0

Катался сегодня, крутил. Когда приехал открыл капот - турбина и выпускной коллектор красный почти как помидор.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Дык а сделать то, что написано, неее?
пока не делал. все в пятницу будет.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Вот что получилось - первый лог без лямды, второй с лямдой.
Заключение.
Замена ката, либо установка пламягасителя, или выбивание ката и пере прошивка мозгов. Склоняюсь больше всего к выбиванию ката и набивкой стружки.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ничего не понял. Во вкладке два дубля одного и того же отсутствия наддува.
Ну ты даешь. Смотри внимательно в первом наддув 1500 а где с зондом это второй там 1200.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
В таком случае поздравляю с верным диагнозом.![]()
спасибо
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Результат получен!!!LOG-01-114-115-xxx.zip
--- Добавлено чуть позже ---
То что поставил.
ТО что было!!!!
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Aleshkin86,
Наддув-то получен, только откуда на стоковом 1,8т нагрузка в 160%?![]()
Какой расходомер воздуха установлен?![]()
Какойто Pierburg
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
а как это влияет? расход или на разгон?
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.