Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Клуб владельцев черных тракторных сараек (СВАВ, СВВВ, BMR ...) и сочувствующих !!! Треп технический и около ;)

Тема: Клуб владельцев черных тракторных сараек (СВАВ, СВВВ, BMR ...) и сочувствующих !!! Треп технический и около ;)

  1. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    Он разрезал сажевый со стороны входа выхлопных газов, прочистил соты иголкой от сажи, продул, заварил, и до сих пор катается
    Вы видели сажевый внутри ?.. Гляньте. Иголкой ..прочистить? ну-ну.... там структура сот..не "для протыкания иголками " Если только "кривой" стеллс иголкой.
    No comment !!
    Да и сажа без проблем выжигается! Сажевый меняют по забитости ЗОЛОЙ!
    Сажу ... иголкой !!! Ржунимагу,...Новая байка, запомнить надо.

    Название: саж.JPG
Просмотров: 105

Размер: 71.0 Кб


    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    А вот от золы можно избавится?
    Гаражными способами - Нет !!
    Где-то... как-то читал, в Германии на установке секретными составами как-то моют...
    Но это всё... где-то, как-то, чем-то !

    P.S Увеличьте картинку... посмотрите повнимательней на структуру.. Узнайте из чего эти соты состоят.. потом подумайте про иголки... промывки и прочие. Думаю мысль с ответом должна прийти к вам.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  2. valtry. сказал(-а):

    По умолчанию

    У него соты забились в самом начале (где-то на 5 мс.) , а дальше было чисто.
     
  3. Аватар для BOBAN B5

    BOBAN B5 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Где-то... как-то читал, в Германии на установке секретными составами как-то моют... Но это всё... где-то, как-то, чем-то !
    Я, когда-то выкладывал эту ссылку:http://www.dpf-info.de/?gclid=CK32ms...FWN2cAodElgAkw
    PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
     
  4. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOBAN B5 Посмотреть сообщение
    Я, когда-то выкладывал эту ссылку
    А ну да... она!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    У него соты забились в самом начале (где-то на 5 мс.) , а дальше было чисто.
    А как замерил эти 5 мc (а что это 5 мс?) Типа дальше иголка легче пошла ? И дальше ..чисто. Рентгеном проверил?
    Не забиваются соты по миллиметрам !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  5. Пользователь сказал(-а):

    По умолчанию

    Выставил актуатор. Значения 0,760 до 3,9. Читаю у многих не 3,9 а 3,7 или даже 3,5. Это как ?


    2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
     
  6. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пользователь Посмотреть сообщение
    Значения 0,760 до 3,9. Читаю у многих не 3,9 а 3,7 или даже 3,5. Это как ?
    Если правильно выставленно 0.760 V (это когда рычаг привода упирается в упор, при максимальном вакууме), то при отсутствии разряжения (вакуума) 3,30 ... 3,90 - это норма.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  7. valtry. сказал(-а):

    По умолчанию

    Ребята, такой картой кто ни будь пользуется?
     
  8. Аватар для Squipper

    Squipper сказал(-а):

    По умолчанию

    Я газпромовскую использую.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.
     
  9. valtry. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Я газпромовскую использую.
    На Лукойле?
     
  10. Аватар для ladjak

    ladjak сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Я газпромовскую использую.
    аналогично , на лукоил заезжаю только на М4 раз в 2 года
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949
     
  11. Аватар для Golden Eagle

    Golden Eagle сказал(-а):

    По умолчанию

    В общем суть в том, что на машине установлен штатный фаркоп еще с Германии. Под фаркопом машина не ходила - оставил как аналог причала для чайников на дальномерах. Для съема фаркопа в наличии специальный маленький ключик с красной шляпкой. Но за время пользования автомобилем личинка забилась дорожной пылью и теперь я не могу его снять для установки парктроников. Срезать и высверлить не предлагать, так как на сараях нет буксировочной петли сзади и ее роль выполняет фаркоп. В общем нужна помощь и идеи в аккуратном съеме фаркопа. Заранее благодарен.
    ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
     
  12. Аватар для zrm35

    zrm35 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
    так как на сараях нет буксировочной петли сзади
    ну тут бы я поспорил у меня есть, но для того, чтобы была буксировочная петля, надо вытащить из бампера с правой стороны квадратик и вкрутить туда буксировочную петлю. А по делу, думаю залей чем-нибудь, той же вд-кой, и воздухом продуть, как аналог еще иголкой поковырять.
    VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
     
  13. Аватар для Golden Eagle

    Golden Eagle сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня под заглушкой в заднем бампере нет резьбового отверстия. ВДшкой заливал, иголкой ковырял. Ключ входит на треть и все(
     
  14. Аватар для Vasilich

    Vasilich сказал(-а):

    По умолчанию

    Если у б6 нет фаркопа - стоит усилитель бампера с крепежом для буксировочной петли. Если есть фаркоп - то роль петли выполняет крюк!

    Цитата Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
    Под фаркопом машина не ходила - оставил как аналог причала для чайников на дальномерах.
    ОЧЕНЬ плохой метод.
    1. Даже слабый удар придется не на бампер, а сразу на кузов.
    2. При малейшем ударе в дальнейшем использовать фаркоп не рекомендуется.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
    В общем нужна помощь и идеи в аккуратном съеме фаркопа.
    Карбклинер, вд-40 в помощь. Потихоньку размыть грязь и провернуть личинку.
    Другие варианты врядле прокатят. Только если

    Цитата Сообщение от Golden Eagle Посмотреть сообщение
    Срезать и высверлить
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
     
  15. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Пришел к выводу, что пора менять левую опору мотора/DSG. Есть легкие стуки при перемещении мотора вниз вверх(вперед-назад), когда это происходит в самых жестких ситуациях - в ситуациях включения задней передачи на автохолде и резком нажатии на гашетку. Ну и на углу двери есть ощущение(легкое) работы мотора. Хотя зарулем он работает даже ровнее чем 1.8ТФСИ. Но все равно не то. Решил - значит купил!
    А заказал я не родную, а гидравлическую от Audi Q3 с 2.0TDI + DQ500(s-tronic). Она по посадочным идентичная, но в описании в SSP сказано, что гидравлика помогает бороться с вибрациями и т.д. Это не удивительно, что на ФВ поставили резиновую обычную, а на Ауди гидро. Премиум, епта
    Заказал для самый тяжелой конфигурации, июо весь DQ250 и DQ500 отличается на пару кг. А с учетом того, что у меня не сток мотор, то опора от Кваттро версии будет в самый раз.

    После отпуска заменю - отпишусь.


    Еще блин заметил, что мотор греться начал. Сегодня было +37С было, шел 160-180-200 по М4. Блина, поднимается до 90С температура ссыка! При 120-140 падает до 84-86. Походу радиаторы пора чистить.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  16. Аватар для Squipper

    Squipper сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Заказал для самый тяжелой конфигурации, июо весь DQ250 и DQ500 отличается на пару кг. А с учетом того, что у меня не сток мотор, то опора от Кваттро версии будет в самый раз.
    Цена вопроса?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.
     
  17. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Squipper, 7745
    Да дорого, но хочу совсекм кошерно чтобы было
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  18. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Чо как дела у трактористов? Скучно стало у нас, ничего ни у кого не ломается
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  19. valtry. сказал(-а):

    По умолчанию

    COOLLER, тебе на даче ничего построить не надо?
     
  20. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    valtry., я уже весь участок занял...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..