0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
ввиду теплой погоды, тесты по запуску переносятся на похолодания. так как за бортом +8 - +11 С.
из наблюдений:
идет дождь. и при стоянке часиков 4 на улице. с первого раза плохо заводится, как будто схватиться не может. со второго раза с пол оборота.
П.СЫ. первый раз не сильно долго стартером кручу. секунды 2 максимум.
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
очень смахивает на бензонасос, ты писал что давление в норме, это сколько вы там намерили?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
MaxCar, 3,2 на холостых помойму. точно не помню. никак руки не дойдут себе наколхозить манометр. Но что сказал "спец". давление появляется сразу.
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
У меня такая же проблема. Утром посадил камуль. Приехал с работы и сразу с вагкомом в авто. Вот что получили
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Chassis Type: 3B - VW Passat B5
Scan: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,55,56,57,58,76
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine
Controller: 3B0 907 557 C
Component: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Coding: 04001
Shop #: WSC 05314
2 Faults Found:
00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00282 - Throttle Position Actuator (V60)
41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent
Readiness: N/A
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes
Controller: 8E0 614 111 AD
Component: ABS 5.3 FRONT D00
Coding: 0273004282
Shop #: BB 24548
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC
Controller: 3B1 907 044 A
Component: CLIMATRONIC S 9.0
Coding: 02000
Shop #: WSC 05314
2 Faults Found:
00532 - Supply Voltage B+
07-00 - Signal too Low
01206 - Signal for Duration of Ignition: OFF
35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Skipping Address 15-Airbags
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments
Controller: 3B0 919 890 J
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V20
Coding: 20142
Shop #: WSC 01234
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0388226
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv.
Controller: 1J0 959 799 J
Component: 0E Zentral-SG Komf.0001
Coding: 04097
Shop #: WSC 05311
3 Faults Found:
01333 - Door Control Module: Rear Left (J388)
49-00 - No Communications
00928 - Locking Module for Central Locking: Front Driver Side (F220)
27-00 - Implausible Signal
00944 - Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
35-00 - -
End --------------------------------------------------------------------------------------------------
Симптомы похожие как у pokidof.Утром еле-еле чихает, стартовать не желает- бывает схватывает но не запускает движку. до наступления 0-+2 никаких проблем не испытывал. Ни рывков, ни троений- ничего- авто заводилось всегда и везде.Тем перечитано- болят глазки уже. Расстроился черь побери. Авто нужно как воздух, а тут на тебе. Что скажете по ошибкам? С чего начать решать проблему?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
по поводу ошибки 00522 - Engine Coolant Temperature Sensor (G62) проверь с утра, перед заводкой.
подключись к машине и посмотри температуру двигателя через ваг ком. она должна быть равна окружающей температуре.
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночи!!! У меня такая же проблема. Когда авто постоит ночь на улице, утром заводится раза с пятнадцатого. Схватит и сразу глохнет. Если заведется, то колбасится с минуту - две.... Затем движок работает ровно. Далее в течение дня заводится с пол оборота. На прогретом движке проблем нет: тяга отличная, перебоев нет. Подключал комп. - ошибок вообще нет. Поменял ДТОЖ, свечи, замерял давление в топливной системе, чистил дроссельную заслонку с дальнейшей адаптацией - все ОК! Никаких намеков ЭБУ на неправильную работу. Собираюсь проверить ДМРВ. Пока ничего не помогает. VW Passat 1999 APU 1.8T Если есть какие-нибудь соображения - ПОМОГИТЕ!!!!!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
EntuZiast
меряй компрессию, у 1,6 моторов с алюм блоками очень маленький допуск на износ, порядка 8соток
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
MaxCar, если компрессия у меня на моторе хреновая, она бы и на теплую плохо себя вела бы?! и масло бы кушала. правильно?!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый день, товарищи! У меня примерно такая же траблема! Пассат Б5 1997 года АКПП при морозе от -20 не заводится с пульта. А зоводится она только если 10-13сек. крутить ключ в стартере и одновременно нажимать педаль газа. Также у меня проблема: при морозах мигает лампа ОЖ (там рисунок палочка и вода) и бывает что стрелка датчика уровня топлива, то есть бензина АИ-92, тоже зашкаливает то вниз то вверх. Может это как-то взаимосвязано??? В прошлом году чистили мне дроссельную заслонки и адаптировали. Скоро морозы лютые и хотелось бы услышать мнения.. Спасибо заранее.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, масло заменял недавно. Но насчет АКБ не уверен, как покупал в 2011 года летом, так не менял. А старый хозяин когда менял - не знаю.
Volkswagen Passat, Б5, 1,8л. 1997г. Темно-зеленый металлик. АКПП. Двигатель - ADR.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже моргает лампочка когда долго раскручиваешь мотор стартером, но наврядли причина плохого пуска на холодную именно в этом. Если бы у тебя был навернут масляный насос зуммер срабатывал бы постоянно. Давление масла мерил?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
не-а.... в нашем захолустье на меня косо смотрят при просьбе замерять масло!
--- Добавлено чуть позже ---
это скорее всего разьем на бачке с ОЖ выделывается.
проверь еще ДТОЖ!!! в основном проблема с ним. но не у меня............
--- Добавлено чуть позже ---
вот к примеру у EntuZiast, решили проблему заменой ДТОЖ, говорит доволен как младенец!! мне бы такую неисправность.....![]()
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
вопрос:
влияет ли количество подачи топлива подаваемое в двигатель, от дроссельной заслонки?!
и есть ли у моего мотора(AEB) датчик холостого хода?!
спасибо заранее...
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
1. и да и нет (от угла открытия ДЗ зависит подлача топлива), но когда, как бы от других факторов (температура, обороты, скорость, кондиционер и др.) зависит и сам угол откртия ДЗ
2. нет, датчика хх нету (если по простому, то датчик - это "постовщик" сигналов, а регулятор, в даном случае хх - "исплонитель") Регулятор хх встроен в дросельный узел и оперирует непосредственно заслонкой
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection