Не заводится при температуре ниже 5 градусов - Страница 9
  1. #161
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помогите пожалуйста срочно!В общем вчера еду,машина заглохла на ходу...И стартер маслал маслал,нивкакую не завелась.Мороз -13...
    И ещё когда зажигание включаешь,дисплей климата показывал всё подряд и моргал...
    2003год 1.9 130л.с.

  2. #162
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и тебе привет!! Ваг ком есть?!
    Цитата Сообщение от Егорчик Посмотреть сообщение
    И ещё когда зажигание включаешь,дисплей климата показывал всё подряд и моргал...
    2003год 1.9 130л.с.
    что то мне подсказывает что недозаряд. по крайней мере у меня такое было. и ошибочки бы было не плохо в студию.

    --- Добавлено чуть позже ---

    значит проблема осталась. на трех котлах завелась с пол оборота, поработала 2-4 сек. и тут же резко заглохла.

    откуда то из под турбины шел дымок. маслом пахло, когда завео ее все таки и трусилась она. вроде бы как в месте стыка выхлопного коллектора и турбины.
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  3. #163
    Lupo
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый! Есть вопросик! Ситуация такая, с утра или если весь день машина простояла не заводится , но только на холодную, на горячую проблем нет, утром пытаюсь завести чувствую схватывает и глохнет, если не глохнет то сперва оборотов 400 даёт, потом может заглохнуть или пойти дальше но недолго троит, за два дня заметил такую ситуацию, несколько раз пытаешься завести никак, оставляешь секунд на 15-30 и заводится с пол тыка, и после этого троит пару минут и работает нормально,до диагностики тока вечером доберусь, может ещё что посоветуете. И самый интересный вопрос почему заводится сразу после небольшого пятнадцати секундного простоя.Если что не так сильно не пинать))))Спасибо)


    Постояла машина от 9 утра до 13.00 , попытался ради интереса завести в обед, завелась со второй попытки после завода работала на 300-400 оборотов минуты 2 потом поднялась до 800 оборотов и минуты 3-4 троила, потом стала нормально. Какие есть варианты?
    Последний раз редактировалось Terrorist; 18.12.2012 в 14:48.

  4. #164
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    откуда то из под турбины шел дымок. маслом пахло, когда завео ее все таки и трусилась она. вроде бы как в месте стыка выхлопного коллектора и турбины.
    так у тебя топливо из одного горшка не сгоревшее летело в трубу... так и будет
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  5. #165
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня как потом выяснил заводился на 3 котлах, так еще и без ДПРВ(датчика холпа g40) хотел померить ток на нем. на нем есть только минус. контролькой мерил. никто не подскажет как на него должно подаваться питание?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Terrorist Посмотреть сообщение
    Какие есть варианты?
    вариантов куча. хотя бы ошибки что ль в студию.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    так у тебя топливо из одного горшка не сгоревшее летело в трубу... так и будет
    замечал это и до того как на 3 горшках заводил.
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  6. #166
    Lupo
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    вариантов куча. хотя бы ошибки что ль в студию.
    до кабеля доберусь только сегодня или завтра((( сам хочу их глянуть если они есть

  7. #167
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    товарищи. наконец то проскочили ошибки. значит картина следующая: машина трусится, 3 котла все таки, стоит работает, я начинаю дросселем помогать погазовать машине. она чуть не глохнет от упадков температуры. снимаю фишку с датчика распредвалов и меряю на нем контролькой ток.
    потом снимаю ошибки и вот они. в студию!!!

    кто что думает?!

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D05
    Программный код: 04001
    Код Сервисцентра: WSC 05314
    4 Найдены неисправности:
    00515 - Датчик Холла-G40
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
    01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
    08-00 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    00670 - Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
    06-10 - слишком высокий уровень сигнала - Спорадическая
    16507 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
    P0123 - 35-10 - - - Спорадическая

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Terrorist Посмотреть сообщение
    до кабеля доберусь только сегодня или завтра
    проверь сразу ДТОЖ
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  8. #168
    Lupo
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    проверь сразу ДТОЖ
    по температуре проблем нет

  9. #169
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    00515 - Датчик Холла-G40
    Ну с этим то понятно, ты его отсоединял и прозванивал. А вот с дроселем у тебя как-то не очень хорошо. На сколько я помню, раньше тоже по нему были ошибки.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  10. #170
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    На сколько я помню, раньше тоже по нему были ошибки.
    Ага, были. ток я подкидывал рабочий так же и заводилась.

    сейчас вечером еду по городу и загорается масленка и пищит. в акуях останавливаюсь глушу, смотрю масло. нормально-на месте. завожу, еду дальше, чуть позже снова загорается. опять на обочину. щуп-норма. еду на замер масла. на холостых 1,5-1,7 кг. давление показало.что за фак?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Terrorist Посмотреть сообщение
    проверь сразу ДТОЖ
    по температуре проблем нет
    шнурком с утра смотрел?!
    Последний раз редактировалось pokidof; 18.12.2012 в 20:17.
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  11. #171
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    горит постоянно № 32 предохранитель.
    Проверяй комутатор на предмет пробоя на массу
    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    на холостых 1,5-1,7 кг. давление показало.что за фак?!
    А если подгазнуть?
    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    смогу ли я завестись завтра на 3 котлах?.
    Свечку выкрути! И форсу отключи!
    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    провода оголенные. соответственно коротили небось безбожно. произолировал. а кактушке писта, с нее какая то жижа вытекла и сразу застыла. черная такая, вонючая. потрескалась она короче из нутри!
    Пипец катушке. Пробой однозначно. под замену. А я раньше говорил тебе.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  12. #172
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    А если подгазнуть?
    подымалось.

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Пипец катушке. Пробой однозначно. под замену. А я раньше говорил тебе.
    сегодня уже заказал и привезли кутушку, провода изолировал. работает сейчас пока. предохранитель горел по причине замыкания 2 катушки.

    если отключить расходомер, машина должна по идее заводиться?! я имею ввиду не свою, а рабочую машину.



    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Свечку выкрути! И форсу отключи!
    и так завелся. даж забыл вчера ДПР(датчик распредвала) подключить, завелся так же. как проверить работоспособность ДПРВ?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    кстати, мужики, сегодня при прогреве наблюдал странную картину, машина заводилась и глохла как всегда. троила а вот я снял vag com-ом

    Название: 3243.jpg
Просмотров: 226

Размер: 126.6 Кб

    почему там нули?! разве это нормально?!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  13. #173
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня как и положено моему авто, завелись, заглохли. выкрутил свечу 3 котла, сухая, выкрутил 2-сухая. странно думаю. подключаю манометр. давоение 4 атм. перед рампой есть. начинаю танцы с бубнами(со стартером). не заводится ни в какую.

    из заметок. раньше когда долго крутить стартером, загоралась масленка и пищал зуммер. сегодня ничего этого нету. хоть 15 сек стартером крути, никого нету. а днем вчера пару раз горела в пути.

    2. сначала завел с горем пополам, немного потрусилась и заглохла. потом ни как ее не могу завести. на тахометре стрелка стоит четко на 0. при прокручивании стартером как мне известно обороты должны быть хотя бы на 100-200. датчик положения коленвала?! и почему масленка не загорается?! масло на месте.
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  14. #174
    Lupo
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня настало утро) после перечитывания форума, общения с людьми и всего остального, результат, по диагностике чисто , ошибок нет, при утреннем заводе всё как обычно, соответственно не заводится, по планам было скинуть фишку с расходомера, если не поправит замена датчика коленвала.
    при первой попытки завестись, не получается, скинул фишку расходомера, заводится с пол тыка. Больше пробовать времени не было , попробую ещё вечером и завтра утром, если подтвердится то вопрос решен)))Дальше дело за малым)))

  15. #175
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня машинка как писалась раньше не заводится вообще.
    замер компрессии после неудачных попыток завести показала по 9 бар на котел. холодная и подуставшая кручением стартера машина. считаю что норм.

    теперь проблемы другие. опять сгорела катушка на 2 котле. проводку от котушек до ЭБУ произолировали, была потрескавшаяся и могла коротить.
    собсна проблемы:

    при включении зажигания не горит индикатор "инжектора".
    при вращении стартером на тахометре стоит тупо стрелка на 0. и не шевелится.

    по компу ошибок нету. куда копать товарищи?! может у кого есть схема электропитания ЭБУ?! предохранители все целы. какое реле посмотреть по этим симтомам?! или у кого какие мысли?! а то мы с местером на сегогдня все свои идеи и мысли исчерпали.
    Последний раз редактировалось pokidof; 19.12.2012 в 20:01.
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  16. #176
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    при вращении стартером на тахометре стоит тупо стрелка на 0. и не шевелится.
    Надо бы проверить питание и импульсы на разъеме G28 (ДПКВ), питание на датчик поступает от ЭБУ, при вращении вырабатываются импульсы. Соответственно, проверить тщательно предохранители питания ЭБУ № 29, 34, которые просто так не сгорают. Если они целы и G28 питается, а показаний оборотов нет и на ваг-коме, то, имхо, копать глубже-запороты мозги. Пока мозг не увидит ДПКВ - не заведется. Масленка тоже может не загораться потому, что она завязана на обороты, а мозги оборотов сейчас не видят. Имхо, в процессе поиска что-то ситуация все ухудшается.
    Может мастеров сменить?
    APT, 1,8 универсал

  17. #177
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    Может мастеров сменить?
    только сегодня к ним обратился. вроде толковые ребята.

    Цитата Сообщение от pavel1 Посмотреть сообщение
    адо бы проверить питание и импульсы на разъеме G28 (ДПКВ)
    от куда идет питание на g28?! реле, пердохранители?!
    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    при включении зажигания не горит индикатор "инжектора".
    в как на счет этого?!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  18. #178
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    от куда идет питание на g28?! реле, пердохранители?!
    По схеме из мозгов, далее не знаю. Мозги должны быть запитаны (писал выше)
    Замерять напряжение на контактах 1,2 серого Т3b разъема у бачка ОЖ(разъем должен быть подключен, зажигание включено), . См. схему. Сопротивление обмотки датчика в диапазоне 480-1000 Ом.

    Про значек не знаю.



    APT, 1,8 универсал

  19. #179
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1, спасибо. завтра посмотрю.....

    датчик ДПКВ был с донора рабочий подкидывали. он так же не дает команду ЭБУ, значит мой рабочий. будем смотреть завтра на нем питание.
    Последний раз редактировалось pokidof; 19.12.2012 в 22:34.
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  20. #180
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо за участие!!! проблема решилась!

    проблема была в реле "208" по старому, а ныне 327 по новому. недодавало оно питания и херово схвватывалось!!

    спасибо Вовчику с моего города. Вова, если ты читаешь этот пост-РЕСПЕКТ тебе!

    тему думаю можно и не закрывать, пусть тут будут жаловаться на проблемы заводки, только может как то ее переименовать по другому?!

    ЕЩЕ раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО кто принимал АКТИВНОЕ участие в решении моей проблемы!!!!

    МИР ВАМ ВСЕМ ТОВАРИЩИ!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Terrorist, что то молчит?! помогло ли тебе снятие ДМРВ?!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 10:30
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 04:38
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 18:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 20:40
  5. скрип подвески при температуре от -15 градусов и более
    от Михаил Михайлович в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •