0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо
Вань, мне нужно менять такие-же сайленты (от s3 будутВась, главное когда будут поднимать машину - пусть крышу не погнут а то могут! 2 раза был у них, первый раз болт не закрутили на стартере, а аторой прокачали тормоза так, что кроме воздуха там не было ничего моего приятеля вообще развели отлично год назад... поломали машину и признавать не хотели ничо, даже на форуме нагрубили
--- Добавлено чуть позже ---
А ну когда они помню сняли задний суппорт и повесили его на тормозном шланге - я помню чуть не рванул через два подъемника, чтобы держать его. А мастер такой - а че типа ему будет? офигенно красавцы, чо еще сказать
А тебе что делать надо? Могу дать контакт человечка, он в районе Шаболовки работает, я зимой у него масло меняю, ремнь менял у него и прочее по мелочи. Он у офф дилера работает и по вечерам у себя в гараже, у него подъемник, инструмент и тд мне нравится, что делает качественно по ценам не дешевле, скидок клубных нет
Хотя я за грм с помпой и термосом маслов в дсг отдавал 3500р но там чтобы термостат снять - там генератор и компрессор снимали
У него Питман все делал по Пассату), опорные подшипники, нижнюю опору двс, задние пружины... Хотелось бы со сход-развалом сразу
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да ехай в евроимпериал тогда. По жестянке они делают нормально. Заодно и сажу выкинешьИ мне ехать к тебе недалеко за пружинами
И чО типа они моднее?
--- Добавлено чуть позже ---
будешь шить ЭБУ - пусть ЕГР выключают. Но надо проверить потом. А то Хедейку тож выключили, а по факту ЕГР активен![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
И ху из ху тут? Это от эстри? Можно было бы нОпесать. Я почем знаю, эти сайленты впервые в жизни вижу.
Просто интересно. Если сравнить новые ориг и новые от эстри - какая разница будет
--- Добавлено чуть позже ---
У меня спорт шасси и так.И подвеска живая, чО их менять просто так. Пробег всего 180.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, в левом трещины. В правом - складки. Они были из серии "еще походят".
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
дарова ПЕРЦЫ я вернулся
накатал немного
появился вопрос: после 150км/ч начинает греться ДВС, ползет до 95 по стрелке. Если ехать 148 - стоит строго вертикально- 90
хз в чем загвоздка![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Реально сколько градусов? 95? По климату чо кажет. Если приборка 95, то реально там 105 будет или больше.
Помпа или термостат. Потому как замечал, что на скорости за 160 км/ч мотор начинает остывать до 84С. Т.е сильный обдув идет. термостат или закрыт или еле-еле-еле открыт.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10