0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Ну к примеру снял я турбину. Как мне дальше индифицировать что она дохлая или нет? Клапан то я увижу если он оторван. Актуатор понял как надо регулировать сколько куда дуть и сколько выйдет шток. И как узнать гонит ли масло или жрет?Если турба нормальная, только клапан отрегулировать можно и самому, на снятой 5-10 минут, ну или в сервисе! Если сама турба дохлая, то ремонтировать смысла не вижу, лучше брать новую, какой фирмы взять - пошерсти форум, здесь много тем про выбор турбы было.
У меня была такая байда, и ошибка та же, и логи, даже чуть лучше 0,45Стял турбу на осмотр, оказался клапан болтается и турба уже полумертвая. За неимение пока финансов, решено было отрегулировать и поставить обратно. Наддув появился, но как и следовало ожидать сама турба через несколько месяцев масло стала жрать не по детски, пришлось ставить новую. Теперь все гуд!
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Aleshkin86, слово-то какое выдумал...
проверяй люфт крыльчатки:
Минимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
То есть небольшой радиальный люфт допустим, осевого люфта не должно быть вообще.
Расход масла какой и масло какое? В нижнем патрубке кулера есть масло? ДЗ чистая?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
ДЗ чистил недавно, не идеал но нормально. В куллере гляну масло. Расход где-то 0.5 на 3000км. В компрессоре был люфт радиальный не значительный. Сниму, гляну, пофоткаю - выложу. Как ДУМАЕШЬ!!!! если с ОБЕДА НАЧАТЬ... До вечера успею обернуться?
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
понял.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
я компрессором надую. Ну который с ресивером.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Подскажите кто может как определить, что турба мертвая или почти мертвая?
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Ты тему то читаешь или как??Разуй глаза то, дальше уже не куда разжевывать - пост #62
![]()
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
спам прям какой-то. Интересно а может произвольно открываться клапан вестгейта?
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
может, если от него тяга отпала и пружина из актуатора испариласьну или тёмные силы
Снимай турбину и первый всё узнаешь![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
логи турбины
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Вчера поменял турбину, не едит ни фига тачка. Весь в расстройствах. Скажите какие группы надо снимать для логов?
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Aleshkin86, опрессовку делал? Все правильно подключили? Ошибки?
Здесь изучай:https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Снял логи 114 и 115 в начале 2 старые а 3-й это со шлангом(между N75 и актуатором) и 4-й без шланга.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Aleshkin86, Дык а старая была снята - что с ней было?
Катализатор на машине установлен? Новая исправная турбина да ещё и без управления наддувом должна в любом раскладе дуть не 0,2 Бара. Такое встречал при наглухо забитом катализаторе.
Вполне возможно что кат забит. А как проверить? Ошибок по лямбда нету - значит жив. Старая снята, так как ТКР это был последний вариант. Могу перечислить что было перепробовано перед тем как поменять турбу.
VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Неверно.
Физическая забитость ката проверяется замером противодавление при полной нагрузке на 1-ом лямбда зонде.
В принципе, для первичной проверки можно выкрутить 1-й зонд и снять ЛОГи под нагрузкой с открытым отверстием перед катом. Если наддув появится, всё очевидно.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |