0
-
20.11.2012, 08:30 #1
- Регистрация
- 02.02.2011
- Адрес
- 42rus Кемеровская обл. г Белово
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
Добрый день! Кто подскажет стоит ли после ремонта коробки ставить дополнительный радиатор охлаждения АКПП так как коробка умерла из за перегрева.
VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)
-
20.11.2012, 08:46 #2
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Нет. Исправная штатная система вполне эффективна.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
20.11.2012, 09:20 #3
- Регистрация
- 02.02.2011
- Адрес
- 42rus Кемеровская обл. г Белово
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0А почему тогда штатная система не справилась может из за не оригинального радиатора. У меня насос в акпп был кирпичного цвета и датчики на плите поплавились.
VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)
-
20.11.2012, 09:34 #4
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
20.11.2012, 09:43 #5
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0ratatuye, ключевое слово "исправная" на мысли не наводит?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
20.11.2012, 09:47 #6
- Регистрация
- 02.02.2011
- Адрес
- 42rus Кемеровская обл. г Белово
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 115
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0радиатору год всего. Насос реально перегрело. В сервисе говорят виной этот не родной радиатор и советуют поставить дополнительный радиатор.
VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)
-
20.11.2012, 10:22 #7
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
-
20.11.2012, 10:23 #8
- Регистрация
- 25.02.2009
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 135
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Если есть возможность, последи по Ваг-кому за температурой в коробке. Если есть намек на перегрев, то я бы поставил доп. радиатор. Кстати, ты какой радиатор покупал, а то я тоже недавно поменял на неоригинал)) Теперь мысли всякие лезут... )))
-
20.11.2012, 10:36 #9
-
20.11.2012, 10:43 #10
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0если поставить радиатор ни от того двигателя, то есть 1.6, то перегрев будет, так как радиатор не рассчитан на мощность 1.8 и соответственно давление. сам радиатор короче по длине и масло не успевает охладится.
это если всё остальное работает исправно.
так же нужно проверить ОЖ на предмет правильной циркуляции.
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё ...в коробке есть датчик темпиратуры(типа как в утюге), почему не отключился и не перевёл её в аварийный режимB-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
20.11.2012, 10:56 #11
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0Ну не знаю Ставил тоже Hella..... По Vag com до замены радиатора (при условии том что между ними было все чисто) было 90-100 градусов при более менее спокойной езде... После замены удалось снизить температуру масла до 90... Соответствено при отжигаж темпер значительно растет...
Что касаясь самого доп радиатра то я бы поставил, так как срок жизни коробки на прямую зависит от рабочих параметров масла... Где то даже натыкался на исследования прямой зависимости температуры масла и срока жизни коробки...
Но не суть... Единственное помни, как правильно отмечал TheTERMINATOR, при исправной системе все должно работать... И если ты хочешь ставить доп радиатор его надо ставить со своим термостатом, поскольку у масла есть своя рабочая температура и переохлаждать его нельзя
Все ИМХО....Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
20.11.2012, 11:07 #12
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0для полной ясности по радиатору, спроси тут...........
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=658B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
20.11.2012, 11:07 #13
- Регистрация
- 01.06.2012
- Адрес
- москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 543
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 24
0+1 к вопросу почему коробка в аварийный режим не встала?!
лично я считаю что нафиг эти доп. радиаторы на акпп не нужны, нужно просто ставить оригинальные запчасти т.к они правильно расчитаны.Nissan Oo\ SKYLINE /oO ER34 RB25DET m\t 300+ )))
my life, my rules
-
20.11.2012, 11:15 #14
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
-
20.11.2012, 11:27 #15
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
-
20.11.2012, 12:20 #16
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0правильный расчёт...
радиатор соответствует объёму двигателя и без отложений, трубки циркуляции чистые \не забиты, не заломлены, датчики исправны, электроника функциональна, жидкости залиты с учётом требований производителя, эксплуатация машины в штатном режиме(акпп)....продолжать?
--- Добавлено чуть позже ---
учтено в серии Б6B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
20.11.2012, 12:29 #17
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
0Это все понятно Но мы то говорим о 10 летнем авто, которое далеко не факт, что всегда проходило должное обслуживание...
И не каждый будет менять радиатор без надобности. Тоже и с промывкой охлаждающих трубопроводов, хотя безусловно больше го....а в самом радиаторе, и при условии, что за ним будет должный уход.. тогда возможно это будет штатный режим работы.
P.S. - Я за установку!!! Только как уже ранее говорил правильную, обязательно с термостатом. От него вреда уж точно не будет!Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
-
20.11.2012, 12:29 #18
-
20.11.2012, 13:11 #19
- Регистрация
- 15.04.2009
- Адрес
- белгород
- Сообщений
- 21,233
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,435
Отправлено: 3,297
0так никто не останавливает тебя как водителя и хорошего хозяина следить за собственным авто.
если внимательнее прочесть, то существуют требования на смену ВСЕХ жидкостей при определённом пробеге. я меняю, и ты знаешь всё нормально...
всё, что нужно моется, чистится, продувается, меняется.
так, что если всё стоит штатно, за машиной просто нужно следить.B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
-
20.11.2012, 14:35 #20
- Регистрация
- 31.08.2011
- Адрес
- Петербург
- Сообщений
- 2,458
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 125
Отправлено: 32
Похожие темы
-
Продам Радиатор охлаждения двигателя (АКПП)
от lstlt в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 22Последнее сообщение: 14.04.2012, 13:47 -
Радиатор масла АКПП
от AlexeyVS в разделе Архив 2009г.Ответов: 3Последнее сообщение: 14.07.2009, 20:28 -
Как выглядит радиатор охлаждения Behr-Hella
от dr. killer в разделе Архив 2009г.Ответов: 7Последнее сообщение: 04.05.2009, 13:29 -
Посоветуйте какой фирмы выбрать радиатор охлаждения
от DEDMazay в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 07.11.2007, 21:00 -
Радиатор охлаждения
от Даниил в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 27.07.2005, 17:43