0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
180 реальных или на одометре?
Что есть люфт? Цилиндры измеряли? Овальность какая?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
180- реальная.... на одометре меньшея смотрел пробег на коробке скоростей... там 200тыщь ВАСЯ показал... также есть бумажка ТО (бывший хозяин нечаянно оставил), на бумажке было написано 150 тыщь... и я откатал 25... если все высчитать (-10%от коробки) и бумажку то выходит 180тыщь
да есть люфт, Цилиндры пока не меряли(я не уверен что ремонтники смогут промерить с точностью до микрона), но по верху цилиндров видна выработка (ногтем чувствуется... думаю гдето микрон 100-200), Компрессию мерил в двух организациях, показания разные, но по среднему 3 горшка по 12, один 16 гдето
И как надежда , в турбине тоже есть люфт, и возможно она жрет масло
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
С точностью до микрона можно измерить только на проф оборудовании или станке, но тебе такая точность и не нужна. Сделай всё-таки замеры цилиндров, зазоров в кольцах, сравни с мануалом. Потому что растачивать/гильзовать на основании оценки "на глаз", не серьезно.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
alex_koll, 12 компрессия? А как он заводится?меньше 15 дизель не завести кажись уже.
Покупай мотор в сборе. Гильзовать можно. И это хороший вариант.главное чтобы сделали хорошо
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня заводится кстати. иногда правда бывает крутишь секунд 20... не заводится.... и с 3 или 4 раза (по 20 сек) заводится.... Скро стартер сожгу
)))))))))
кстати если гильзовать... а блок цилиндров с двигадела CBAB из какого материала? люминий или чагун?
по поводу гильзовки сижу прорабатываю...узнаю цены на работы и на гильзы
--- Добавлено чуть позже ---
попробую... но инструмента нет увы.... если даже я сам буду стоять всеравно сам себе не поверю, да и понятия не имею чем мерить и что за мануал?
(простите меня ламера) и если намерим 0,5- 1мм это же не даст ниче... в отдном месте так,в другом по другому, элипсность вероятно есть... пока поршни не сняли н не чистили ниче
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
ladjak, Серег, сверчки пропали?
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Читал в интеренете что на 150 тыщ, уже шестигранник может испортиться, и уже нужно поглядывать
Что то мне не везет с ремонтниками .... 2 недели уже машина стоит у ремонтников, толком ничего сказать не могут, ни поршни не сняли , ни шестигранник .....Единственное что сказали, в чем я сомневаюсь (придется к ним идти смотреть), Что блок цилиндров чугунный, и гильзовать будет не сложно, (если был бы алюминиевый на гильзовку гарантий не дают)
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
на прошлой неделе у двоих уже провернуло шестигранники. Первым делом турбина идет на переборку
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Печально как... Какие были пробеги у пострадавших?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |