Не заводится при температуре ниже 5 градусов - Страница 5
  1. #81
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня отказывалась заводиться пока чуток не надавишь на педаль газа. завелся раза с 15. завтра поменяю трубку от рулевой колонки которая и до впускного коллектора. сегодня кстати наколхозил себе наконец таки манометр для топлива. значит на холостых:3,6-3,7. перед рампой. насторожило лишь то, что при монтировании манометра к трубке подачи топлива, из нее не потек бензин. стояла машина часа 4 неподвижно.
    значит не держит давление бензопровод?! может лы это быть причиной плохого запуска на холодную?!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  2. #82
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    завтра поменяю трубку от рулевой колонки которая и до впускного коллектора
    Интерестно
    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    из нее не потек бензин. стояла машина часа 4 неподвижно.
    Возможно регулятор или обратный клапан травят. насос только за производительность и давление отвечает.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  3. #83
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razval_xx Посмотреть сообщение
    Интерестно
    пардон!! не рулевой колонки. а от вакумника до впускного коллектора. там клапан еще стоит.
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  4. #84
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    может лы это быть причиной плохого запуска на холодную?!
    Конечно может!!! Я кажется нашел причину.... Попробуй завтра сделать так: Вставляешь ключ в замок зажигания, включаешь зажигание и слушаешь как работает бензонасос. Как только он перестает гудеть - выключаешь зажигание.... И так несколько раз с перерывами 10 - 15 сек. Затем попробуй заведи. Я сегодня утром с первого раза завелся. Так что похоже причина в дохлом топливном насосе..... А вообще почитай вот что:
    Проверка давления топлива , РДТ,бензонасоса, обратного клапана насоса
    Отличная статья нашего соотечественника © Алексей Пахомов, aka Is_18, г.Ижевск Очень доступно и детально .

    Оригинал статьи опубликован на сайте http://www.chiptuner.ru/pressure.php (здесь она приведена ниже полностью):

    Важно:

    Для двигателей с продольным расположением в моторном отсеке (Passat B5 B5+ A4 A6 A8) величину номинала РДТ надо принимпть исходя :

    Двигатели объемом от 1.6 до 1.8(включая версии с турбокомпрессором), а также 2.8
    оснащаются регулятором давления топлива 078 133 534C(0280160575), он откалиброван на давление топлива 4Bar (без вакуума, те со снятой вакуумной трубкой)

    Двигатели объемом 2.3
    оснащаются регулятором давления топлива 037 133 035C(0280160557), он откалиброван на давление топлива 3Bar (без вакуума, те со снятой вакуумной трубкой)

    Примечания:
    ~В скобках после номера детали указан номер по каталогу Bosch
    ~Подача вакуума к регулятору давления, уменьшает давление в топливной рампе при работе работе двигателя в режиме XX на 0.5bar

    Для двигателей с поперечным расположением в моторном отсеке (Вora, Octavia, ТТ, A3 ) давление РДТ составляет 3 Бара , те значения приведенные в статье считать справедливыми .

    Топливный насос имеет ,как правило, двойной запас : те соответствующий номинал РДТ надо умножить на 2 ( либо 6 либо 8 атмосфер соответственно)
    *(Примечание , rummi, Mex@n!k )

    Диагностика по давлению топлива

    Давление топлива - один из самых важных с точки зрения диагностики параметров двигателя. От него зависит состав смеси, а следовательно, и поведение автомобиля в различных режимах. Попробуем свести в систему методы диагностики по давлению топлива.
    Естественно, для работы потребуется топливный манометр. Лучше всего приобрести прибор с крупной удобочитаемой шкалой, предел измерения - 5-6 кгс/см2. Например, такой, как на фото. Использование манометров с пределом до 10-12 кгс/см2, применяемых при диагностике иномарок, вряд ли целесообразно из-за относительной неточности в диапазоне 2-3 кгс/см2.
    Итак, подключаем манометр и диагностический сканер.

    1. Первым делом оцениваем работу регулятора давления. Для этого на неработающем двигателе включаем насос. Манометр должен показать 3.0+/-0.2 кгс/см2. Если давление ниже 2.8 кгс/см2, лучше поменять РДТ, потому что на мощностных режимах машина будет туповата. Окончательный приговор РДТ выносим только после следующего пункта.

    2. Далее проверяем давление нулевой подачи. Название параметра говорит само за себя - это давление, развиваемое насосом, как говорят, "на пробку", то есть топливо при этом не подается. Косвенно этот параметр говорит об остаточном ресурсе насоса, при износе он постепенно уменьшается.
    Итак, берем круглогубцы и пережимаем "обратку". Сделать это нужно достаточно резко. Стрелка манометра должна буквально метнуться к предельному значению. Если она поднимается медленно, то, возможно, забит топливный фильтр или сетка бензоприемника. Само же предельное значение говорит о многом. Если насос новый, оно достигнет 5-6 кгс/см2, а на насосах производства Чехии - до 7 кгс/см2. В любом случае, если давление превысило 5 кгс/см2, то насос обладает достаточным ресурсом. В мануалах приводятся различные значения давления нулевой подачи, при которых насос якобы требует замены. Но на практике, если насос "на пробку" давит хотя бы 4 кгс/см2, ему еще ездить и ездить. Реально клиенты жалуются на тупизну автомобиля, когда этот параметр уже не дотягивает до трех "очков".

    3. Выключаем насос. Давление должно упасть примерно на 0.7 кгс/см2 и остаться на этом
    уровне. Если сразу падает на ноль, то либо неисправен обратный клапан насоса, либо РДТ. Этот дефект, конечно, не смертелен, и часто устраняется кратковременным пережатием "обратки". Если выяснится, что "виноват" РДТ, его можно заменить, но менять из-за обратного клапана бензонасос не представляется целесообразным, во всяком случае, по мнению клиентов.

    4. Заводим двигатель. Внимательно следим за стрелкой манометра. Вот здесь-то и пригодится крупная шкала. Стрелка может слегка дрожать, это следствие больших пульсаций абсолютного давления (давления во впускном ресивере). Эти пульсации - тема отдельного разговора, пока что забудем о них. Но если стрелка не дрожит, а "гуляет", причем в достаточно широких пределах (до 0.3 кгс/см2), то наверняка забита сеточка бензоприемника. Например, так на фото. (прим. от Sим - это еще не самый экстремальный вариант - более "крутые" случаи смотрите ЗДЕСЬ)

    5. На заведенном двигателе давление будет около 2.3 кгс/см2. Если снять с РДТ вакуумный шланг, резко поднимется до 3 кгс/см2 (либо до того значения, которое получили в п.1). Надеваем шланг обратно. Плавно поднимаем обороты примерно до 3000. Если при этом давление будет постепенно падать, то это еще один признак "мертвого" насоса.

    6. Можно еще проверить производительность, открутив подающий топливопровод и подав питание на бензонасос. За минуту должно набежать около 1.5 литра. Честно говоря, за всю свою практику никогда этого не делал, как-то обходился показаниями манометра.

    7. Самый экстремальный вариант - давление около 1 "очка" и неровный звук работы насоса. Причина - нет бензина в баке. Не смешно. Раз в месяц регулярно отправляю машины на заправку.

    Вот и вся нехитрая наука. Если бензобак пришлось-таки разбирать, есть смысл заглянуть в него с фонариком. На дне обнаружится вода, лохмотья грязи, песок и прочие лишние субстанции. Их нужно удалить грушей. А лучше, если есть, вакуумной установкой для замены масла.

  5. #85
    Polo
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    у EntuZiast, решили проблему заменой ДТОЖ
    Ну не то что бы решили ребят, но со скинутой фишкой дтож я запустил двигатель с 1 раза, а до этого утром посадил аккум
    На выходных планирую замену дтож и фланца охлаждайки (тройничек), т.к. есть подозрение, что подтекает.

    А так же хочу прилюдно выразить огромную благодарность pokidof за помощь в решении моей проблемы. Ни на один мой, может и "тупой" вопрос я не получил отказа. Огромное человеческое С-П-А-С-И-Б-О!

  6. #86
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EntuZiast Посмотреть сообщение
    Огромное человеческое С-П-А-С-И-Б-О!
    Илюх, не парься! НЕ ЗА ЧТО!!!! Чем смог, тем помог....
    Цитата Сообщение от EntuZiast Посмотреть сообщение
    Ни на один мой, может и "тупой" вопрос
    не бывает тупых вопросов. бывают только тупые ответы!!!!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  7. #87
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dam_1982 Посмотреть сообщение
    Я сегодня утром с первого раза завелся.
    так ты решил проблему запуска?!

    бензонасос под замену у тебя пошел?!?!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  8. #88
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    так ты решил проблему запуска?!

    бензонасос под замену у тебя пошел?!?!
    Думаю, что да. Только что из гаража. Снова завелся с первого раза. Но пока на сто процентов не уверен, но как заменю бензонасос ОТПИШУСЬ....

  9. #89
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dam_1982, ты заменил насос?! как машинка себя ведет?!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте.Такая же проблема(грешу на бензонасос).Да и собственно пора бы ему уже заменится,а то с самого рождения не меняный(пробега 250000 уже),промывал/чистил его один раз когда движок стал обороты на сотку кидать прямо на ходу,особенно когда нагрузка на двигатель возрастала,при подеме в горкуа например,очень заметно становилось,это помогло но правда не на долго через 5 -6 тысяч опять стал кидать.А вчера вот началась такая же конитель как выше описывается.Так что теперь верняк бензонасос под замену ).

  11. #91
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в моем случае, это не работает..... замена бензанососа не помогла мне.... мужики, что отвечает за образование нормальной искры?! ПОМОГИТЕ!!!!!!

    напомню проблему. машина с утра заводится как положено, и тут же глогнет резко и без предупреждения глохнет!!! потом начинается крутилка стартером по 10-15 секунд, иногда в пустую, иногда схватывается, и потом ДРОЖИТ и ДЕРГАЕТСЯ вся машина!!!

    п.сы. вчера забыл подключить 2 катушки зажигания и завелся..... ТАК ВОТ ОНА ТРУСИЛАСЬ ТАК ЖЕ КАК И С УТРА!!! и так же глохла!

    ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ!!!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, друзья! У меня еще вопрос - вот если иногда стрелка уровня бензина зхашкаливает то вверх то вниз, значит это тоже связан с дохлым бензонасосом? Или это связан с тем что на морозе мигает лампочка ОЖ?
    Volkswagen Passat, Б5, 1,8л. 1997г. Темно-зеленый металлик. АКПП. Двигатель - ADR.

  13. #93
    Polo
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    п.сы. вчера забыл подключить 2 катушки зажигания и завелся..... ТАК ВОТ ОНА ТРУСИЛАСЬ ТАК ЖЕ КАК И С УТРА!!! и так же глохла!
    Сам ответил на свой вопрос.
    Катушки смотри,Комутатор посмотри, подкинь для проверки заведомо исправный.
    VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь

  14. #94
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я подкидывал катушки и комутатор с заведомо рабочей машины. Может свечи? Хотя на вид без косяков
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  15. #95
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    71
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    похожая проблема была с наступлением холодов потом на месяц пропала, но не тут то было в один прекрасный день машина на ходу заглохла( диагноз здох после длительных мучений бензонасос.

  16. #96
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pokidof,
    ты всё вроде проверил и поменял на заведомо рабочее, а провода высоковольтные?
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  17. #97
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ХЗ. Вроде бы нет. А что это меняет?
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  18. #98
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прэувет всем,у меня чуть похожая ситуэйшен.В воскресенье 9 декабря вышел в 10 утра, как всегда к своей ласточки завести её (на улице -4 )залез в машину и начинаю заводит её , ноль эмоций крутит стартером но не заводит.Тут собралась толпа как так ,почему, не может быть.Посмотрели свечи типо уже г мол надо новые,метнулся купил поставил,также ноль эмоций,даже не схватывает.Докрутил до того что АКб посадил,выдернул поставил на подзарядку,время 15-30 думаю мол нормально уже подзарядился.воткнул и дальше крутить.После 30-40 раза начал схватывать,раз на 60(примерно)завелся на 5 сек и заглох.Но я не теряя уверенности всё таки завёл её,на 2-х цилиндрах EPC естественно горело ,и о чудо я её завёл в 16 00.Но на этом проблема не ушла,теперь каждое утро я завожу её с 15-20 раз.Если кому знакома эта проблема подскажите что делать я с ног сбился.На диагностику не ездил так как у нас в городе нету нормального ваг-сома .

  19. #99
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Fakerklinton, и тебе привет! свечи когда выкрутили, мокрые были?! как заводится на теплый двигатель?!
    Цитата Сообщение от Fakerklinton Посмотреть сообщение
    .После 30-40 раза
    не жалеешь ты свой стартер!! разве можно
    Цитата Сообщение от Fakerklinton Посмотреть сообщение
    ,раз на 60(примерно)завелся на 5 сек и заглох.
    так насиловать свою машину?!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    23.06.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    Fakerklinton, и тебе привет! свечи когда выкрутили, мокрые были?! как заводится на теплый двигатель?!
    Цитата Сообщение от Fakerklinton Посмотреть сообщение
    .После 30-40 раза
    если ниже 50 градусов со 2-го раза,60 раз Это примерно я не считал сколько раз.Свечи мокрые.Мне батя говорит что в топливе присутствует вода и когда остывает машина форсунки не распыляют топливо а просто льют его в цилиндр.Посоветовал пролить их кипяточком с утра перед стартом,(я думаю это крайняя мера .Так как отец моторист и с форсунками на ТЫ.

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 10:30
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 04:38
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 18:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 20:40
  5. скрип подвески при температуре от -15 градусов и более
    от Михаил Михайлович в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •