно, так как я первый и единственный хозяин). ДМРВ тоже пару лет назад профилактически промывался спецжидкостью "ЛиквиМолли". С остальным абсолютно и полностью согласен. Кстати, АКПП действительно немного пинается со 2-й на 3-ю, но это уже давно, лет пять наверное.
Да я сам офигел, я даже охнуть не успел, как уже поздно было
Когда менял топливный фильтр к своему стыду не помню, надо посмотреть (я сохраняю все накладные, заказ-наряды и т.д.).
В остальном план действий понятен, спасибо Вам еще раз!Passat B5+ 2002 BBG 2.8 V6 4motion Tiptronic HighLine 235/45R17 JE DESIGN
Похожие темы
-
Глохнет на ходу при температуре ниже -7!!!!
от shkep в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4Последнее сообщение: 28.01.2014, 10:30 -
Глохнет при температуре 90 градусов, при полностью прогретом моторе.
от Русла в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 23.11.2010, 04:38 -
Внезапно перестал заводится при этом свечи сухие.
от imported_WL в разделе Архив 2009г.Ответов: 17Последнее сообщение: 27.12.2009, 18:05 -
Перестал заводится при низкой температуре окружающего воздух
от romzes3000 в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 17.09.2009, 20:40 -
скрип подвески при температуре от -15 градусов и более
от Михаил Михайлович в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 27.02.2007, 15:01