Не заводится при температуре ниже 5 градусов - Страница 4
  1. #61
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ввиду теплой погоды, тесты по запуску переносятся на похолодания. так как за бортом +8 - +11 С.
    из наблюдений:
    идет дождь. и при стоянке часиков 4 на улице. с первого раза плохо заводится, как будто схватиться не может. со второго раза с пол оборота.
    П.СЫ. первый раз не сильно долго стартером кручу. секунды 2 максимум.
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  2. #62
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень смахивает на бензонасос , ты писал что давление в норме, это сколько вы там намерили?
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  3. #63
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar, 3,2 на холостых помойму. точно не помню. никак руки не дойдут себе наколхозить манометр. Но что сказал "спец". давление появляется сразу.
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  4. #64
    Polo
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же проблема. Утром посадил камуль. Приехал с работы и сразу с вагкомом в авто. Вот что получили

    VAG-COM Version: Release 409.1-US


    Chassis Type: 3B - VW Passat B5
    Scan: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,55,56,57,58,76

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine
    Controller: 3B0 907 557 C
    Component: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
    Coding: 04001
    Shop #: WSC 05314
    2 Faults Found:
    00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent
    00282 - Throttle Position Actuator (V60)
    41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
    Readiness: N/A

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 03: ABS Brakes
    Controller: 8E0 614 111 AD
    Component: ABS 5.3 FRONT D00
    Coding: 0273004282
    Shop #: BB 24548
    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 08: Auto HVAC
    Controller: 3B1 907 044 A
    Component: CLIMATRONIC S 9.0
    Coding: 02000
    Shop #: WSC 05314
    2 Faults Found:
    00532 - Supply Voltage B+
    07-00 - Signal too Low
    01206 - Signal for Duration of Ignition: OFF
    35-00 - -

    -------------------------------------------------------------------------------
    Skipping Address 15-Airbags

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 17: Instruments
    Controller: 3B0 919 890 J
    Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V20
    Coding: 20142
    Shop #: WSC 01234
    IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0388226
    No fault code found.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 46: Central Conv.
    Controller: 1J0 959 799 J
    Component: 0E Zentral-SG Komf.0001
    Coding: 04097
    Shop #: WSC 05311
    3 Faults Found:
    01333 - Door Control Module: Rear Left (J388)
    49-00 - No Communications
    00928 - Locking Module for Central Locking: Front Driver Side (F220)
    27-00 - Implausible Signal
    00944 - Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
    35-00 - -

    End --------------------------------------------------------------------------------------------------

    Симптомы похожие как у pokidof.Утром еле-еле чихает, стартовать не желает- бывает схватывает но не запускает движку. до наступления 0-+2 никаких проблем не испытывал. Ни рывков, ни троений- ничего- авто заводилось всегда и везде.Тем перечитано- болят глазки уже. Расстроился черь побери. Авто нужно как воздух, а тут на тебе. Что скажете по ошибкам? С чего начать решать проблему?

  5. #65
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EntuZiast Посмотреть сообщение
    С чего начать решать проблему?
    русифицируй ваг ком.
    ошибки давно чистил?!

    00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
    датчик температуры на лицо. под замену. хотя х.з. когда ты ошибки стирал.
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  6. #66
    Polo
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    русифицируй ваг ком.
    ссылочку в личку плиииииз


    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    ошибки давно чистил?!
    месяц назад всё возможное стёр.

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
    этой ошибки не было месяц назад, вот сегодня её обнаружил впервые.

  7. #67
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по поводу ошибки 00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62) проверь с утра, перед заводкой.

    подключись к машине и посмотри температуру двигателя через ваг ком. она должна быть равна окружающей температуре.
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  8. #68
    Polo
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    подключись к машине и посмотри температуру двигателя через ваг ком. она должна быть равна окружающей температуре.
    Вот это я сегодня гуглил) Не нашел. Подскажешь как это посмотреть?

  9. #69
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EntuZiast Посмотреть сообщение
    Не нашел. Подскажешь как это посмотреть?
    заходишь в двигатель->измерения->третья группа, 3 окно->температура там=температуре окружающей среды! +/- 1 С.

    у меня так.
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброй ночи!!! У меня такая же проблема. Когда авто постоит ночь на улице, утром заводится раза с пятнадцатого. Схватит и сразу глохнет. Если заведется, то колбасится с минуту - две.... Затем движок работает ровно. Далее в течение дня заводится с пол оборота. На прогретом движке проблем нет: тяга отличная, перебоев нет. Подключал комп. - ошибок вообще нет. Поменял ДТОЖ, свечи, замерял давление в топливной системе, чистил дроссельную заслонку с дальнейшей адаптацией - все ОК! Никаких намеков ЭБУ на неправильную работу. Собираюсь проверить ДМРВ. Пока ничего не помогает. VW Passat 1999 APU 1.8T Если есть какие-нибудь соображения - ПОМОГИТЕ!!!!!

  11. #71
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dam_1982 Посмотреть сообщение
    Доброй ночи!!!
    здрасьте здрасьте!
    Цитата Сообщение от dam_1982 Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема.
    уже целый коллектив собирается!!! О_о
    Цитата Сообщение от dam_1982 Посмотреть сообщение
    ПОМОГИТЕ!!!!!
    в очередь!!

    все таки я грешу на маслонасос! буду его на днях тоже менять.
    Последний раз редактировалось pokidof; 04.12.2012 в 09:51.
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  12. #72
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EntuZiast

    меряй компрессию, у 1,6 моторов с алюм блоками очень маленький допуск на износ, порядка 8соток
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  13. #73
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MaxCar, если компрессия у меня на моторе хреновая, она бы и на теплую плохо себя вела бы?! и масло бы кушала. правильно?!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    35
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, товарищи! У меня примерно такая же траблема! Пассат Б5 1997 года АКПП при морозе от -20 не заводится с пульта. А зоводится она только если 10-13сек. крутить ключ в стартере и одновременно нажимать педаль газа. Также у меня проблема: при морозах мигает лампа ОЖ (там рисунок палочка и вода) и бывает что стрелка датчика уровня топлива, то есть бензина АИ-92, тоже зашкаливает то вниз то вверх. Может это как-то взаимосвязано??? В прошлом году чистили мне дроссельную заслонки и адаптировали. Скоро морозы лютые и хотелось бы услышать мнения.. Спасибо заранее.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, масло заменял недавно. Но насчет АКБ не уверен, как покупал в 2011 года летом, так не менял. А старый хозяин когда менял - не знаю.
    Volkswagen Passat, Б5, 1,8л. 1997г. Темно-зеленый металлик. АКПП. Двигатель - ADR.

  15. #75
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    все таки я грешу на маслонасос! буду его на днях тоже менять.
    А при чем тут масляный насос? Каким образом он влияет на пуск двигателя? У тебя что контрольная лампа моргает?

  16. #76
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dam_1982 Посмотреть сообщение
    А при чем тут масляный насос? Каким образом он влияет на пуск двигателя? У тебя что контрольная лампа моргает?
    когда стартером долго раскручивать мотор. поморгает и тухнет! бытовало просто мнение что маслянный насос был причиной плохого пуска на холодную!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  17. #77
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    когда стартером долго раскручивать мотор. поморгает и тухнет! бытовало просто мнение что маслянный насос был причиной плохого пуска на холодную!
    У меня тоже моргает лампочка когда долго раскручиваешь мотор стартером, но наврядли причина плохого пуска на холодную именно в этом. Если бы у тебя был навернут масляный насос зуммер срабатывал бы постоянно. Давление масла мерил?

  18. #78
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dam_1982 Посмотреть сообщение
    Давление масла мерил?
    не-а.... в нашем захолустье на меня косо смотрят при просьбе замерять масло!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Астана Посмотреть сообщение
    при морозах мигает лампа ОЖ
    это скорее всего разьем на бачке с ОЖ выделывается.
    проверь еще ДТОЖ!!! в основном проблема с ним. но не у меня............

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот к примеру у EntuZiast, решили проблему заменой ДТОЖ, говорит доволен как младенец!! мне бы такую неисправность.....
    Последний раз редактировалось pokidof; 04.12.2012 в 23:42.
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  19. #79
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вопрос:
    влияет ли количество подачи топлива подаваемое в двигатель, от дроссельной заслонки?!

    и есть ли у моего мотора(AEB) датчик холостого хода?!

    спасибо заранее...
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  20. #80
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. и да и нет (от угла открытия ДЗ зависит подлача топлива), но когда, как бы от других факторов (температура, обороты, скорость, кондиционер и др.) зависит и сам угол откртия ДЗ
    2. нет, датчика хх нету (если по простому, то датчик - это "постовщик" сигналов, а регулятор, в даном случае хх - "исплонитель") Регулятор хх встроен в дросельный узел и оперирует непосредственно заслонкой
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 10:30
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 04:38
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 18:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 20:40
  5. скрип подвески при температуре от -15 градусов и более
    от Михаил Михайлович в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •