Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Клуб владельцев черных тракторных сараек (СВАВ, СВВВ, BMR ...) и сочувствующих !!! Треп технический и около ;)

Тема: Клуб владельцев черных тракторных сараек (СВАВ, СВВВ, BMR ...) и сочувствующих !!! Треп технический и около ;)

  1. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TDI1 Посмотреть сообщение
    Не знаю как у вас там на коммон-рэйле, а после покупки Б5 с насос-форсункой пришлось менять прокладку. Но я сразу скажу, что работа была бесплатная, поэтому мог поэксперементировать. Тоже давили газы, но уже сильнее чем у тебя. Когда ездишь спокойно, то всё нормально, а если погазовать, то выдавливало антифриз через бачок. Объездив и обзвонив всех мастеров города(благо не Москва) все уверяли, что нужно разбирать голову и шлифовать и что просто поставив новую прокладку это будут выброшенные деньги максимум через 10 тысяч км. Вообщем поставили новую прокладку без шлифовки, единственное по всей плоскости прошелся скафиком(или как он правильно называется, на обратной стороне обычной губки для мойки посуды) с водой. Уже отъездил полтора года и 55 тысяч. пока всё нормально(в том числе и по крымским серпантинам в +30).
    Валера говорил про шлифовку поверхности головки. Думаешь лишнее?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  2. TDI1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Валера говорил про шлифовку поверхности головки. Думаешь лишнее?
    Ну тут как карта ляжет. Просто я не хотел шлифовать не из-за денег(ну и из-за них тоже), а из-за полного разбора головы и не совсем качественной шлифовки у нас. Был конечно риск попасть на ещё одну прокладку и шлифовку, но всё нормально оказалось.
     
  3. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TDI1 Посмотреть сообщение
    Ну тут как карта ляжет. Просто я не хотел шлифовать не из-за денег(ну и из-за них тоже), а из-за полного разбора головы и не совсем качественной шлифовки у нас. Был конечно риск попасть на ещё одну прокладку и шлифовку, но всё нормально оказалось.
    А что у тебя было с прокладкой? С чего все началось и как проявлялось?
    У меня дует немного в бачек, есть пшик, избыточное давление и это давление выдавливает фриз из бачка через какое-то время. Открываешь бачек, спускаешь и фриз снова поднимается.
    У тебя газами пахло в бачке? с обратки шли пузырьки?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  4. TDI1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А что у тебя было с прокладкой? С чего все началось и как проявлялось?
    У меня дует немного в бачек, есть пшик, избыточное давление и это давление выдавливает фриз из бачка через какое-то время. Открываешь бачек, спускаешь и фриз снова поднимается.
    У тебя газами пахло в бачке? с обратки шли пузырьки?
    Всё было очень смешно и печально одновременно. Поехали покупать машину(вроде не первый раз и соброжали вроде как нормально, брат занимается ремонтом). Приехали посмотрели. Первое что должно было насторожить, но как-то упустили это то, что крышка на бачке была на половину откручена. Продавец сказал, что забыл закрыть. Проехали, почему-то даже не возникла мысль погонять на ней. Оставили задаток, назавтра приехал забрал. Проехал 100 метров, переехал лежачего полицейского ну и даванул. через примерно киллометр загорелся красный STOP. Я выпал в осадок. Брат, который ехал за мной, сказал, что сразу после полицейского(когда я решил шмальнуть) струя жидкости из под машины вылилась. Долили воды и поехали домой. Так я ездил где-то недели две. Если спокойно ездить, то ничего не выдавливало. Ощущалось по патрубкам ОЖ и при откручивании крышки избыточное давление, но ничего не выдавливало. А если интенсивно поездить, то сразу выдавливало, приходилось воду доливать(благо лето было). Про пузыри и запах не скажу, как-то не обращал внимания. Когда снимали голову она была очень слабо зажата. Не знаю почему. Признаков что там лазили не было ни каких. Ну и поверхность головы была не идеально гладкая и чистая. Но скафиком прошелся вроде счистил всё(там и нагар был и накипь такая рыжая).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А что у тебя было с прокладкой?
    Точно не номню и не скажу, но в каком-то месте с каналом охлаждения была пробита.
     
  5. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    TDI1, Понятно!
    А ты долго ездил так? Ну т.е это прогресировало или нет?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  6. TDI1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    TDI1, Понятно!
    А ты долго ездил так? Ну т.е это прогресировало или нет?
    Проездил недели две. Максимум три. Явного прогресса не наблюдал. Мог и неделю отъездить без доливания. Но только нужно было без особых стартов. 120-140км/ч по трассе ездил нормально, только плавно разгоняться нужно было.
     
  7. Аватар для witnessx

    witnessx сказал(-а):

    По умолчанию

    Вань, может это из вебасто идет?
    Когда тестю машину купили тоже ОЖ уходила и показалось, что выхлоп сильно влажный, вскрыли голову, там все ок, внимательно все осмотрели подтекал радиатор, да так, что заметить можно только при разборе морды.
     
  8. Аватар для Squipper

    Squipper сказал(-а):

    По умолчанию

    вот и у меня лючок бензобака замерз... До тросика добрался - есть лючок в обивке. А что с ним делать, с этим тросиком? Он ж в оплетке... Или просто в тепло?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.
     
  9. Аватар для Squipper

    Squipper сказал(-а):

    По умолчанию

    Снова флудим?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.
     
  10. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Вань, может это из вебасто идет?
    Когда тестю машину купили тоже ОЖ уходила и показалось, что выхлоп сильно влажный, вскрыли голову, там все ок, внимательно все осмотрели подтекал радиатор, да так, что заметить можно только при разборе морды.
    А причем тут Вебасто?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот пузырики:



    Мотор горячий.







    Какие мысли господа?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  11. Аватар для Squipper

    Squipper сказал(-а):

    По умолчанию

    Ты сам все озвучивал. Меня смущает отсутствие запаха выхлопа из бачка. Туда ж выхоп попадает некастрированный в ДПФ и катализаторе. Может, где воздух просто подсасывает?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.
     
  12. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Меня смущает отсутствие запаха выхлопа из бачка.
    Выхлопом не пахнет, уж выхлоп дизеля я ощущу. И кстати в бачке пофигу есть ДПФ или нет, выхлоп идет ДО турбины даже. Если ты про кулер ЕГР. А если из камеры сгорания то тем более.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  13. Аватар для shilo

    shilo сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вань, можешь рулеткой замерить расстояние от оси до верхнего края арки спереди и сзади. Для статистики. Голову все ломаю по поводу пружин
    Ну вот смотри:
    перед от центра диска до арки крыла - 36 см;
    зад от центра диска до арки крыла - 35 см.
    Это с запаской, фаркоп и почти полный бак солярки. Да, машина стояла чуть под углом на передок.
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
     
  14. Аватар для Squipper

    Squipper сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И кстати в бачке пофигу есть ДПФ или нет, выхлоп идет ДО турбины даже. Если ты про кулер ЕГР. А если из камеры сгорания то тем более.
    Так и я про это!
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.
     
  15. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Так и я про это!
    Я уже Серегу и Антоху подрядил снять видео и посмотреть, что у них в бачке
    На 2.0ТФСИ у Таси тоже бурлит, но там больше пузырьки и их меньше. Примерно так же в общем.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  16. Аватар для Squipper

    Squipper сказал(-а):

    По умолчанию

    COOLLER, подробно скажи, что снять? На холодную?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.
     
  17. Аватар для shilo

    shilo сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я уже Серегу и Антоху подрядил снять видео и посмотреть, что у них в бачке
    Давай и я гляну заодно, говори при каких условиях смотреть тока!
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
     
  18. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Squipper,
    shilo,
    При 75-85С антифриза(не по стрелке, а реально) на заведенном моторе посмотреть что в бачке слева. Около трубка возврата фриза в бачек это происходит.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  19. Аватар для shilo

    shilo сказал(-а):

    По умолчанию

    COOLLER, Ок, как раз с работы домой поеду, подключу ноут и загляним в бачок.
    Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
     
  20. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    что в бачке слева
    Т.е справа. Слева от мотора имелось ввиду.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..