0

Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 9 |
EX: VW Passat 1.8 T (AEB), 1997(модельный год 98), МКПП, Седан, Переднепривод, печка, chip (powered by Auditoria) 195Hp@300Nm, Bilstein B12 Pro-kit
Audi A8D3 3.0Tdi (ASB), 2007(модельный год 2008), коротыш.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
делайте что хотите, я устал объяснять.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 35 |
Только дошли руки перекинуть руль, выходной. В общем, вариант с тем, чтобы скинуть руль от рейки и задвинув внутрь вал провернуть руль ничего не дала, руль крутится вместе с валом. Вариант чтобы открутить рулевую колонку и вытянуть на себя на максимум, тоже не прошёл, пробовал ранее. А получилось следующим образом, открутил кардан от рейки, вытянул руль на себя, потом взял вал и просто вытащил его вниз, без вытягивания руля места не хватает. После чего повернул на 90 градусов и вставил обратно, руль вернулся на место, ровно как был. Сам вал квадратный, потому только по 90 градусов можно поворачивать.
В общем получилось и я доволен. Всем спасибо за наводку.
Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Добрый вечер, я просто открутил 4 болта и с помощью товарища все исправили - вдвоем удобнее. Я лег на пол и смотрел и руками помогал разъединить рулевую колонку (лежа на полу у педального блока все хорошо видно), а товарищ вытягивал колонку на себя и обратно вставлял, одному сложновато это делать, колонка то откручена, ее и держать и вытягивать ну очень несподручно одному.
VW PASSAT B5+ 2001г/в 2.0 AZM АКПП 4-х ступка, седан, VIN: WVWZZZ3BZ1P096970