0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если у тебя масло падает с садевиклм, то мотор кушает думаю около литра на 7000ки. При сажевике уровень масла прибывает, а если в тебя убывает, то мотор кушает и то, чтт было залито в мотор и то чторопала изза регенерации
У меня с сажей уровень не падал вообще, даже поднимался ближе к замене. Сейчас 0.5л кушает за 7500 где-тт
Обновил коврик1400 с чем-то
Даже класть нехоцца ничего!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
За 10 000. Надо будет проверить, может, было залито не под завязку. Буду иметь в виду.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Масло прибывает от солярки, а его кушает мотор. Мой совеи, хлтя 140лс это не касается: не лить масло под максимум, улетит в вкг![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Исключено! Фриза ни капли не уходит!
А про попадании солярки в масло - это давно известный факт. У меня тоже уровень повышался до удаления сажи.
Нахрена?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Vasilich, в смысле нахрена?чтоб не пачкать пол
Резиновый презеоватив в салоне и багажнике сакс![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, резиновый рулит!
p.s у мну масло не прибывает, а наоборот с макс до середины уходит за 10 тык
70-80% трасса, дальнобойщик йа![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
boss181, это пошивнеоригинал
Автоковрик ру![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, макс-мин это литр, половиночка это поллитражрёт да?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Связано с регенерацией. Чтобы нагреть фильтр солярку впрыскивают после такта сгорания, ну и гораздо бОльшую порцию во время такта. Часть солярки попадает через поршневые кольца в масло, тем самым его разжижая. Поэтому на машинах с DPF идет 507 допуск, который препятствует разжижению масла.
При неисправном DPF уровень масла поднимается на 1-2л легко. Т.е залили 3.8л, а слили 6л.Такое бывало.
Если бы соляра в масла не попадала, то никакого спец допуска не было. Ну конечно в спец допуске 507 есть лоусапс, типа при сгорания масла образуется мин золыНо это вторично. Если уровень в норме и мотор исправен, то масло не сгорает в цилиндрах. Но в любом случае соляра при регенерации идет в масло. И чем больше городских циклов, тем больше соляры в масле. Соляра это не бензин.
Britanets, Пол литра это по уровню. И еще пол литра солярки там из-за попадания ее в масло при регенерации. Итого 1л. Это много.![]()
А то что от мин до мах 1л я знал когда ты еще в школу ходил![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
COOLLER, круто, все больше склоняюсь выкинуть всю эту хрень EGR и DPF.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
witnessx, до этого рано или поздно все доходят. Мож и Казбич
Плюс термическая нагрузка на ТКР так же идет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, сыноккогда ты еще горшок топтал, реальные пацаны гоняли на 6ках-7рках......про + солярку в масле ржунимагу
не ищи идиотов, там где их нет....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
интересно по чем сейчас цена вопроса по коврикам тканевым в салон, а то у меня лежит комплект![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Т.е. ты считаешь, что он написал чушь? А ты сам то уверен в своих словах? Практически лично убедился, что солярка попадает в масло. И это давно известный факт, что при замене масла в дизеле с ДПФ лучше лить не больше половины. Иначе, к следующей замене уровень может быть выше максимума...
Если у тебя не повышается уровень, стоит только печалиться. Значит у тебя высокий расход масла![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi