Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Клуб владельцев черных тракторных сараек (СВАВ, СВВВ, BMR ...) и сочувствующих !!! Треп технический и около ;)

Тема: Клуб владельцев черных тракторных сараек (СВАВ, СВВВ, BMR ...) и сочувствующих !!! Треп технический и около ;)

  1. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alibeg Посмотреть сообщение
    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    Цитата Сообщение от Alibeg Посмотреть сообщение
    Сказали еще промыть интеркуллер
    Турбина не выдаёт нужный наддув. Запрос 2500, реально выдаёт 1400 !!
    Step - by -step !!!
    1. Для начала сделай опрессовку что-бы исключить банальную дырку во впускном.

    2. Потом в 120-й группе на XX VAG-COM-м посмотри 4-е окно. Там сигнал с положения лопаток турбины. Не заедают ли они явно. На ВЫКЛ мотрре - 0.65-085 V, на МГ турбина работает на MAX наддув и положение лопаток должно быть на максимум (3.3....3.9 V)
    Возможно не поворачиваются лопатки на увеличение наддува. Или N75 не даёт команду или актуатор дырявый.. (он вакуумом от N75 поворачивает лопатки на увеличение наддува) или заклинили лопатки.

    3.Далее сними лог 010, 011, 120 групп. C 1000 об/м и до отсечки на 3 или 4 передаче с тапкой в пол что-бы поймать этот момент ошибки.
    А потом уже думать.. кто виноват и мыть или не мыть интеркуллер... или чистить геометрию.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  2. Alibeg сказал(-а):

    По умолчанию

    Датчик просто поменять- не прокатит?
     
  3. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alibeg Посмотреть сообщение
    Датчик просто поменять- не прокатит?
    Какой датчик ? Датчик давления наддува?
    Ну он же меняет показания у тебя в процессе..? На ВЫКЛ моторе сколько показывает, должен атм давление.
    Ну если он у тебя есть, то поменяй... проблем нет. Но покупать его не зная даже примерной причины..??
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  4. Аватар для Короед

    Короед сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня вопрос про DSG.
    Чо-как, можно брать Пассат TDI 2.0 с пробегом 145000 км и DSG?
    BMW - "Freude am Fahren"
     
  5. Аватар для Headache

    Headache сказал(-а):

    По умолчанию

    Короед,можно,бери. Нет ничего вечного ,а б\у машина лотерея ...
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
     
  6. valtry. сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Короед Посмотреть сообщение
    У меня вопрос про DSG.
    Чо-как, можно брать Пассат TDI 2.0 с пробегом 145000 км и DSG?
    И почём машина с таким реальным пробегом?
    Мне машины с пробегом меньше 250 не попадались, где нашёл?
     
  7. Аватар для Короед

    Короед сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valtry. Посмотреть сообщение
    И почём
    Цену еще точно не знаю.
    Так-то на mobile.de они от 9000 начинаются. Trendline, правда. Этот Comfortline. 2010 год.

    Хозяин говорит, что на холодную переключения скоростей немного заметны. Как прогреется - все на 100%.
    На пробу еще не ездил. Завтра, если время будет.
    BMW - "Freude am Fahren"
     
  8. Alibeg сказал(-а):

    По умолчанию

    Эти логи снимал вместе с ошибкой
    Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 022 QG)


    14:14:38 Группа 011: Charge Pressure Control
    1288 /min Engine Speed (G28)
    1060.8 mbar Boost Pressure (specified)
    979.2 mbar Boost Pressure (actual)
    96.5 % Charge Pressure Control Duty Cycle
    Суббота,14,Июнь,2014,14:19:33:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.2R
    Версия данных: 20110207




    Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 022 QG)


    14:19:17 Группа 011: Charge Pressure Control
    782 /min Engine Speed (G28)
    1040.4 mbar Boost Pressure (specified)
    958.8 mbar Boost Pressure (actual)
    100.0 % Charge Pressure Control Duty Cycle

    14:13:34 Группа 010: Charge Pressure Control
    480.0 мг/ул Mass Air Flow (actual)
    979.2 mbar Atmospheric Pressure
    999.6 mbar Boost Pressure (actual)
    48.2 % Accel. Pedal Pos. Sensor 1 (G79)

    14:17:30 Группа 036
    782 /min Об/мин
    4.7 % Нагрузка
    4.7 % Лямбда
    -28.4 % Лямбда





    14:16:42 Группа 032
    782 /min Об/мин
    1040.4 mbar Абс.давл-е
    958.8 mbar Абс.давл-е
    94.7 % Лямбда
     
  9. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alibeg Посмотреть сообщение
    Эти логи снимал вместе с ошибкой
    Это не логи !!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  10. Alibeg сказал(-а):

    По умолчанию

    А как снимать объясни? Выбираешь группу, прочитать и добавить в лог, т.е. сохранить, правильно?
     
  11. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alibeg Посмотреть сообщение
    А как снимать объясни?
    Тут написано как. Сохраняешь и выкладываешь тут файл... Он будет называться так (по умолчанию) LOG-01-010-011-120.csv
    Это 010, 011 и 120 группы.
    Только не на месте и не на XX !!! В движении как можно раньше переходишь в ручном режиме на 3-ю передачу, (или 4-ю) - педаль газа в пол и стартуешь запись лога. И до максимально возможных оборотов, сколько получится у тебя. Педаль газа все время В ПОЛ !! Пока или не перестанет набирать обороты (так как у тебя ошибка будет и мощность мала) или до момента перехода DSG на сл передачу по предельным оборотам.
    Делаешь стоп записи лога...
    Потом ищешь его, куда сохранял и выкладываешь... По умолчанию сохраняет в папку LOG где стоит программа. Можешь перед записью указать любое другое место "Browse".

    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  12. Аватар для ChEkist

    ChEkist сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alibeg Посмотреть сообщение
    А как снимать объясни? Выбираешь группу, прочитать и добавить в лог, т.е. сохранить, правильно?
    Отвечу, меня раньше тож мучал вопрос, как правильно снять логи.
    В общем находишь огромную прямую, разгоняешься в ручном режиме на 4 скорости, что бы обороты были 1100. Потом нажимаешь лог, предварительно выставив нужные группы и вперед, до отсечки. Потом запись стоп и все.
    Повторяю 16 раз.
    003-010-011
    001-003-010
    008-003-010
    007-008-010


    Это все снимаешь на 3-ей с 1000 до 5000. Сколько крутится мотор. Лучше на 4-ой. Так больше статистики.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Заметку в телефоне даж сделал
    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
     
  13. Alibeg сказал(-а):

    По умолчанию

    Походу у меня полетел вакуумный привод турбины, он меняется отдельно? Или искать турбину на разборке
     
  14. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alibeg Посмотреть сообщение
    он меняется отдельно?
    В принципе меняется.. только там правильно отрегулировать надо ход штока потом.
    Вот тут описано как менять (для Ауди) но разницы нет.. Описано сложновато может :-) Но в принципе там просто, надо отрегулировать так, что-бы в VAG-COM группа 120-4 показывало 0.65...0.85 V и 3.3...3.9 V в крайних положениях !
    В принципе не сложно!


    03L198716A (вместе с датчиком G581)



    Для проверки правильности установки...
    - Завести мотор
    - Двигатель - базовые установки - ввести группу 120 - "Go"
    - шток актуатора начнёт ходить туда-сюда. Смотрим показания в 4-м окне. Должно колебаться между 0,65 ... 0,85 В и 3,30 ... 3,90 B
    Ну и в 3-м окне
    - XXXX XXX1 полностью открыт
    - XXXX XX1X полностью закрыт

    P.S Кстати, можешь так-же проверить и до замены, что-бы точно убедиться что проблема в актуаторе !
    Проделать этот-же тест и посмотреть на показания ! И станет ясно... барахлит вакуумный привод или нет !
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  15. Alibeg сказал(-а):

    По умолчанию

    Понял, спасибо большое. Вот на 3 окно не обратил внимания, а в четвертом было, что на заглушенном моторе в районе 3,2-3,6 в, что я завел и погазовал немного, уменьшилось до 2,8-3,0 В. Спасибо еще раз, закажу, поставим, думаю отрегулируем.
     
  16. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alibeg Посмотреть сообщение
    что на заглушенном моторе в районе 3,2-3,6 в, что я завел и погазовал немного, уменьшилось до 2,8-3,0 В
    Ну тут смотри... вакуум к этому актуатору подаёт ЭМК клапан N75 от вакуммной системы мотора....
    Может и он барахлить ! И не подавать вакуум к актуатору.
    Сними трубку от актуатора и попробуй пальцем выход с трубки. .. При заводе авто там должен появиться вакуум заметный. На выкл. моторе вакуума нет есс-но.
    Хотя ... ты пишешь, что..
    Цитата Сообщение от Alibeg Посмотреть сообщение
    я завел и погазовал немного, уменьшилось до 2,8-3,0 В
    Значит как-то реагирует скорее всего вакуум там появляется... И возможно N75 нормальный

    Но еще может быть вариант (подклинивание геометрии, лопаток), что бывало раньше гораздо чаще, чем проблемы с актуатором. У меня на B5+ было, снимал турбину чистил геометрию.
    Это проверить можно... рукой (отверткой или чем достанешь до штока) подвигай его. Должен двигаться туда-сюда нормально от упора до упора примерно 12...15 мм.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  17. Аватар для ChEkist

    ChEkist сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение

    Ну я никакого криминала не вижу..
    Только маленький вопросик (может и вариант нормы это.. ). Запрос обычно идёт всегда выше лимитов (по моменту и дыму), а у тебя он практически равен лимиту (ограничению) по моменту (красная-зеленая кривые) или даже местами... ниже идёт !! Т.е запрос при педали в пол - меньше, чем все ограничения !! Получается, что мотор может выдать больше, а запрос идёт меньше... Обычно ограничение всегода идёт либо по моменту (что есть гуд..), либо по дыму.
    Но возможно это ньансы замера. Запрос то тоже зависит от условий...
    Может кто еще мнение по этому поводу скажет.



    А чип есть или нет ?
    А что хотел увидеть ? Или просто так...


    Нормально там всё дует...на 1700 об уже выходит на 2300 мбар. А с чего взял, что не дует?
    Какие могут быть нюансы замеров?

    В машине было 2 человека, без груза, ночь, Киевское шоссе, прямая.

    То, что без криминала - ГУД!

    Чипа вроде как нет, все полный сток.

    Интересовал такой вопрос. В принципе он и сейчас интересует. На низах, когда давлю на тапку... По звуку складывается впечатление, что на электромобиле еду. Турбина издает звук похожий на звук электромотора при наборе оборотов. Расчитывал увидеть по логам, что может турбинка дохнет или чего то еще.
    Но раз норм, буду копать дальше.

    Еще есть вопрос! Постоянно на низкой скорости когда торможу... идет свист! Просто капец как это достало. Чувство, что стоят самые дешевые колодки. Но колодки менял в ВАГ-сервисе на АТЕ. Причем поменял именно из-за свиста. Потому как стояли так же новые колодки которые свистели. Понимаю, что дело не в них. ТОрмозные диски новье, износ минимальный да и оригинал они.
    Однажды был случай, когда ни писка колодок при торможении, ни звука турбины при разгоне не было! Просто совпадение, или все же есть связь между тормозной системой и турбиной(вакуум например)?
    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
     
  18. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Еще есть вопрос! Постоянно на низкой скорости когда торможу... идет свист! Просто капец как это достало. Чувство, что стоят самые дешевые колодки. Но колодки менял в ВАГ-сервисе на АТЕ. Причем поменял именно из-за свиста. Потому как стояли так же новые колодки которые свистели. Понимаю, что дело не в них. ТОрмозные диски новье, износ минимальный да и оригинал они.
    Однажды был случай, когда ни писка колодок при торможении, ни звука турбины при разгоне не было! Просто совпадение, или все же есть связь между тормозной системой и турбиной(вакуум например)?
    Кажись в Ваг сервисе не знают, что такое смазка и чистка тормозных механизмов...

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня даже Ds2500 не скрипят, а это уж самые скрипучие колодки, какие только бывают...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  19. Аватар для ChEkist

    ChEkist сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Кажись в Ваг сервисе не знают, что такое смазка и чистка тормозных механизмов...

    --- Добавлено чуть позже ---

    У меня даже Ds2500 не скрипят, а это уж самые скрипучие колодки, какие только бывают...
    Что почистить/смазать? Завтра же сделаю... заколебал писк.
    Направляющие, места посадки колодок? Есть еще?
    TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
     
  20. Аватар для Короед

    Короед сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Есть еще что чистить/смазывать
    Заднюю сторону колодки. То место, где на нее поршень или скоба давит.
    BMW - "Freude am Fahren"