0

Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Ну мне так, в копилку. Для запуска нужна компрессия, бензин и искра. Поменяно было почти все (за 8 страниц) кроме ДПКВ. Писали уже про танцы с бубном в случае его неявного выхода из строя. В твоем случае мне кажется дело все-таки в топливе. Запуск происходит нормльно, значит на момент пуска есть искра и топливо в нужных количествах, потом мозги видимо начинают коррекцию смеси, либо начинают заслонку дергать для коррекции ХХ и авто глохнет. Если есть манометр на топливной - что происходит с давлением, когда авто глохнет ? (не считая нынешнего насоса от таза). По последним версиям со снегом на свечах - авто запустилось - снег растаял, свечи в воде = заглохли, но в эту теорию мне что-то совсем слабо верится. да и откуда снег на свечах...
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Diesel.srt, я уже сам заипался!!! нет хуже поломки ЧЕМ ПОЛАВАЮЩАЯ ПОЛОМКА!!
значит вчера в поисках барабашки, наткнулся на трубку которая идет из впускного коллектора на вакуник тормозов, там стоит такой клапанишка, и вот в нем была дырка, куйня вопрос, нахожу колпачек эластичный по диаметру = этой трубке и думаю позатыкаю эту дырку когда машину буду ставить на долго. вчера товарищи скажу вам был результат, 2-3 часа на морозе с заткнутой дырой, заводилась, и если прогазнуть не выходила на тряску(как это было раньше). вот вчера вечером я значит думал думал и надумал что наверняка избавился от проблемы(воздух то холодный засасывался во впускной коллектор, образовывал там конденсат и т.д.). сегодня с утра, т.к. проспал не успел выкрутить свечи и т.д., пришел и завелся (с колпачком на коллекторе) завелась, чуток даже дольше поработала и заглохла. зпвелась как мне показалась немного легче масланием стартера. трусилась снова, такое ощущение что троит движок, как катушка или 2. поотклбчал все катушки почередно-оезультата 0(хотя по поводу одной засомневаося, но возьму на провверку сегодгя именно одну). и выехал из гаража уже в районе 50-60 градусов и дал машине под хвоста в пол!!! братья мои, она начала безбожно тупить, тахометр немного подергался, и остальные колометра 2-3 и простоя прогревания мин. 10( пока отводил малого в садик) она не поехала нормально. тупила, ей газ в пол а она как камаз тащит за собой, какие то непонятные рывки были. не может ли ДМРВ на холодную так исполнять?! а когда прогреется нормально?!
хотя это признаки вроде бы как топливного фильтра(поменяю сегодня).
П.С. кто следит за моей эпопеей, помнит, что когда я поменялся с товарищем катушками(она у меня в гараже затроила на ТЕПЛУЮ) и потом заглохла, я отдал ему ЕГО катушки и забрал СВОИ обратно. так ввот у него одна катушка шьет. троит теперь и у него. на днях поеду в ростов-на-дону и куплю ему катушку и себе чего нибудь, пока не знаю что сломано.
ПРОСТИТЕ ЗА МНОГО БУКВ И ДЛИННУЮ МЫСЛЮ!!!!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
про скачки на тахометре подробней(сдается мне все-таки ДПКВ)... ошибки по вагкому вылезли ?
Кстати, бензонасос сейчас от таза или нормальный ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
скачки были в районе 880-950 оборотов и немного. ДПКВ я поменял на Б/У правда, но рабочий, мой старый был рассыпавшийся, расскрошилась пластмасса.
ошибок нету по ваг кому ни одной. насос пока от таза. куплю в среду себе и поставлю нормальный. но дует он как положено 4 бар.
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро господа! У меня пассат Б5+ 2001 авт AWM
Проблемы мои таковы:
1. Вначале, он потерял былую силушку.
2. Позднее, когда заводил, приходилось крутить стартером чуть подольше, чем обычно. Потом начал заводиться со второго раза и более. По наступлению холодов -10 градусов цельсия вообще перестал заводиться... стартером крутишь, а он только фыркает...
Что с ним?
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
он болеет
фыркает - видимо топлива не хватает, а топлива не хватает обычно из-за кривых показаний ДТОЖ. Дежурная гадалка сейчас в отпуске, так что придется выложить в студию ошибочки и кое какие показания, глянуть температуру холодного мотора и соответствует ли она действительности... VAGcom в помощь....
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
поехал я по делам в город и заглох, перед этим потрусившись, потроив машина отказалась ехать. значит с моим конем следующая хрень!!! горит постоянно № 32 предохранитель. проворачиваешь ключ зажигания горит сразу. дамал может бензонасос коротит, так как колхоз тюнинг там временный. снял фишку с него, все равно горит скатина.там стоял 15 пред, поставил на 20, сгорел, поставил на 30, завелась, потроили и сгорел и на 30. куда копать теперь?! и как выяснить корректно что его коротит?! плиииз. может от сюда и вся моя борода растет.
кстати, снял ошибки, 2 дневной давности......
Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D05
Программный код: 04001
Код Сервисцентра: WSC 05314
5 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
как понял сейчас http://www.autoprospect.ru/volkswage...hraniteli.html отсюда, он отвечает за элекртронные системы двигателя. что туда входит?!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
был чуток. но мозги же в коробе герметичном. если это которые под дворником по ходу машины слева.
--- Добавлено чуть позже ---
не-а. не они. сходил, снял с них питание. поставил пред на 25 в №32 гнездо, сгорел как только включил зажиг.
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 686 Отправлено: 188 |
Да че уж там ставь ЖУЧЕК ампер на сто... Чтоб наверняка остатки проводки допалить...
По теме: все неисправности электропроводки возникают от наличия контакта там где он не нужен, и от отсутствия, там где контакт нужен... Выясняй, за что отвечает этот предохранитель, и устраняй причину...
Вот посмотрел:
32 Электронные системы двигателя 20А
Далее прозванивай тестером на предмет КЗ.
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
cудя по картинке после 32 преда идет только ЭБУ?! я в электрике вообще не соображаю!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
походу катушки, сейчас сниму все катушки и буду тогда по одной подключать и лампочкой попросзваниваю каждую. и трусило ведь тележку, и троение как при катушках. я прав?!
--- Добавлено чуть позже ---
у меня не машина а склад всяких сокровищ сука!!!!!! и тараканов, и жучков, и паучков!!!!
начал копаться почему пред выгорает. поотключал все катушки, вставил пред на место, провернул зажигание, пред остался целым. и так по одной поподключал, ничего не горит. ЧУДЕСА СУКА!!!! завожу машину, заводимся и глохнем.сразу же пытаюсь завести, никого как всегда и тут мой взгляд упал на тахометр, он стоит на 0, а страртер крутит. заглушил, провернул зажигание стрелка вышла на 0100 примерно, завод схватка и опять 0 тыс.оборотов снимаю бачек с антифриз. стою триндю с соседом(приоровод херов, подъебу*** меня постоянно что купил иномарку а не ЛАДУ, мол проблем меньше, так и хотелось ему втащить....) снимаю контакты фишку с ДПКВ, просматриваю контакты, продуваю "святым воздухом", читаю молитву и ставлю обратно. поболтав еще раз об отечественном говне, не спеша завожу, заводимся, троим, подгазнуть чуть ли не глохнет(обороты падают до низов и снова выравниваются) машина прогрелась но троит скотина как на 3 котлах работает. доезжаю до гаража своего кое как, загоняю машину и начинаю поочередно скидывать фишки с катушек. если снять одну, магина на 2 явно троила, вычрслил что это 2 катушка. выкручиваю, и смотрю на провода которые идут к фишке. приотгинпю резиновый уплотнитель и АХУ**АЮ!!!! провода оголенные. соответственно коротили небось безбожно. произолировал. а кактушке писта, с нее какая то жижа вытекла и сразу застыла. черная такая, вонючая. потрескалась она короче из нутри!
из этого бреда следует 2 вопроса.
1)смогу ли я завестись завтра на 3 котлах?!
2)может ли эта проводка оголенная, давать какую нибудь команду ЕБУ об эестренном выключении всего(как с утра проиходит)?!
ответьте кто что сможет! спасибо....
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
нет не может, нет там обратной связи с ЭБУ, может тупо коротить и следовательно не давать искру
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
если все остальное впорядке, то заведешся (только проверь что на остальных катушках нет подобного)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
теоретически конечно могут, но с другой стороны предохранитель начал сгорать недавно, значит до этого замыкания не было хоть машина и неработала![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection