0
-
03.10.2014, 02:29 #10261
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
03.10.2014, 10:26 #10262
-
03.10.2014, 11:24 #10263
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Если у тебя масло падает с садевиклм, то мотор кушает думаю около литра на 7000ки. При сажевике уровень масла прибывает, а если в тебя убывает, то мотор кушает и то, чтт было залито в мотор и то чторопала изза регенерации
У меня с сажей уровень не падал вообще, даже поднимался ближе к замене. Сейчас 0.5л кушает за 7500 где-тт
Обновил коврик 1400 с чем-то
Даже класть нехоцца ничего!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
03.10.2014, 11:28 #10264
-
03.10.2014, 11:31 #10265
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Масло прибывает от солярки, а его кушает мотор. Мой совеи, хлтя 140лс это не касается: не лить масло под максимум, улетит в вкг
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
03.10.2014, 11:31 #10266
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
03.10.2014, 11:32 #10267
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Vasilich, в смысле нахрена? чтоб не пачкать пол
Резиновый презеоватив в салоне и багажнике сакснас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
03.10.2014, 11:37 #10268
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0COOLLER, резиновый рулит!
p.s у мну масло не прибывает, а наоборот с макс до середины уходит за 10 тык
70-80% трасса, дальнобойщик йа
-
03.10.2014, 11:41 #10269
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
03.10.2014, 12:42 #10270
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
-
03.10.2014, 12:47 #10271
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0boss181, это пошив неоригинал
Автоковрик рунас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
03.10.2014, 19:05 #10272
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
03.10.2014, 19:58 #10273
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0COOLLER, макс-мин это литр, половиночка это поллитра жрёт да?
-
03.10.2014, 21:33 #10274
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Связано с регенерацией. Чтобы нагреть фильтр солярку впрыскивают после такта сгорания, ну и гораздо бОльшую порцию во время такта. Часть солярки попадает через поршневые кольца в масло, тем самым его разжижая. Поэтому на машинах с DPF идет 507 допуск, который препятствует разжижению масла.
При неисправном DPF уровень масла поднимается на 1-2л легко. Т.е залили 3.8л, а слили 6л. Такое бывало.
Если бы соляра в масла не попадала, то никакого спец допуска не было. Ну конечно в спец допуске 507 есть лоусапс, типа при сгорания масла образуется мин золы Но это вторично. Если уровень в норме и мотор исправен, то масло не сгорает в цилиндрах. Но в любом случае соляра при регенерации идет в масло. И чем больше городских циклов, тем больше соляры в масле. Соляра это не бензин.
Britanets, Пол литра это по уровню. И еще пол литра солярки там из-за попадания ее в масло при регенерации. Итого 1л. Это много.
А то что от мин до мах 1л я знал когда ты еще в школу ходилнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
03.10.2014, 22:30 #10275
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0COOLLER, круто, все больше склоняюсь выкинуть всю эту хрень EGR и DPF.
-
03.10.2014, 22:36 #10276
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0witnessx, до этого рано или поздно все доходят. Мож и Казбич
Плюс термическая нагрузка на ТКР так же идетнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
03.10.2014, 23:08 #10277
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0COOLLER, сынок когда ты еще горшок топтал, реальные пацаны гоняли на 6ках-7рках......про + солярку в масле ржунимагу не ищи идиотов, там где их нет....
-
03.10.2014, 23:11 #10278
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
03.10.2014, 23:24 #10279
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 11,408
Спасибо: Получено: 1,579
Отправлено: 610
0интересно по чем сейчас цена вопроса по коврикам тканевым в салон, а то у меня лежит комплект
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI
-
03.10.2014, 23:47 #10280
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
1Т.е. ты считаешь, что он написал чушь? А ты сам то уверен в своих словах? Практически лично убедился, что солярка попадает в масло. И это давно известный факт, что при замене масла в дизеле с ДПФ лучше лить не больше половины. Иначе, к следующей замене уровень может быть выше максимума...
Если у тебя не повышается уровень, стоит только печалиться. Значит у тебя высокий расход маслаB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34