Не заводится при температуре ниже 5 градусов - Страница 10
  1. #181
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничто не может так радовать, как радость от починки авто. С почином!
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  2. #182
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Термостат накрылся еще в прошлом году, но проблема с заводкой началась только сейчас при -14. Схватывало чуть-чуть, одна-две вспышки и тишина. Своего аккумулятора не хватило, чтоб раскрутить до запуска, хорошо, что на даче есть зарядка и старый теплый заряженный аккумулятор. Со вторым все-таки раскрутил, завелась, но обороты двигатель не держал, пока не прогрелся до 60-70, только тогда перестал глохнуть, но обороты колебались 600-800. При проверке по ВАГу показал ошибку ДТОЖ, кроме ДЗ. Замена термостата и датчика помогла сразу. Спасибо форуму

  3. #183
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timoon Посмотреть сообщение
    Ничто не может так радовать, как радость от починки авто. С почином!
    да я как дитя не нарадуюсь, учитывая сколько я намучился с ней!!! спасибо!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sverev Посмотреть сообщение
    Спасибо форуму
    Заходи почаще. не только почерпывай инфу, но и по возможности помогай другим!!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  4. #184
    Pointer
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чуть не в тему, но по весне у меня затроил. Поменял свечи (4 года ходили NGK) - то же самое. Думал катушка, но успел не купить , а поехать на сервис. Оказался коммутатор, стоящий слева (если смотришь под капот спереди) под воздушным патрубком. Нашли только с помощью осциллографа, который подключали на входы-выходы. На один цилиндр нормальный строб на свечку не шел - вот и вся фигня.

  5. #185
    Lupo
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    Terrorist, что то молчит?! помогло ли тебе снятие ДМРВ?!
    второй день, полёт нормальный, при минусовой температуре завожусь с первого или очень редко со второго раза пока езжу без датчика и ох....ю что моя машина и умеет так шустро ездить))))))после его отключения пропал и провал оборотов во время езды во время сброса газа, единственное что осталось что при заводе с утра от 30 сек до минуты троит , а потом всё нормально.

  6. #186
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Terrorist Посмотреть сообщение
    что осталось что при заводе с утра от 30 сек до минуты троит , а потом всё нормально
    а свечи смотрел?! и ДТОЖ проверял?!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  7. #187
    Polo
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Курск
    Возраст
    28
    Сообщений
    366
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    проблема решилась!
    С победой мужик!!! А вы ещё спрашиваете как русские в войне победили

    Как говорит мой знакомый: БЕсценный жизненный опыт

  8. #188
    Pointer
    Регистрация
    03.05.2010
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за участие!!! проблема решилась!

    проблема была в реле "208" по старому, а ныне 327 по новому. недодавало оно питания и херово схвватывалось!!

    спасибо Вовчику с моего города. Вова, если ты читаешь этот пост-РЕСПЕКТ тебе!

    тему думаю можно и не закрывать, пусть тут будут жаловаться на проблемы заводки, только может как то ее переименовать по другому?!

    ЕЩЕ раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО кто принимал АКТИВНОЕ участие в решении моей проблемы!!!!

    МИР ВАМ ВСЕМ ТОВАРИЩИ!!!
    Т.е. реле топливного насоса было виновато?

  9. #189
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    dam_1982, ты заменил насос?! как машинка себя ведет?!
    Заменил бензонасос и РДТ. При температуре - 23 градуса завелась с полоборота..... Больше проблемы запуска нет!

  10. #190
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от road runner Посмотреть сообщение
    Т.е. реле топливного насоса было виновато?
    оно вроде еще на катушки, и на мозги вроде как влияет...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от EntuZiast Посмотреть сообщение
    С победой мужик!!!
    спасибо Илья!!


    Цитата Сообщение от EntuZiast Посмотреть сообщение
    Как говорит мой знакомый: БЕсценный жизненный опыт
    это точно!! я уже пол машины перелопатил. и теперь это могу делать чуть ли не с закрытыми глазами. начал изучать работу магины и ее отдельных агрегатов и т.д.
    хотя до этого в машине дуб деревом был!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dam_1982 Посмотреть сообщение
    Заменил бензонасос и РДТ.
    как вычислил что с ними проблемы были?!
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  11. #191
    Lupo
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    а свечи смотрел?! и ДТОЖ проверял?!
    свечи новые оригинал, ДТОЖ проверил вопросов нет по ним

  12. #192
    Lupo Аватар для pokidof
    Регистрация
    07.07.2012
    Адрес
    Миллербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    193
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну раз без дмрв заводится нормально, тогда его под замену
    VW passat b5 1997 г.в. AEB 1.8T

  13. #193
    Lupo
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    37
    Сообщений
    185
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pokidof Посмотреть сообщение
    Ну раз без дмрв заводится нормально, тогда его под замену
    Эт понятно к гадалке не ходить, но хочу попробовать почистить ликвимолем, всё равно хуже уже не будит, ток ещё остался вопрос, что делать с тем что при включении до минуты троит а потом нормально, причём я слышу как он периодически, начинает работать нормально потом опять троит и так несколько раз подряд и потом как пробивает, сразу нормально.

  14. #194
    Pointer Аватар для nazarZP
    Регистрация
    11.03.2013
    Возраст
    27
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня очень похожая проблема,не знаю что делать.С первого раза еле схватывает и глохнет,а со 2 двигатель колбасит и обороты 400-500 потом глохнет,а с 3 почти всегда заводится и воняет бензином не долго,как будь то в первые разы искра была слабая.Вот только когда от -10,то раза с 5-го только заводится.Не много предыстории,купили машину с пробегом 380 тыс. масло брала нормально заводилась только летом,зимой с 3,4 раза грешили на двигатель.Через пол года сделали капиталку, мотор ARG были поменяны поршни,вкладыши,компенсаторы,свечи помпа,термостат,радиатор ну и все резиночки и сальники,все фильтра,промыта рейка с форсунками,промыта и адаптировано дроссельная заслонка.Как раз это все закончили к началу лета,по этому заводилась отлично,зимой уже начались проблемы с запуском,пробег после капиталки составил 4 тыс.Поехал к мотористу искать неполадки, проверили топливную как было описано в Базе знаний, все отлично,проверили ошибки по двигателю нет,есть только по датчику G17 температуры на улице спорадическая,но показывало температуру правильно.Позже был поменян ДТОЖ тоже не помогло.Помогите советом.Забыл добавить,был поменян аккумулятор и ездил к электрику проверили стартер,на себе он не берет,сетка на бензонасосе чистая.
    Последний раз редактировалось nazarZP; 04.02.2015 в 13:17.

  15. #195
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2016
    Возраст
    33
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем дня Уважаемые форумчане. Меня тоже наситгла похожая проблема: утром очень плохо заводится, схватывает схватывает, начинаю начинаю потихоньку утапливать педаль газа, кручу стартером и о чудо в какой-то момент времени заводится. Потом в течение дня такой проблемы не наблюдается. Только после ночи. Почитав в этой теме что нужно делать сделал последовательно:
    1. Замена свечей - NGK PFR6Q;
    2. Пробовал снимать фишку с ДТОЖ
    3. Пробовал накачать побольше топлива (ключ в положение зажигания, жду когда насос накачает, выключаю зажигание, снова включаю и так раз 5.
    Итог: результата "0" Ошибок ссцуко нет, "Выкинь двигатель" не горит. У кого какие мысли? Выручайте, так не долго и стартер ушатать.

  16. #196
    Golf Аватар для Timoon
    Регистрация
    20.12.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина какая?
    Последний раз редактировалось Timoon; 25.11.2016 в 07:25.
    1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
    b6, чёрный сарай CBAB-есть

  17. #197
    Passat Аватар для Юрий karp0ff
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Нижний Новгород, РФ
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,751
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 87
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pryoleg37 Посмотреть сообщение
    2. Пробовал снимать фишку с ДТОЖ
    зачем?!
    с дмрв надо снимать чтобы убедиться что он не при чём

    --- Добавлено чуть позже ---

    давление топлива проверял?

    --- Добавлено чуть позже ---

    с диагностикой ваг-ком дружишь? ошибки?
    B5 Седан 01N CLIMAtronic 1998 1.8 ADR wvwzzz3bzxe249926

  18. #198
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, вот и я тоже столкнулся с проблемой завода в мороз. Машину купил летом, так что это первая моя зима на дизельной машине. Недавно с утра было -15, замучился заводиться. Завелась наверно на 10-й раз после маслания стартером по 5-10 секунд. На тёплую заводится без проблем. Аккумулятор новый, топливный насос и фильтр, новый, масло новое - Сastrol magnatec diesel 5w40 dpf, всё менял дней 10 назад. Как только ниже -10 так проблема с заводкой. Почитал темку - но тут в основном про бензиновые двигатели. Подскажите с чего начать поиск проблемы на дизеле ?
    VW Passat B5 Variant, 2004, 1.9 TDI, AVF, 130 л.с., АКПП

  19. #199
    Phaeton Аватар для Igor P
    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Псков
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 313
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверка свечей и замер компрессии на холодную. Если есть шнурок посмотри ошибки и температуру холодного двигателя на соответствие реальной.
    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN

  20. #200
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P Посмотреть сообщение
    Проверка свечей и замер компрессии на холодную. Если есть шнурок посмотри ошибки и температуру холодного двигателя на соответствие реальной.
    Спасибо, попробую. Свечи накаливания проверять ещё не доводилось, надеюсь что это не намного сложнее, чем проверка свечей зажигания
    Шнурка нету
    Кстати, забыл добавить, после нескольких попыток запуска двигателя загорается чек масла и пишет "oil press stop motor". После того как движок всё-таки запустится, ошибка пропадает.
    Это нормально или нет ?
    VW Passat B5 Variant, 2004, 1.9 TDI, AVF, 130 л.с., АКПП

Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 10:30
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 04:38
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 18:05
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 20:40
  5. скрип подвески при температуре от -15 градусов и более
    от Михаил Михайлович в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •