0
-
30.09.2014, 18:47 #10201
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Дпф не может дымить. Он забьется наглухо и мотор не заведется прсто. Даже при регенерации стандартной он не дымит. Возможно там идут нестандартные процессы.
Для удаления дпф нужны два хомута и прокладка. Лучше убить кулер егр сразу.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.09.2014, 19:01 #10202
- Регистрация
- 01.11.2010
- Сообщений
- 350
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Ребята оцените http://cars.auto.ru/cars/used/sale/67640799-76e266.html
-
30.09.2014, 19:11 #10203
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0valtry., машина а что еще сказать?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.09.2014, 19:22 #10204
-
30.09.2014, 19:31 #10205
- Регистрация
- 01.11.2010
- Сообщений
- 350
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Понятно, что тысяч 200 скрутили, ну и перед капота ободран, а остальное вроде ничего.
-
30.09.2014, 20:19 #10206
-
30.09.2014, 20:46 #10207
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
30.09.2014, 21:00 #10208
-
30.09.2014, 21:26 #10209
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
1zrm35, херь какая-то. У тебя просто бешенное противодавление. Это холостой режим? Он забит. Пробка. Выхлоп не идет.
Открути сажевик от турбины и можешь доехать немного. Там хомут. Просто все.
Как-то странно у тебя в 106. Или тебе не скинули показания. Пробег указан и указан литраж. У меня литра 0.0л стоит, пробег сецчас постоянно 2500 с чем-то. И время уперлось в какое-то число около 2500 или 3500. Забыл уже.
Но по идее сначала обнуляют сажу, и это сделано, видно по 108 группе 1 окно. У тебя 0.
А ты где вообще отключал все это?
--- Добавлено чуть позже ---
Я ж писал, что много ездить низзя без регенерации. А тем более я так понял 700км?
И наверно по городу. Там одна большая куча сажи у тебя. Можешь вытрусить под деревья ее
Я в свое время километров 300 проехал. Но по трассе считай, ну город без пробок.
--- Добавлено чуть позже ---
А обороты не набирает потому, что мотор не может протолкнуть выхлоп. Нет выхода воздуха. Дальше просто заглохнет. А может и шатун погнуть.
Я видел такое на бензиновом Мерсе Е500. Там из-за забитого ката погнуло шатун. Настолько мотор хотел дышать, что сам себя погнул
Тут по сути степень сжатия ого-го и затычка тоже ого-го.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.09.2014, 21:32 #10210
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19,226
Спасибо: Получено: 2,274
Отправлено: 3,009
0VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
-
30.09.2014, 21:38 #10211
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.09.2014, 21:42 #10212
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 19,226
Спасибо: Получено: 2,274
Отправлено: 3,009
0VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
-
30.09.2014, 22:01 #10213
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
1Очень просто. У тебя на фотке есть запрос воздуха и факт. когда ЕГР глушат, то запрос ставят такой, какой мотор не может выдать никогда. Т.е запрос выше физически достижимого предела. Чем выше предел - тем меньше работает клапан ЕГР. Это раз. Т.е ЭБу задает предел 350мг. А мотор максимум может всосать 500мг. ЭБУ делает коррекцию по температуре воздуха и атмосферному давлению и высчитывает цифру к примеру 450. Далее он знает, что если открыть клапан на 30%(к примеру) он получит подмешку выхлопа и воздуха через ДМРВ пойдет меньше, поэтому ДМРВ и посчтитает 350. А когда мы делаем 1300мг запрос, то ЭБУ старается всеми способами догнать забор воздуха на холостом к этой цифре. Но мотор этого ФИЗИЧЕСКИ не может сделать на холостом. Объем мотора 2л. 4 цилиндра. 2.0 делим на 4, итого 500мг такт.
А два - то, что у тебя расход воздуха 350. Нормальный расход воздуха без подсоса и ЕГР составляет при нормальных условиях 500мг. С учетом температуры воздуха хотя бы 30(впускного...не путать с уличным) это получает 450-460. У тебя 350.
Но у тебя тактовка клапана 100. Либо снова косяк прошивки, либо я чего-то не догоняю. Одно противоречит другому. С одной стороны клапан закрыт судя по тактовке, а с другой стороны есть запрос воздуха в 350.
Убирай фильтр, и надо еще раз глянуть. При полностью штатной работе ЕГР там 250 воздух и запрос и факт. Ну на прогретом и на ХХ без нагрузки. Без ЕГР там 450-480(зависит от температуры впускного воздуха). И до...ну под нагрузкой по разному, зависит от наддува, само собой.
Да к нему.
--- Добавлено чуть позже ---
Я нашел время для окончания статия по дизелю
Потрачу целый день из отпуска на днях. С картинкамЭ и текстом. Каждый сможет снимать и понимать что к чему там будет.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
30.09.2014, 22:25 #10214
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
-
30.09.2014, 23:12 #10215
- Регистрация
- 01.11.2010
- Сообщений
- 350
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Огромное спасибо. В качестве компенсации могу предложить приехать в Дом Отдыха-"БУГОРОК" . http://www.podmoskove.ru/hotels/120/index.html
-
01.10.2014, 01:56 #10216
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0чОрные сарайчики, кому краски на подкраску? осталась в баночке из под пленки фотоаппарата....цвет deep black перламутр.....подарю в медведково
p.s у меня у самого просто оригинальный наборчик имеется, а эта после покраски осталась, мож пригодится кому
-
01.10.2014, 11:33 #10217
- Регистрация
- 21.07.2006
- Адрес
- Город-Герой-Минск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,502
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 29
0Я никаких прокладок и хамутов не покупал,все поставили на старое... Я наследующий день после отшивки выбил сажевик. Мне было вообще стремно ездить,не знаю как ты так отчаянно ездил и забил сажевик...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
-
01.10.2014, 12:05 #10218
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
01.10.2014, 12:43 #10219
- Регистрация
- 29.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва СВАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 8,824
Спасибо: Получено: 1,051
Отправлено: 562
0COOLLER, оригинал у меня вот такой, краска с кисточкой + лак http://yandex.ru/images/#!/images/se...e&lr=213&pin=1 а отдаю ту краску, что подбирали при покраске, она в пластиковой герметичной баночке, прям как для анализов
-
01.10.2014, 18:20 #10220
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34