0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
народ сталкивался с какой то пластиной у маховика, типа если что то там не так прикрутили то она трется о маховик. но это похоже не твой случай
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
У меня одиночный шорк или чирик. Воспроизводится нерегулярно...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Температура масла в районе 50-60 градусов.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 76 |
Повторюсь,а то вообще нет коментариев.Может и у меня что то со сцеплением? Заметил что иногда при ускорении скидывает с 5 на 4 с неприятным толчком или даже ударчиком.
ОоwоО сарайка с дудкой от тепловозаDSG 6,BMR+Чип от Winde. 200 сил,webasto-TTvevo,евро 2,без DPF,без EGR.Vin:WVWZZZ3CZ8E192855
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Можно косвенно проверить:
Канал 016
Ход
Окно1- Ход переключения передач 1-3 (№ передачи)
Окно2- Ход переключения передач 2-4 (№ передачи)
Окно3- Ход переключения передач 5-N (№ передачи)
Окно4- Ход переключения передач 6-R (№ передачи)
Ход корректно включенного переключателя около 8мм, если намного больше или намного ниже (например 3), то значит сцепления изношено или неправильно работает шток сцепления.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Апдейт к странному звуку. Утром не было. Вечером было 2 секунды неприятное бззззз, которое оборвалось, как мне показалось, с переключением передачи. Но могло и показаться.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
У меня 226
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Сакс
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Ну тода нормони жужжат
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
У меня ничего не жужжит. Сразу после замены был тихий стрёкот на сильно прогретую (если после отжига на ХХ стоять), сам прошёл через 1000км примерно.
Кстати, мотор заднего дворника valeo от тигуана никто не примерял вместо долбаного bosch?
Геометрически очень похож и сильно дешевле.
Номера: 5N0955711A / 5N0955711B / 579746
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет уважаемые форумчане! У меня вопросик по такому же двигателю (cbab)... жрет масло собака! примерно литр на 1000 км, решил перебрать. После того как ремонтники открыли , заявили что нужно растачивать цилиндры, имеется люфт поршней (все 4 ), компрессия почти везде 12очей. Я так понимаю, если растачивать нужно поршни больше диаметром покупать.. посмотрел в ексисте... один ремонтный поршень стоит 21,5 тыщу! и имеется только одна шт в продаже , теперь сижу и думаю что мне делать, это ооочень дорого, даже если найду 4 штуки!!!, Можно ли двигатель cbab гильзовать? и вдруг кто знает что за гильзы туда идут... люминиевые или чугунные?... Может мне ничего не растачивать ... просто кольца поменять?, Помогите советом плз
код запчасти 03L107065G001 помоему
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
страшно покупать кота в мешке, его установят, поездию месяц, выяснится что он ушатанный и также жрет масло, и пойдет поедит опять.... Думаю покупка контрактника целесобразна , когда клин, серьезная поломка, но точно не решение масложера
У меня наверно только 2 варианта , либо гильзовать , либо просто кольца новые поставить