0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ничто не может так радовать, как радость от починки авто. С почином!
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Термостат накрылся еще в прошлом году, но проблема с заводкой началась только сейчас при -14. Схватывало чуть-чуть, одна-две вспышки и тишина. Своего аккумулятора не хватило, чтоб раскрутить до запуска, хорошо, что на даче есть зарядка и старый теплый заряженный аккумулятор. Со вторым все-таки раскрутил, завелась, но обороты двигатель не держал, пока не прогрелся до 60-70, только тогда перестал глохнуть, но обороты колебались 600-800. При проверке по ВАГу показал ошибку ДТОЖ, кроме ДЗ. Замена термостата и датчика помогла сразу. Спасибо форуму
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
да я как дитя не нарадуюсь, учитывая сколько я намучился с ней!!! спасибо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Заходи почаще. не только почерпывай инфу, но и по возможности помогай другим!!![]()
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чуть не в тему, но по весне у меня затроил. Поменял свечи (4 года ходили NGK) - то же самое. Думал катушка, но успел не купить , а поехать на сервис. Оказался коммутатор, стоящий слева (если смотришь под капот спереди) под воздушным патрубком. Нашли только с помощью осциллографа, который подключали на входы-выходы. На один цилиндр нормальный строб на свечку не шел - вот и вся фигня.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
второй день, полёт нормальный, при минусовой температуре завожусь с первого или очень редко со второго раза пока езжу без датчика и ох....ю что моя машина и умеет так шустро ездить))))))после его отключения пропал и провал оборотов во время езды во время сброса газа, единственное что осталось что при заводе с утра от 30 сек до минуты троит , а потом всё нормально.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е. реле топливного насоса было виновато?Всем спасибо за участие!!! проблема решилась!
проблема была в реле "208" по старому, а ныне 327 по новому. недодавало оно питания и херово схвватывалось!!
спасибо Вовчику с моего города. Вова, если ты читаешь этот пост-РЕСПЕКТ тебе!
тему думаю можно и не закрывать, пусть тут будут жаловаться на проблемы заводки, только может как то ее переименовать по другому?!
ЕЩЕ раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО кто принимал АКТИВНОЕ участие в решении моей проблемы!!!!
МИР ВАМ ВСЕМ ТОВАРИЩИ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
оно вроде еще на катушки, и на мозги вроде как влияет...
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо Илья!!
это точно!! я уже пол машины перелопатил. и теперь это могу делать чуть ли не с закрытыми глазами. начал изучать работу магины и ее отдельных агрегатов и т.д.
хотя до этого в машине дуб деревом был!!!
--- Добавлено чуть позже ---
как вычислил что с ними проблемы были?!
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Ну раз без дмрв заводится нормально, тогда его под замену
VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 16 |
Эт понятно к гадалке не ходить, но хочу попробовать почистить ликвимолем, всё равно хуже уже не будит, ток ещё остался вопрос, что делать с тем что при включении до минуты троит а потом нормально, причём я слышу как он периодически, начинает работать нормально потом опять троит и так несколько раз подряд и потом как пробивает, сразу нормально.
У меня очень похожая проблема,не знаю что делать.С первого раза еле схватывает и глохнет,а со 2 двигатель колбасит и обороты 400-500 потом глохнет,а с 3 почти всегда заводится и воняет бензином не долго,как будь то в первые разы искра была слабая.Вот только когда от -10,то раза с 5-го только заводится.Не много предыстории,купили машину с пробегом 380 тыс. масло брала нормально заводилась только летом,зимой с 3,4 раза грешили на двигатель.Через пол года сделали капиталку, мотор ARG были поменяны поршни,вкладыши,компенсаторы,свечи помпа,термостат,радиатор ну и все резиночки и сальники,все фильтра,промыта рейка с форсунками,промыта и адаптировано дроссельная заслонка.Как раз это все закончили к началу лета,по этому заводилась отлично,зимой уже начались проблемы с запуском,пробег после капиталки составил 4 тыс.Поехал к мотористу искать неполадки, проверили топливную как было описано в Базе знаний, все отлично,проверили ошибки по двигателю нет,есть только по датчику G17 температуры на улице спорадическая,но показывало температуру правильно.Позже был поменян ДТОЖ тоже не помогло.Помогите советом.Забыл добавить,был поменян аккумулятор и ездил к электрику проверили стартер,на себе он не берет,сетка на бензонасосе чистая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня Уважаемые форумчане. Меня тоже наситгла похожая проблема: утром очень плохо заводится, схватывает схватывает, начинаю начинаю потихоньку утапливать педаль газа, кручу стартером и о чудо в какой-то момент времени заводится. Потом в течение дня такой проблемы не наблюдается. Только после ночи. Почитав в этой теме что нужно делать сделал последовательно:
1. Замена свечей - NGK PFR6Q;
2. Пробовал снимать фишку с ДТОЖ
3. Пробовал накачать побольше топлива (ключ в положение зажигания, жду когда насос накачает, выключаю зажигание, снова включаю и так раз 5.
Итог: результата "0" Ошибок ссцуко нет, "Выкинь двигатель" не горит. У кого какие мысли? Выручайте, так не долго и стартер ушатать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Машина какая?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята, вот и я тоже столкнулся с проблемой завода в мороз. Машину купил летом, так что это первая моя зима на дизельной машине. Недавно с утра было -15, замучился заводиться. Завелась наверно на 10-й раз после маслания стартером по 5-10 секунд. На тёплую заводится без проблем. Аккумулятор новый, топливный насос и фильтр, новый, масло новое - Сastrol magnatec diesel 5w40 dpf, всё менял дней 10 назад. Как только ниже -10 так проблема с заводкой. Почитал темку - но тут в основном про бензиновые двигатели. Подскажите с чего начать поиск проблемы на дизеле ?
VW Passat B5 Variant, 2004, 1.9 TDI, AVF, 130 л.с., АКПП
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Проверка свечей и замер компрессии на холодную. Если есть шнурок посмотри ошибки и температуру холодного двигателя на соответствие реальной.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, попробую. Свечи накаливания проверять ещё не доводилось, надеюсь что это не намного сложнее, чем проверка свечей зажигания
Шнурка нету
Кстати, забыл добавить, после нескольких попыток запуска двигателя загорается чек масла и пишет "oil press stop motor". После того как движок всё-таки запустится, ошибка пропадает.
Это нормально или нет ?
VW Passat B5 Variant, 2004, 1.9 TDI, AVF, 130 л.с., АКПП