0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Мне сожгли акпп на сервисе после установки их гидроблока. Атф была очень горячей ибо фрикционы 3 передачи сварились. Но вся проводка, насос ни грамма не подгарели! И даже когда слили атф в политиленовый таз, он не поплавился, хотя масло дымело.
Насос горелый будет сизого цвета. Ты его (носос) сам видел? Насос сгорит (сварится) только после работы на сухую (масляное голодание)
Похоже, что мастера пытаются скинуть свое незнание причины на радиатор. Пусть мерят давление и ищут утечку.
Напиши что делали в акпп, ГДТ резали? Соленойд давления главной магистрали меняли?
90-100 гр. атф, после "отжёгов" это нормально. Если акпп перегревается, то ЭБУ не переходит на ступень выше, дабы остудить атф за счёт повышеной циркуляции.
Спасибо: |
Получено: 222 Отправлено: 444 |
откопаю темку
кто-нибудь в итоге ставил себе доп.радиатор АКПП? интересует конкретная схемка установки, желательно на 1.8Т.
Нарыл себе комплект (радиатор+термостат с фитингами), имею стойкое желание поставить
VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion - продан со слезами на глазах
Skoda Octavia A7, 2015, 1.4 DSG Hockey Edition
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...