0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
COOLLER, Ваня, посмотрел я у себя в расширительном бачке, по просьбе Сереги, чисто, нет пузырьков.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Ну визуально ничего не увидишь (ну если тока не скинешь аккумулятор и дальше потроха). А так была вибрация, при раскачке движки руками слышен был скрип её. А когда сняли резина вся целая, но очень мягкая (без усилий руками проминаласть в стороны, никак новая хрен расшатаешь) и скирипела сильно.
--- Добавлено чуть позже ---
Фоток нет, лучше было бы видео снять. Тогда было бы всё наглядно.
--- Добавлено чуть позже ---
Люфт был прям очень заметный.
--- Добавлено чуть позже ---
Арииц, Как мне Рома сказал она часто выходит из строя, т.к. она держит коробку с движком!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Херня какая-то творится
Вышел посмотреть как там до радиатора ЕГР добраться.
Думаю дай заведу, посмотрю что в бачке. Завел. Пошли пузырьки
Погазую. Давлю 2500 обм, а пузырьки фигаг и ушли. Чистый фризЯ так не понял Чо за хрень?
Включил Вебасту, нагрел мотор до 85, пузырьки то идут, то нет. Причем не мелкие, а именно какие-то среднего размера.
Дальше мысля - давай нагревать мотор с открытой пробкой до включения вентиляторов.
Нагрел, было это долго, но вентиляторы заработали.
Пузырьков стало меньше, или почти не стало.
КАК?
Остудил мотор до 80, решил снова газ в 2500 и дать нагреться до включения вентиляторов. Сделал.
В общем, сейчас в бачке тихо и уютно. Никаких пузырьков нет. Появлялись какие-то редко, раз в 20-30с парочки, я подождал с открытой крышкой минут 20 на холостом - все чисто.
Я может чего не понимаю...это что за хрень?
Интересно вот что.
Когда завел холодную машину, прошло минут 25 и я дал 2500 обм и из трубы начали капать капли. Ну их немного было. На вкус горечь ужасная, цвет - бледно-белый. Это конденсат или антифриз?Фриз на вкус какой? Цвет явно не антифризный. Причем потом остальные минут 50 труба сухая. Газовал - ничего не летит из неё.
--- Добавлено чуть позже ---
Я понимаю, что в системе мог быть воздух и я его сейчас выгнал.
Потому как в печке иногда булькало.
Но как воздух в системе мог такое творить? Т.е утром в бачке было давление? Я не понимаю.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Фриз на вкус сладкой мыльной воды ;), на бензиновом.
Мне кажется есть утечка антифриза на улицу.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А там горечь. Значит конденсат.
Мотор сухой, везде смотрел.
Я думаю может я воздух не выгнал из системы, когда котел ставил![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Конденсат это + не прогретый мотор. Вань, если бы у тебя фриз убегал по 50 мл в час - я думаю ты бы почуял... Меньше - врядле
Да ладно! Времени то сколько уже прошло и поездок? Врядле
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, ну на Б5 же воздух сам не выходил из печки. Или тут все по-другому? Но с Васей согласен - проверь еще раз на холодную.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пропали после работы мотора на открытом кругу на большой температуре.
Раньше не пропадали на горячем.
--- Добавлено чуть позже ---
На Б5 воздух сам не выходил. Там нужно сдвигать шланг, чтобы выходил воздух - иначе никак.
Я завтра гляну.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, имхо не накручивай себявсё у тебя хорошо.....перегреть легковой дизель это надо постараца
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
У кого DSG 6 стоит, у всех так? Когда холодную машину завожу, грею минуты 2-3, включаю задную и отпускаю тормоз, машина начинает ехать, упирается в небольшую кочку (в гараже что-то вроде противооткатного лежачего полицейского) и отказывается дальше ехать, прям полностью отпускает сцепление. Нажимаю слегка на газ, не реагирует, еще добавлю газа, до 1500, машина начинает плавно ехать, причем это не похоже на пробуксовку, просто мозги отказываются включать сцепление до определенного момента. Вперед едет нормально. Когда горячая машина, то все едет нормально и вперед и назад.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У меня такого нет, все отлично, едет сразу. Даже в горку на холодном и холостом.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |