0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день! Кто подскажет стоит ли после ремонта коробки ставить дополнительный радиатор охлаждения АКПП так как коробка умерла из за перегрева.
VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Нет. Исправная штатная система вполне эффективна.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А почему тогда штатная система не справилась может из за не оригинального радиатора. У меня насос в акпп был кирпичного цвета и датчики на плите поплавились.
VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
забитый потому-что...либо снаружи,либо внутри,а кирпичного цвета-потому-что либо декстрон заливали с красителем,либо перегрело так...
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ratatuye, ключевое слово "исправная" на мысли не наводит?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
радиатору год всего. Насос реально перегрело. В сервисе говорят виной этот не родной радиатор и советуют поставить дополнительный радиатор.
VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если есть возможность, последи по Ваг-кому за температурой в коробке. Если есть намек на перегрев, то я бы поставил доп. радиатор. Кстати, ты какой радиатор покупал, а то я тоже недавно поменял на неоригинал)) Теперь мысли всякие лезут... )))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Брал такой Hella 8MK 376 720-601
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле что не оригинал
VW Passat B5 1999г V6 2.8 ALG 4Motion Sedan Кожа АКПП (VagComRus 311.2)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
если поставить радиатор ни от того двигателя, то есть 1.6, то перегрев будет, так как радиатор не рассчитан на мощность 1.8 и соответственно давление. сам радиатор короче по длине и масло не успевает охладится.![]()
это если всё остальное работает исправно.
так же нужно проверить ОЖ на предмет правильной циркуляции.
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё ...в коробке есть датчик темпиратуры(типа как в утюге), почему не отключился и не перевёл её в аварийный режим
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Ну не знаюСтавил тоже Hella..... По Vag com до замены радиатора (при условии том что между ними было все чисто) было 90-100 градусов при более менее спокойной езде... После замены удалось снизить температуру масла до 90... Соответствено при отжигаж темпер значительно растет...
Что касаясь самого доп радиатра то я бы поставил, так как срок жизни коробки на прямую зависит от рабочих параметров масла... Где то даже натыкался на исследования прямой зависимости температуры масла и срока жизни коробки...
Но не суть... Единственное помни, как правильно отмечал TheTERMINATOR, при исправной системе все должно работать... И если ты хочешь ставить доп радиатор его надо ставить со своим термостатом, поскольку у масла есть своя рабочая температура и переохлаждать его нельзя
Все ИМХО....![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
для полной ясности по радиатору, спроси тут...........
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=658
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 24 |
+1 к вопросу почему коробка в аварийный режим не встала?!
лично я считаю что нафиг эти доп. радиаторы на акпп не нужны, нужно просто ставить оригинальные запчасти т.к они правильно расчитаны.
Nissan Oo\ SKYLINE /oO ER34 RB25DET m\t 300+ )))
my life, my rules
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
правильный расчёт...
радиатор соответствует объёму двигателя и без отложений, трубки циркуляции чистые \не забиты, не заломлены, датчики исправны, электроника функциональна, жидкости залиты с учётом требований производителя, эксплуатация машины в штатном режиме(акпп)....продолжать?
--- Добавлено чуть позже ---
учтено в серии Б6![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Это все понятноправильный расчёт...
радиатор соответствует объёму двигателя и без отложений, трубки циркуляции чистые \не забиты, не заломлены, датчики исправны, электроника функциональна, жидкости залиты с учётом требований производителя, эксплуатация машины в штатном режиме(акпп)....продолжать?Но мы то говорим о 10 летнем авто, которое далеко не факт, что всегда проходило должное обслуживание...
И не каждый будет менять радиатор без надобности.Тоже и с промывкой охлаждающих трубопроводов, хотя безусловно больше го....а в самом радиаторе, и при условии, что за ним будет должный уход.. тогда возможно
это будет штатный режим работы.
P.S. - Я за установку!!! Только как уже ранее говорил правильную, обязательно с термостатом. От него вреда уж точно не будет!![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 24 |
именно.правильный расчёт...
радиатор соответствует объёму двигателя и без отложений, трубки циркуляции чистые \не забиты, не заломлены, датчики исправны, электроника функциональна, жидкости залиты с учётом требований производителя, эксплуатация машины в штатном режиме(акпп)....продолжать?
Nissan Oo\ SKYLINE /oO ER34 RB25DET m\t 300+ )))
my life, my rules
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
так никто не останавливает тебя как водителя и хорошего хозяина следить за собственным авто.Это все понятноНо мы то говорим о 10 летнем авто, которое далеко не факт, что всегда проходило должное обслуживание...
И не каждый будет менять радиатор без надобности.Тоже и с промывкой охлаждающих трубопроводов, хотя безусловно больше го....а в самом радиаторе, и при условии, что за ним будет должный уход.. тогда возможно
это будет штатный режим работы.
P.S. - Я за установку!!! Только как уже ранее говорил правильную, обязательно с термостатом. От него вреда уж точно не будет!
если внимательнее прочесть, то существуют требования на смену ВСЕХ жидкостей при определённом пробеге. я меняю, и ты знаешь всё нормально...
всё, что нужно моется, чистится, продувается, меняется.
так, что если всё стоит штатно, за машиной просто нужно следить.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |