3
-
18.11.2012, 21:58 #1
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
Фотоотчет: установка форсунок омывателя с обогревом.
Приветствую!
Собственно решил тоже подготовить небольшой фотоотчет во время установки форсунок.
Опишу зачем мне это понадобилось... До того как стал обладалем пассата, была бора. Бора была безниновая и так получалось что форсунки никогда не замерзали. Никогда! Толи это связано с их расположением, толи с тем, что двигатель был бензиновый и возможно от него тепла было больше. Не могу сказать.
В прошлую зиму столкнулся с тем, что замерзала не вода в бочке, а сами форсунки покрывались тонкой ледяной пленкой, которая препятствовала распылению жижи. На трассе это было очень не кстати...
Задумался о форсунках с обогревом. Как раз, на сайте всплыло предложение по их приобретению. Спасибо клубню Verbasik!
Форсунки были куплены...
Потом последовали небольшие эксперименты в области изменения сопротивлений форсунок. Действительно можно сказать что внутри форсунок стоит терморезистор. При комнатной температуре в +20-22, сопротивление было примерно 44.5 Ом. При температуре в -16(морозилка) сопротивление форсунок увеличилось примерно на 10Ом и стало вроде 54-55Ом. Уже точно не помню, а фото замеров найти не смог.
Далее была куплена проводка. Старался, что бы вся система выглядела так, как будто была установлена с завода.
Форсунки были установлены, проводка в капоте была проложена
Далее... Вопрос... Как форсунки штатно подключены к цепи питания автомобиля. Тут хочу сказать спасибо клубню AWAS за предоставленную схему подключения.
Форсунки подключены через предохранитель №1 и пошли на клемму 75X, та клемма на которой появляется +12 после включения зажигания.
Далее выбор разъема. На проводке был штатный разъем...пытался найти его ответную часть. ВАГовский разъем является влагозащищенным, задача встала в том, что бы найти такой же, влагозащищенный разъем.
Было сделано и выглядит так... На этом хорошие фото закончились, т.к. я забыл фотоаппарат дома, когда поехал устанавливать.
Продолжение следует...TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
18.11.2012, 22:08 #2
- Регистрация
- 29.09.2012
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 3,544
Спасибо: Получено: 153
Отправлено: 334
0все то оно хорошо,отчет отличный...но то есть при включении зажигания они сразу начинают работать?Может сделать на водительской двери кнопочку лучше?
как же летом? лишняя нагрузка на проводку тоже плохо.Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
18.11.2012, 22:29 #3
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0продолжение.
Конечно не оригинал, но считаю что получилось очень не плохо... Был использован гофрированный шнур. А вблизи контактов обтянуто термоусадочной трубкой. За скопившейся водой в этом отсеке слежу постоянно, так что думаю всё будет работать хорошо.
следующий вопрос... Куда штатная проводка заходит в салон? Посмотрел у своего друга, как установлены у него. Штатно, разъем спрятан за коробом ЭБУ, подобраться считаю оч сложно. Рушил туда не вести, а выбрал уплотнительную резинку тросика капота. Просунут провод туда. Резинка там дубовая... провода прижала очень плотно.
Дабы исключить проникновение влаги. Верхушка резинки, там где входят провода, была обмазана герметиком черного цвета. Делал все шприцом, так что получилось очень аккуратно и на славу. Влага там точно не пройдет!
Следующим шагом...было прокладывание проводки в салоне. Один из проводов(МГШВ - 0.5мм^2 - медный многожильный провод, луженый, с дополнительной оплеткой) был закреплен под винтом "земля". Собственно через клемму:
НУ это так...что бы было аккуратнее и держалось крепче.
Далее задумался о том, как добавить предохранитель в коробку с предохранителями... Тут долгая история. Уже дело доходило до того, что хотел сделать такой выносной предохранитель:
Но не лежит у меня к нему душа... Не лежит и всё! Хочу что бы было так, как в оригинале! Еще хочу сказать спасибо нашему соклубнику Zoel! Миша...спасибо тебе огромное!
Михаил отдал оригинальные разъемы для предохранительной коробки:
Далее вопрос... Как их установить? Сколько я не пытлася их воткнуть на должное место, ничего не получалось(( Почти целый день потратил на это. Но так и не смог этого сделать. Была даже создана тема, о том, как запихнуть в короб предохранителей новые контакты.
Но оказалось проще чем я думал... Идею о том, как правильно их туда запихивать мне подали MaxCar и Donis.
На фото, красной стрелкой обозначен выступ за который нужно зацепиться, а бежевыми стрелками показано то, куда нужно тянуть. Фиолетовая рамка отходит на 2-3мм позволяя вставить туда контакт. После установки, задвигаем все это добро обратно. Ооочень я скажу надежная система у немцев! Контакт оттуда никогда не вылетит.
Далее были спаяны провода и изолированы в два слоя термоусадочной трубки. Показалось, что так будет надежнее...
На фото, красные стрелки
Все это дело теперь нужно замаскировать... Для этого припасена ПВХ изолента. Вот такая:
Очень мне понравилось работать с ней. Ею были обвернуты все провода, закреплены к штатной проводке.
Собственно всё...
Дополнительно зачистил все контакты на самих форсунках, что бы избежать образования какого либо налета/плохого контакта...в следствии чего, нагрева этого места.
Продолжение следует...
--- Добавлено чуть позже ---
Были проведены небольшие эксперименты. Далее вспомню школьную физику и попробую расчитать до какой температуры теоретически должны нагреваться форсунки при таком напряжении питания. А пока воспользуюсь функцией измерения температуры моего тестера.
При температуре окружающей среды, тоесть температуры бокса в +20-22 градуса тепла.
Форсунки при включенном зажигании разогрелись до 31градуса.
Надеюсь что все таки это не температура моих пальцев, т.к. их старался держать подальше от датчика, касаясь им распылительного гнезда форсунок.
Собственно все!
Остается еще установить обогрев ВКГ и к зиме почти готов
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да... летом тоже греют. С завода ведь так установлено, значит всё рассчитали, все окTOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
19.11.2012, 09:07 #4
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Правильно понимаю, что купив 8KW744807801 получил обе части разьема, полный комплект клемм и сальников?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
19.11.2012, 09:55 #5
- Регистрация
- 23.08.2010
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 91
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 3
0Мне чего то казалось что у всех пассатов форсунки с обогревом
-
19.11.2012, 09:56 #6
-
19.11.2012, 10:15 #7
- Регистрация
- 08.11.2010
- Адрес
- Сургут
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 828
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сколько обошлись сами форсунки? у меня они забитые и распыляют просто струей
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
-
19.11.2012, 13:44 #8
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
03D_max, по 950р где то они
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
19.11.2012, 14:38 #9
- Регистрация
- 26.01.2008
- Адрес
- Россия, Ухта
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,346
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 359
Отправлено: 625
0Чекист, молодца!
Довел дело до конца!
Теперь форсунки будут греть
А ты в салоне не потеть!
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
http://s-u.su/s/8gjruots.png
-
19.11.2012, 18:02 #10
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Был куплен не набор Hella, а наверное китайский разъем. Но один в один как Hella. Обалдеть... даже не знал что он стоит 300р Покупал в "кварц" на шоссе энтузиастов --> www.quartz1.ru НЕ РЕКЛАМА! В комплекте(в пакетике) были обе части разъема, полный набор клем и сальников.) Сальники чуток герметиком намазал, мало ли...
--- Добавлено чуть позже ---
Ооо... даTOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
20.11.2012, 09:21 #11
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0ChEkist, а, видел в кварце эти разьемы. Недавно у них появились.
ЗЫ. Хелла стоит 300, а в кварце около 100Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
20.11.2012, 11:53 #12
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Мм... Мне кажется еще дешевле. Покупал кучу трубок, проводов, разъем и чек всего на 300руб вышел. Показалось что он вообще рублей 30-50 стоит. В четверг заеду туда по пути...куплю еще,понадобится в будущем. Потом точно отпишусь по цене. Но прям один в один как на картинке с Хелла.
-
20.11.2012, 20:38 #13
-
20.11.2012, 23:44 #14
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Если память не изменяет... то артикул Q-10497. В четверг напишу точнее и цену точную назову.
А вообще, как заходишь в кварц, поворачиваешь направо и идешь вдоль стендов, смотришь вправо и вверх... Их сложно не заметить. Там они висят в ряд. Одинаковые, но ток на разное кол-во контактов.TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
21.11.2012, 09:32 #15
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Ага, с 10497 до 10501. До 6-ти контактов.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
27.01.2013, 16:14 #16
- Регистрация
- 24.11.2011
- Адрес
- Пущино
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 3
0ChEkist, просмотрел я твой отчет,у меня уже проводка и форсунки установлены были но провод обрезан,так вот я хочу это все подключить...я только не понял как?один провод кидаю на клемму 75 а другой на массу?а предохранитель куда?и летом они что тоже работают?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
-
28.01.2013, 09:40 #17
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
-
28.01.2013, 10:13 #18
- Регистрация
- 15.05.2010
- Адрес
- Moscow
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2,218
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 80
Отправлено: 69
0Привет!
Один конец на землю, которая находится возле ног водителя, на левой стойке. А "+" с 75ой клеммы, которая пошла в коробку со штатными предохранителями(туда добавил 2 оригинальных клеммы + мини предохраниьель на 5А, как в оригинале). Летом тоже греют, только с меньшей силой. Ноо..если честно, мне это не очень нравится, на лето буду вынимать предохранитель из коробки, отключая их от питания. А вообще в задумках есть идея переделать питание... Чуток попозже добавлю сюда фото. Будет на выбор как подключать))
--- Добавлено чуть позже ---
Во во... согласен!TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
-
28.01.2013, 10:50 #19
- Регистрация
- 25.04.2011
- Адрес
- г.Щекино,Тульская обл.
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,192
Спасибо: Получено: 107
Отправлено: 146
-
28.01.2013, 11:50 #20
- Регистрация
- 24.11.2011
- Адрес
- Пущино
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 3
0ну я так и хотел,как ты сказал....тоесть у тебя без всяких предохранителей?
--- Добавлено чуть позже ---
вот я по этой схеме регистратор подключил и хочу форсунки так же
--- Добавлено чуть позже ---
а если без предохранителя?а просто напрямую от форсунок на 75 и на массу1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Похожие темы
-
как подключить подогрев форсунок омывателя лобового стекла?
от Mad_Maxx в разделе Архив 2007г.Ответов: 15Последнее сообщение: 14.02.2007, 10:50 -
Как разморозить форсунок омывателя ?
от Medved в разделе Архив 2007г.Ответов: 18Последнее сообщение: 25.01.2007, 18:24 -
А как включается обогрев форсунок омывателя ветровогого...
от Ромеич в разделе Архив 2007г.Ответов: 13Последнее сообщение: 16.01.2007, 13:39 -
не фунциклирует одна из форсунок омывателя лобового стекла
от VladИК в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 26.11.2006, 11:52 -
как работает подогрев форсунок омывателя?
от Mad_Maxx в разделе Архив 2006г.Ответов: 29Последнее сообщение: 09.10.2006, 00:24