0
-
22.11.2012, 20:25 #21
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
pokidof, замер давления топлива в БЗ есть... смотрел?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
22.11.2012, 21:46 #22
-
22.11.2012, 22:16 #23
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0вы упорно продолжаете тратить деньги на танци с бубном..., давно можно было купить манометр и померить компресию и топливо
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
22.11.2012, 22:55 #24
- Регистрация
- 07.07.2012
- Адрес
- Миллербург
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0я бы срадостью купил и померял. понимаете ли в чем дело, я живу в поселке городского типа, где про манометр в авто магазинах когда услышат продавцы, отвечают что у нас такого никогда и небыло!!! и делают вот так О_о глазами! остается только СТО, а у нас такие диагносты, что я почитав немного про VAG ком, просканировав им свою машинку, скажу гораздо больше им, чем они мне!!!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
-
22.11.2012, 23:25 #25
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
23.11.2012, 06:52 #26
- Регистрация
- 07.07.2012
- Адрес
- Миллербург
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0да Вы гений, уважаемый!!! мне даже в голову не пришла такая идея. спасибо за совет! буду колхозить себе манометр.
по теме плохой заводки! завелась сегодня с первого раза, потрусилась с пол минуты-минуту(быстро трусилась, и слегка по сравнению с прошлыми разами). Хотя при всем при том что сегодня самая низкая температура(- 6) за время тестов! открыл подкапотку и услышал вроде бы как поцокивание гидрокомпенсаторов. звук похожий, я не могу сказать со 100% уверенностью, потому что я плохо слышу(-16% правое, и - 19% левое ухо с детства) поэтому не могу утверждать точно. потом тряска ушла. вот такие едла, сегодня все же замерю давление топлива и по возможности компрессию.
всем спасибо за внимание и советы!VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
-
23.11.2012, 09:48 #27
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
23.11.2012, 11:26 #28
- Регистрация
- 07.07.2012
- Адрес
- Миллербург
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0у меня нету ВВ проводов насколько мне известно.
кстати о диагностике, сейчас только приехал. значит давление топлива в норме, 3.2-3.4 бар на холостых. если снять трубочку которая идет от впускного коллектора до рдт (Отсоединить шланг пониженного давления от регулятора давления топлива (стрелка).
Давление топлива должно подняться до 4,0 бар.)
сегодня как раз в тот сервис приехал мужычек с Ростова(Ростов-на-Дону) впаривать им программное обеспечение и проводил сегодня диагностику. он прозвонил катушки зажигания какой то палочкой, и на ноутбуке отображалась шкала колебания катушек. так вот одна из них говорит прошивает в первом цилиндре, она и вправду отличалась по графику своих колебаний от трех остальных. поменяли первую и вторую местами. пропускать во втором начало. говорит под замену катушку. выхлоп в норме, все по госту. не переобогащения и бедноты в выхлопе не обнаружено.
а местный диагност, просто убил, он толком держать не умеет отвертку, машину чуть не спалил, и чуток не выхватил самого большого леща(Самого большого леща поймала жена рыбака Сидорова, когда забыла разбудить мужа на рыбалку!!!) вообщем если бы не мужик с ростова, отказался я бы сразу от таких диагностов блин!
вопрос, может ли быть мои беды из за катушки?! хотя я подкидывал сто пудов рабочие...
спасибо за внимание!!!VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
-
23.11.2012, 11:50 #29
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
0Раз осцилограмма показала, что пробой, и тоже самое показало при замене местами, значит всетаки осцилограф прав , попробуй поменяйся с кем нибудь на время, дня на 2, для достоверности данных. Но тут точно под замену.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так и не понял, сколько стало со снятой трубкой
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй также помыть свечные колодцы, а также помой насвечники, возможно из-за пыли и гари образовывается пробой.VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
23.11.2012, 12:25 #30
-
23.11.2012, 14:00 #31
- Регистрация
- 03.05.2010
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Если есть заведомо рабочий на пробу, то прекрасно. Возможен вариант налипания металлической стружки на датчик(он магнитный), тогда чистка поможет.
--- Добавлено чуть позже ---
pokidof, нормальное давление топлива. Надо было померить ещё "на пробку", т.е. без обратки. Если 6-7-8 , то вполне живой насос. Без замера "на пробку" не сделать правильных выводов.
--- Добавлено чуть позже ---
картинки по датчику коленвала https://passatworld.ru/showthread.php?t=175348
-
24.11.2012, 17:37 #32
- Регистрация
- 07.07.2012
- Адрес
- Миллербург
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0сегодня мы как по расписанию завелись и заглохли моментально ииииииии..... ОТКАЗАЛИСЬ ПОТОМ ВООБЩЕ заводиться.... машина вроде бы начинает схватываться , и глохнет, если крутьть долго стартером, безрезультатно, порой один стартер маслает и все, не схватывается даже мотор. вообщем приехали!!!!! жду чуть позже приедет машинка с таким же мотором, подкину катушки и комутатор. свечи мокрые, такое ощущение что нет искры.
ошибок по ваг кому нету. кстати, снимал с утра катушки, а на них что то похожее на конденсат, правильно ли это?!
с чего начать теперь собсна?! жду советов
--- Добавлено чуть позже ---
снимал датчик положения коленчатого вала. он был немного подзасран. прочистил, так же не заводилась. маслал стартером долго... схватывается только после секунд 10-15 раскручивания стартером. когда все же завелась, трусилась. чуток поработав и колбасившись, если подгазнуть норовила заглохнуть на сбросе оборотов.VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
-
24.11.2012, 18:45 #33
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
24.11.2012, 21:11 #34
- Регистрация
- 07.07.2012
- Адрес
- Миллербург
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0сегодня будет ночевать на улице. а вчера ночевала в гараже.
заметил еще одну особенность.
с утра заводимся и глохнем. уходим домой и через время заводимся, трусимся и работаем, или сразу же работаем нормально.
если с утра заводимся и глохнем сразу как обычно. остаться еще позаводить, машина глохнет, глохнет крутит стартером. уйти. и потом в течении длительного времени ее ооооочень трудно завести. только маслать усердно стартером!!!!
как это может быть связано?!VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
-
24.11.2012, 22:46 #35
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
0Такое ощющение что всетаки пробой в катушке или насвечнике, или свечи такие. .
Все проподает после нагрева, типично для влаги и пробоев.
Заливает. Топливо есть, а искры нет.
топливо. На пробку проверил? фильтр топлива менял?
Может наоборот, топлива нет, а искра есть
Производительность топливного насоса нужно проверить. 1,5 литра за 30 секунд должно быть.VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
-
25.11.2012, 05:42 #36
-
25.11.2012, 09:27 #37
- Регистрация
- 03.05.2010
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Самое время подключить ваг-ком и посмотреть видят ли мозги прокручивание коленвала стартером.
--- Добавлено чуть позже ---
Тебе объясняют, что нужно ещё проверить "на пробку". То, что ты померил-только начало, должна быть и концовка, чтобы с уверенностью исключить бензанасос, иначе опять пол-машины поменяешь...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
-
25.11.2012, 10:47 #38
- Регистрация
- 30.10.2010
- Адрес
- Tula
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 2,081
Спасибо: Получено: 66
Отправлено: 28
0что вы пристали к насосу, проблема в запуске а не в потере мощности, давления в 3атм и без измерения на пробку достаточно для запуска двигателя
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
-
25.11.2012, 11:12 #39
- Регистрация
- 07.07.2012
- Адрес
- Миллербург
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 201
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 2
0в какой группе смотреть?!
я все же ее вчера завел. и сегодня тоже стартером долго крутил. пока чуток не подгазнул и не удерживал педаль газа, отказывалась заводиться. потом как по расписанию колбасилась.
кстати, коммутатор зажигания часто выходит из строя?! и похожи ли симтомы мертвого коммутатора на мой случай?!VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
-
25.11.2012, 11:29 #40
- Регистрация
- 11.07.2010
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 361
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 14
0Добрый день pokidof. Я читал, что ДТОЖ Ты менял, но всё же попробуй снять разъём с него, очень похоже на проблему которая была у меня, по VAG-кому у меня в -20 на улице показывало +60 температуру двигателя. Хотя Ты пишешь,что свечи мокрые получаеться, что смесь не бедная, но всё же попробуй.
B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан
Похожие темы
-
Глохнет на ходу при температуре ниже -7!!!!
от shkep в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 4Последнее сообщение: 28.01.2014, 10:30 -
Глохнет при температуре 90 градусов, при полностью прогретом моторе.
от Русла в разделе Архив 2010г.Ответов: 2Последнее сообщение: 23.11.2010, 04:38 -
Внезапно перестал заводится при этом свечи сухие.
от imported_WL в разделе Архив 2009г.Ответов: 17Последнее сообщение: 27.12.2009, 18:05 -
Перестал заводится при низкой температуре окружающего воздух
от romzes3000 в разделе Архив 2009г.Ответов: 5Последнее сообщение: 17.09.2009, 20:40 -
скрип подвески при температуре от -15 градусов и более
от Михаил Михайлович в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 27.02.2007, 15:01