0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
ChEkist, начиная с ноября (поправьте) 2009 менять не надо. Выпущенные раньше - менять. Брать тот, что без дырки под болт.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
1. Если авто выпуска с 04.11.2009г - то там ничего НЕ надо, там новый модуль стоит уже с шестигранником = 100мм
2. Ну или если, соответственно выпуск ДО 04.11.2009г - то там старый модуль с шестигранником 77мм.. его менять надо! Его номерок 03G115281F (это усиленный уже, без дырки внутри)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Squipper,
kazbich2004, кстати во что "по работе" выливается данная процедура замены?
1. Если авто выпуска C 04.11.2009г - то там ничего НЕ надо, там новый модуль стоит уже с шестигранником = 100мм
2. Ну или если , соответсвенно выпуск ДО 04.11.2009г - то там старый модуль с шестигранником 77мм.. его менять надо! Его номерок 03G115281F (это усиленный уже, без дырки внутри)
Сорри за повтор сообщения...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
ВДВ сервис, 4000-5000
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Тут на форуме COOLLER писал, он делал эту процедуру. Ничего сложного, как писал - там нет
Единственный ньанс- правильный герметик купить для поддона !!
D176404A2 (это правильный белый герметик).
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
ChEkist, vag-service - 3000 вроде. Или 3500.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
COOLLER, Ваня,я думаю там вакуум,судя по тому как крышка откручивается.
ChEkist, добро пожаловать! В замене шестигранника действительно нет ничего сложного (менял не сам,а наблюдал). Ценник должен быть около 3500 .
--- Добавлено чуть позже ---
Мне,кстати, ставили на аэрозольный герметик виктор рейнц - полет нормальный
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Во как, а я менять собрался... т.е. он там уже не стирается и не проворачивается?
--- Добавлено чуть позже ---
Это как? из Баллончика распыляли?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
не распыляли из балона типа как пена монтажная )
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
Ваня,как и обещал)
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Взял я себе этот шестигранник у нас он 230 руб вышел, вот думаю масло скоро буду опять менять, дак и попрошу чтобы и его поменяли, вопрос сколько ждать надо по времени чтобы поддон подсох ?
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
DarkLT, в смысле подсох? после нанесения герметика?
--- Добавлено чуть позже ---
да не знаю,вроде специально ничего не ждали,пока все собрали,масло залили и вперед )))
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Если про этот D176404A2 (По ELSA, для ремонтных работ), то...твердеет быстро (30 мин), после нанесения не более 5 мин до установки поддона.
А если такой D176501A1 (По ETKA идёт такой, черный..) то он застывает 7 дней (полное отвердевание 21 день) !
ИМХО он для сборки двигателя на заводе...
Так что, он НЕ подходит !!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
кроме слов замени машину, на язык ниче не приходитПарни! Приветствую...
Стал обладателем 6го пассата с мотором CBBB и поскольку авто б.у. сразу хотелось бы заменить некоторые важные детали(ГРМ и привод масляного насоса). Вопрос у меня только по второму.
Позвонил в сервис и проконсультировался по замене этого самого "шестигранника". Ответ последовал такой... Что они бывают разной длинны и какой стоит, необходимо смотреть по VIN коду авто. Если длинный, то замене он не подлежит. Если короткий, то поменять желательно.
Объясните пожалуйста, как понять какой именно привод масляного насоса стоит у меня и стоит ли его менять? Пробег уже около 210т.км.
шучу![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
На тазах проводили уже опыты, при 95-100 около 1 атм там. Система кулинга у нас явно не отличается по принципуПредлагаю тебе (как заинтересованному лицу..) в крышку РБ (в старую) вкрутить манометр и провести полноценное исследование !! С цифрами!!
И у кого нить тоже этой-же крышкой с манометром проверить... что там растёт и как и что остаётся! И как со временем там меняется давление... И потом уже делать выводы и строить теории
Иначе, ИМХО .... только гадать будем тут...
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно верно говорят - массовая нетсправность не является неисправностью
--- Добавлено чуть позже ---
Это...уровень фриза вернулся на место
Пипец!домовой какой-то там
--- Добавлено чуть позже ---
Ноукоментс![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()