А что у тебя было с прокладкой? С чего все началось и как проявлялось?
У меня дует немного в бачек, есть пшик, избыточное давление и это давление выдавливает фриз из бачка через какое-то время. Открываешь бачек, спускаешь и фриз снова поднимается.
У тебя газами пахло в бачке? с обратки шли пузырьки?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Всё было очень смешно и печально одновременно. Поехали покупать машину(вроде не первый раз и соброжали вроде как нормально, брат занимается ремонтом). Приехали посмотрели. Первое что должно было насторожить, но как-то упустили это то, что крышка на бачке была на половину откручена. Продавец сказал, что забыл закрыть. Проехали, почему-то даже не возникла мысль погонять на ней. Оставили задаток, назавтра приехал забрал. Проехал 100 метров, переехал лежачего полицейского ну и даванул. через примерно киллометр загорелся красный STOP. Я выпал в осадок. Брат, который ехал за мной, сказал, что сразу после полицейского(когда я решил шмальнуть) струя жидкости из под машины вылилась. Долили воды и поехали домой. Так я ездил где-то недели две. Если спокойно ездить, то ничего не выдавливало. Ощущалось по патрубкам ОЖ и при откручивании крышки избыточное давление, но ничего не выдавливало. А если интенсивно поездить, то сразу выдавливало, приходилось воду доливать(благо лето было). Про пузыри и запах не скажу, как-то не обращал внимания. Когда снимали голову она была очень слабо зажата. Не знаю почему. Признаков что там лазили не было ни каких. Ну и поверхность головы была не идеально гладкая и чистая. Но скафиком прошелся вроде счистил всё(там и нагар был и накипь такая рыжая).
--- Добавлено чуть позже ---
Точно не номню и не скажу, но в каком-то месте с каналом охлаждения была пробита.
TDI1, Понятно!
А ты долго ездил так? Ну т.е это прогресировало или нет?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Вань, может это из вебасто идет?
Когда тестю машину купили тоже ОЖ уходила и показалось, что выхлоп сильно влажный, вскрыли голову, там все ок, внимательно все осмотрели подтекал радиатор, да так, что заметить можно только при разборе морды.
вот и у меня лючок бензобака замерз... До тросика добрался - есть лючок в обивке. А что с ним делать, с этим тросиком? Он ж в оплетке... Или просто в тепло?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Снова флудим?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Ты сам все озвучивал. Меня смущает отсутствие запаха выхлопа из бачка. Туда ж выхоп попадает некастрированный в ДПФ и катализаторе. Может, где воздух просто подсасывает?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
COOLLER, подробно скажи, что снять? На холодную?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Squipper,
shilo,
При 75-85С антифриза(не по стрелке, а реально) на заведенном моторе посмотреть что в бачке слева. Около трубка возврата фриза в бачек это происходит.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
COOLLER, Ок, как раз с работы домой поеду, подключу ноут и загляним в бачок.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10