Не заводится при температуре ниже 5 градусов - Страница 11
  1. #201
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,884
    Спасибо:
    Получено: 475
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игорь__ Посмотреть сообщение
    после нескольких попыток запуска двигателя загорается чек масла и пишет "oil press stop motor". После того как движок всё-таки запустится, ошибка пропадает.
    Это нормально или нет ?


    Цитата Сообщение от Игорь__ Посмотреть сообщение
    Шнурка нету
    Для экономии всего что можно съэкономить купи хороший ваг-ком шнурок.

    Цитата Сообщение от Игорь__ Посмотреть сообщение
    надеюсь что это не намного сложнее, чем проверка свечей зажигания
    Намного проще, если выкрутишь
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  2. #202
    Pointer Аватар для DMM1
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу помощи коллектива. Авто не заводится. Стартер крутит, но ни одной вспышки нет. Предохранитель 28 цел, реле 372 исправно, бензонасос (новый) работает, РДТ и клапан рециркуляции в порядке. Климатроник в сервисном режиме по каналу 45 показывает температуру двигателя +4, в то время как за бортом -6.
    Вопрос 1 - я правильно понимаю что если тахометр при прокрутке стартером показывает обороты (около 150 об/мин), то ДПКВ вне подозрений?
    Вопрос 2 - сервисный режим климата получает информацию о температуре двигателя с того же ДТОЖ, что и ЭБУ двигателя?
    Passat B5+ 2002 BBG 2.8 V6 4motion Tiptronic HighLine 235/45R17 JE DESIGN

  3. #203
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,022
    Спасибо:
    Получено: 5,234
    Отправлено: 229

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DMM1 Посмотреть сообщение
    Прошу помощи коллектива. Авто не заводится. Стартер крутит, но ни одной вспышки нет. Предохранитель 28 цел, реле 372 исправно, бензонасос (новый) работает, РДТ и клапан рециркуляции в порядке. Климатроник в сервисном режиме по каналу 45 показывает температуру двигателя +4, в то время как за бортом -6.
    Вопрос 1 - я правильно понимаю что если тахометр при прокрутке стартером показывает обороты (около 150 об/мин), то ДПКВ вне подозрений?
    Вопрос 2 - сервисный режим климата получает информацию о температуре двигателя с того же ДТОЖ, что и ЭБУ двигателя?
    В 45-м канале климатроника показывается температура с контура ДТОЖ, который идёт на приборку. Там ниже +4 не бывает.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  4. #204
    Pointer Аватар для DMM1
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    В 45-м канале климатроника показывается температура с контура ДТОЖ, который идёт на приборку. Там ниже +4 не бывает.
    Понятно, спасибо. Как тогда проверить работоспособность ДТОЖ? Снять с него фишку и если причина была в нем, то должна завестись?
    Passat B5+ 2002 BBG 2.8 V6 4motion Tiptronic HighLine 235/45R17 JE DESIGN

  5. #205
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    586
    Спасибо:
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DMM1 Посмотреть сообщение
    Прошу помощи коллектива. Авто не заводится. Стартер крутит, но ни одной вспышки нет. Предохранитель 28 цел, реле 372 исправно, бензонасос (новый) работает, РДТ и клапан рециркуляции в порядке. Климатроник в сервисном режиме по каналу 45 показывает температуру двигателя +4, в то время как за бортом -6.
    Вопрос 1 - я правильно понимаю что если тахометр при прокрутке стартером показывает обороты (около 150 об/мин), то ДПКВ вне подозрений?
    Вопрос 2 - сервисный режим климата получает информацию о температуре двигателя с того же ДТОЖ, что и ЭБУ двигателя?
    провер предохранители .а потом датчик ДПКВ
    Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
    Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB

  6. #206
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,022
    Спасибо:
    Получено: 5,234
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DMM1 Посмотреть сообщение
    Понятно, спасибо. Как тогда проверить работоспособность ДТОЖ? Снять с него фишку и если причина была в нем, то должна завестись?
    Чтобы ДТОЖ проверить Ваг-ком нужен. Через него можно посмотреть показания датчика, которые на ЭБУ идут.
    А так да, сними разъём с него, если заведётся - значит он глючит.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  7. #207
    Pointer Аватар для DMM1
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    провер предохранители .а потом датчик ДПКВ
    Предохранители 28, 32, 34 проверял, они целые. Бензин если что в баке есть, литров 25
    По ДПКВ - показания тахометра при прокрутке стартером не гарантируют его исправность?
    Passat B5+ 2002 BBG 2.8 V6 4motion Tiptronic HighLine 235/45R17 JE DESIGN

  8. #208
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DMM1 Посмотреть сообщение
    Как тогда проверить работоспособность ДТОЖ?
    Можно проверить датчик на сопротивление. Там в одном корпусе два датчика. Один на приборку,другой на ДВС. Вот график, на котором зависимость сопротивления ДТОЖ на ДВС от температуры. Смотри какое его сопротивление должно быть при температуре, которая на улице. Название: График температуры по ДТОЖ.jpg
Просмотров: 158

Размер: 4.4 Кб На АМБ проверял - соответствует
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #209
    Pointer Аватар для DMM1
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Чтобы ДТОЖ проверить Ваг-ком нужен. Через него можно посмотреть показания датчика, которые на ЭБУ идут.
    Полная предыстория неприятности:
    Нормально ездил, разве что показалось что на рабочую температуру иногда долго выходит (до 10-15 мин. под нагрузкой) и расход вроде стал великоват. Как-то при -5 приехал, заглушил. Ночью подморозило до -10-12, утром не завелась. Аккум новый, масло Castrol 5W40, нормально крутит, но вспышек нет.
    Вечером приезжал диагност с Ваг-ком, снял ошибки, сказал что по двигателю не видит ничего критичного - типичные возрастные ошибки типа спорадических пропусков (действительно иногда на холодную вроде бывало) и небольшую негерметичность вакуумного усилителя. Смотрел ли он показания с ДТОЖ - не знаю, надеюсь что да, диагност с проверенного форумного сервиса. В результате был приговорен бензонасос, ошибки мастер стер.
    На следующий день я снял подушку заднего сиденья (у меня это отдельная история, т.к. есть встроенные детские кресла), проверил напряжение на клеммах разъема бензонасоса - все норм, при включении стартера питание приходит, но бензонасоса вроде не слышно. Снял бензонасос (стоял еще родной VDO), а он сволочь работает! Ну думаю, ладно, видимо щетки умирают (все-таки уже 14 лет), наверное законтачили когда я стучал по гайке-кольцу при снятии. Заказал новый бензонасос (Pierburg).
    Когда ставил бензонасос была снова оттепель (около 0). На новом насосе завелась с пол-оборота при первой же попытке, но холостой ход не держала, пришлось педалью держать 1,5-2 тыс.об/мин пока не прогрелась до 75 и стала нормально держать ХХ в районе 700 об/мин. Ну думаю, мало ли, может ледяного воздуха насосалась, а тут оттепель, конденсат на свечах и все такое.
    День проездил, тормоза были в полном порядке (специально обращал внимание, помня про слова диагноста), двигатель в средних режимах работал нормально, но как-то туповато разгонялся в режиме "педаль в пол" и вроде был великоват расход по БК (точные цифры не помню). Ну, думаю, надо завтра съездить на диагностику.
    Ну а завтра было опять -14 и снова ни одной вспышки

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    А так да, сними разъём с него, если заведётся - значит он глючит.
    Точно должна заводиться со снятым разъемом ДТОЖ? Разъем сегодня снял (отмечу что на BBG этот процесс - месть фашистов) - все то же самое, не заводится (за бортом сегодня было -3). При снятом разъеме стрелка на приборке лежит и не дергается, на канале 45 климата при этом высвечивается "Diagnose 127oC"

    Снимал также разъем ДМРВ - так же крутит без единой вспышки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Можно проверить датчик на сопротивление. Там в одном корпусе два датчика. Один на приборку,другой на ДВС. Вот график, на котором зависимость сопротивления ДТОЖ на ДВС от температуры. Смотри какое его сопротивление должно быть при температуре, которая на улице. На АМБ проверял - соответствует
    О, вот это хорошая идея, спасибо!
    А какой у AMB датчик, не помните? На BBG стоит VAG 059 919 501A, внешне вот такой:
    Название: Vag 059919501A exist 1208руб + 50руб кольцо + 57руб защелка.jpg
Просмотров: 153

Размер: 42.1 Кб
    Passat B5+ 2002 BBG 2.8 V6 4motion Tiptronic HighLine 235/45R17 JE DESIGN

  10. #210
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    слежу...
    я свою проблему так и не решил...
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  11. #211
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,022
    Спасибо:
    Получено: 5,234
    Отправлено: 229

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DMM1 Посмотреть сообщение
    Точно должна заводиться со снятым разъемом ДТОЖ?
    Если дело в нём - то точно должна. При снятом разъёме в "мозги" идёт сигнал что температура антифриза -48.
    У меня когда датчик глючил - при температуре на улице +4 выдавал на ЭБУ +125. Соответственно при +125 время открытия форсунок было мизерное, смесь бедная, и холодный мотор заводился раза с пятого-шестого. Помогало скидывание фишки с датчика.
    У тебя похоже не в нём дело.
    ДТОЖ у меня с таким же номером.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  12. #212
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DMM1 Посмотреть сообщение
    А какой у AMB датчик, не помните? На BBG стоит VAG 059 919 501A, внешне вот такой:
    Внешне такой же. Номер не помню. На самом датчике Сделано в Италии цифры 1259 и 12Е. Название: ДТОЖ_АМБ_IMG_20161203_195102.jpg
Просмотров: 156

Размер: 190.7 Кб
    Стоял на АМБ Ауди А4 2002 америга.
    Машина сначала при -12* вечером еле завелась (ДВС не успел хорошо остыть). Утром при -18* ни одной вспышки. ДВС мертвый от слова совсем.
    ВАГ показа температуру ОЖ +65*. Сопротивление датчика было что-то около 500 оМ. Посмотрел по графику, днем потеплело до -15*, должно быть 9-10 кОм. Нашел в гараже сопротивление 9.1 кОм и засунул его в разъем вместо ДТОЖ. ДВС завелся. Поставили новый, у родственника счастья полные штаны.
    А снимать и ставить его еще те танцы с бубном. Правая рука вся в ссадинах была. Скоба, зараза все падала вниз и с концами. Хорошо, в комплекте с датчиком купили новую. Завязывал тонкой проволочкой, чтобы не улетела.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DMM1 Посмотреть сообщение
    Точно должна заводиться со снятым разъемом ДТОЖ? Разъем сегодня снял (отмечу что на BBG этот процесс - месть фашистов) - все то же самое, не заводится (за бортом сегодня было -3).
    Обрати внимание, что У ДТОЖ обратная зависимость сопротивления от температуры. Чем больше температура, тем меньше его сопротивление. И если коротит, или есть утечки в проводке ДТОЖ, то на ЭБУД будет идти завышенные показания температуры и в мороз не заведешь ДВС. Как вариант, могло залить разъем водой или коррозия между его выводами зазеленела. Надеюсь ты керхером не мыл ДВС, но посмотри нет ли воды под резиновым чехлом разъема и нет ли антифриза между контактами самого ДТОЖ. Здесь ВАГ показал бы, но у тебя его нет. Купи, или разоришься на диагностике.
    Как вариант, отключи АКБ и проверь сопротивление между проводами от ДТОЖ на его разъеме. Если есть КЗ или сопротивление, то оно будет завышать температуру

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DMM1 Посмотреть сообщение
    При снятом разъеме стрелка на приборке лежит и не дергается,
    А что, раньше дергалась на холодном ДВС???? У меня лежит мертво и начинает слегка чуть, чуть отрываться от левого крайнего положения когда из печки уже теплый воздух начинает идти. Те. на холодном ДВС стрелка немного поднимается???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #213
    Pointer Аватар для DMM1
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А что, раньше дергалась на холодном ДВС???? Те. на холодном ДВС стрелка немного поднимается???
    Нет конечно, на холодном сначала спокойно лежит слева, потом начинает медленно подниматься по мере прогрева.
    Просто со снятым разъемом климат показал "DIAGNOSE 127оС", вот я и смотрел что при этом будет делать стрелка.

    Насчет мойки Керхером - я принципиальный противник мойки двигателей не только под давлением, но и вообще За 14 лет двиг не мылся ни разу, только несколько раз промывались и продувались радиаторы (по случаям снятия облицовки радиатора и бампера). Разъем датчика ОЖ снаружи сухой, внутри девственно чистый, ни пылинки, даже удивительно (резинового чехла у меня на нем нет, обычный VAGовский разъем).

    Вставить сопротивление вместо датчика - отличная идея Вот еще бы разобраться в какие две клеммы. Хотя, там всего 4 варианта, можно попробовать методом тыка, только вот как к этому отнесется ЭБУ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Если дело в нём - то точно должна. При снятом разъёме в "мозги" идёт сигнал что температура антифриза -48. У тебя похоже не в нём дело.
    Понимаю что похоже. Но не понимаю пока в чем все-таки дело.

    По симптомам чувствую, что слишком бедная смесь, но не могу понять почему
    Попробую завтра подобрать сопротивление и вставить его в разъем ДТОЖ, чтобы полностью убедиться что это не он.
    Passat B5+ 2002 BBG 2.8 V6 4motion Tiptronic HighLine 235/45R17 JE DESIGN

  14. #214
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,022
    Спасибо:
    Получено: 5,234
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DMM1 Посмотреть сообщение
    Понимаю что похоже. Но не понимаю пока в чем все-таки дело.

    По симптомам чувствую, что слишком бедная смесь, но не могу понять почему
    Попробую завтра подобрать сопротивление и вставить его в разъем ДТОЖ, чтобы полностью убедиться что это не он.
    Шнурок тебе купить нужно - с ним проще неисправность искать. Без него - это наугад всё.
    У тебя может с форсунками что не так, а может дыра на впуске где - поэтому и смесь бедная. Ты впуск опрессовывать не пробовал?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #215
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для 386
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Земля.
    Сообщений
    8,823
    Спасибо:
    Получено: 1,066
    Отправлено: 609

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только не забудь отписать в сем причина ьыла.
    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...

  16. #216
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    53
    Сообщений
    20,022
    Спасибо:
    Получено: 5,234
    Отправлено: 229

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело не в ДТОЖ, если бы он - завелась бы со снятой фишкой.
    Ищи в другом месте причину.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  17. #217
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DMM1 Посмотреть сообщение
    там всего 4 варианта, можно попробовать методом тыка, только вот как к этому отнесется ЭБУ?
    Ничего с ЭБУД не случится, но лучше на самом ДТОЖ вычислить.
      Скрытый текст:
    Там два изолированных друг от друга терморезистора. Омметром на самом датчике найти эти пары. Воткнуть в разъем вместо одного терморезистора сопротивление Ом 500 и смотреть, приборка показала что-то или нет. Показала, значит это на приборку. Не показало, значит на ЭБУД. Лучше конечно подставить сначала на одну пару контактов, а потом на другую. Так однозначно вычислишь какая пара контактов на приборку, какая на ЭБУД.
    А по поводу диагноста, в чем-то он прав. Со временем форсунки немного зарастают отложениями. Щетки бензонасоса изнашиваются и он поменьше давление топлива выдает, на многочисленных трубочка появляются мелкие подсосы воздуха. ДМРВ зарастает и его данные искажаются. Начинают зарастать ВКГ и другие трубочки. Стартер крутит медленней...на проводах появляются утечки... Каждая из перечисленных в отдельности не заметно сказывается на работе ДВС, а когда каждая внесет свой вклад, могут быть проблемы.
    Ты вот написал, что машина вяло разгонялась. А причина могла быть в подсосе неучтенного воздуха. Эбуд не правильно расчитывает нагрузку на ДВС и АКПП не правильно переключает передачи. Приходится давить больше на педаль газа и соответственно расход бензина больше. Косвенно на это намекает ошибка по вакуумной системе тормозов. Возможно и АКПП немного пинается.
    Плохо, что диагност не скопировал тебе ошибки на флешку или не записал хотя бы номера.
    А сейчас, пока не заведешь и ВАГОм после покатушек не посмотришь ошибки, как тут справедливо написал коллега, делай то, что не требует денег, времени и инструмента серьезного.
    Когда высянишь в каком состоянии ДТОЖ, сделай опрессовку впуска и купи ВАГ-КОМ. Вспомни когда менял топливный фильтр, замерь давление топлива. Полезно компрессию проверить. На холодную стартер крутит хуже и ....
    А когда купишь ВАГ_КОМ первым делом ошибки выложи.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #218
    Pointer Аватар для DMM1
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    У тебя может с форсунками что не так, а может дыра на впуске где - поэтому и смесь бедная. Ты впуск опрессовывать не пробовал?
    Впуск не опрессовывал, однако ПМСМ на дыру не похоже, тут что-то другое. Если дыра есть, она и есть, сама по себе она при повышении температуры ОЖ не заткнется, а у меня после прогрева до 75 нормально держался холостой ход. Тут больше похоже на какой-то неправильно работающий клапан или на как-то связанный с температурой ОЖ датчик, дающий в ЭБУ некорректный сигнал, который тем не менее позволяет ПРОГРЕТОМУ мотору совершенно нормально заводиться, работать на ХХ и на средних режимах
    Да, вот еще сейчас вспомнил - у меня в августе (тепло было) один раз завелась только на третьей-четвертой секунде прокрутки. Я тогда сильно удивился, напрягся, но больше это не повторялось и я постепенно об этом случае вспоминать перестал.


    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Шнурок тебе купить нужно - с ним проще неисправность искать. Без него - это наугад всё.
    Согласен, сам прихожу к такому выводу. Авто этот фактически уже член семьи, продавать его не хочу и не буду, однако старость не радость, шнурок нужен. Другое дело, что к нему нужен будет еще ноут с дисководом, ну да ладно, придумаем что-нибудь.
    Кстати, коллеги, я еще по этому вопросу в тему не вникал, посоветуйте у кого и какой купить шнурок в Москве?
    Passat B5+ 2002 BBG 2.8 V6 4motion Tiptronic HighLine 235/45R17 JE DESIGN

  19. #219
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,610
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,691

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Дело не в ДТОЖ, если бы он - завелась бы со снятой фишкой.
    Ищи в другом месте причину.
    Если все остальное в машине в порядке, то безусловно без ДТОЖ должна завестись, но если он подвирает, в совокупности с другими болячками может и не завестись. Вот она раньше у него тупая была на прогретом, но заводилась пока не похолодало. Так что разобраться с ДТОЖ и его проводкой надо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DMM1 Посмотреть сообщение
    к нему нужен будет еще ноут с дисководом,
    Когда мой ноут навернулся, реквизировал у жены, а ей купил такой же за $90 б/у. На нем теперь хренова туча фото, видео три серии Пираты карибского моря, установлена Эльза Ауди, в архиве 21 Гб Эльза VW-Ауди...... ВАГ, ВАГ-тул, Еомандер...ой. Много чего.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #220
    Pointer Аватар для DMM1
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    23
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Омметром на самом датчике найти эти пары. Воткнуть в разъем вместо одного терморезистора сопротивление Ом 500 и смотреть, приборка показала что-то или нет. Показала, значит это на приборку. Не показало, значит на ЭБУД. Лучше конечно подставить сначала на одну пару контактов, а потом на другую. Так однозначно вычислишь какая пара контактов на приборку, какая на ЭБУД.
    Все гениальное просто Мог бы и сам додуматься
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Со временем форсунки немного зарастают отложениями. Щетки бензонасоса изнашиваются и он поменьше давление топлива выдает, на многочисленных трубочка появляются мелкие подсосы воздуха. ДМРВ зарастает и его данные искажаются. Начинают зарастать ВКГ и другие трубочки. Стартер крутит медленней...на проводах появляются утечки... Каждая из перечисленных в отдельности не заметно сказывается на работе ДВС, а когда каждая внесет свой вклад, могут быть проблемы. Ты вот написал, что машина вяло разгонялась. А причина могла быть в подсосе неучтенного воздуха. Эбуд не правильно расчитывает нагрузку на ДВС и АКПП не правильно переключает передачи. Приходится давить больше на педаль газа и соответственно расход бензина больше. Косвенно на это намекает ошибка по вакуумной системе тормозов. Возможно и АКПП немного пинается.
    Форсунки не так давно мылись при плановой замене свечей (у авто сейчас пробег 125 тыс.км, это точно, так как я первый и единственный хозяин). ДМРВ тоже пару лет назад профилактически промывался спецжидкостью "ЛиквиМолли". С остальным абсолютно и полностью согласен. Кстати, АКПП действительно немного пинается со 2-й на 3-ю, но это уже давно, лет пять наверное.
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Плохо, что диагност не скопировал тебе ошибки на флешку или не записал хотя бы номера.
    Да я сам офигел, я даже охнуть не успел, как уже поздно было
    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    А сейчас, пока не заведешь и ВАГОм после покатушек не посмотришь ошибки, как тут справедливо написал коллега, делай то, что не требует денег, времени и инструмента серьезного.
    Когда высянишь в каком состоянии ДТОЖ, сделай опрессовку впуска и купи ВАГ-КОМ. Вспомни когда менял топливный фильтр, замерь давление топлива. Полезно компрессию проверить. А когда купишь ВАГ_КОМ первым делом ошибки выложи.
    Когда менял топливный фильтр к своему стыду не помню, надо посмотреть (я сохраняю все накладные, заказ-наряды и т.д.).
    В остальном план действий понятен, спасибо Вам еще раз!
    Passat B5+ 2002 BBG 2.8 V6 4motion Tiptronic HighLine 235/45R17 JE DESIGN

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 10:30
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 04:38
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 18:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 20:40
  5. скрип подвески при температуре от -15 градусов и более
    от Михаил Михайлович в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •