0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
я еду из Питера в Киев заправляюсь на выезде с Питера и попер, следующая заправка за Гомелем, хватает и до Киева но там соляра дороже
--- Добавлено чуть позже ---
а так бы я лился 2 раза
--- Добавлено чуть позже ---
на сухую бак не катаю
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
У нас 50 литров залить стоит 3000 руб
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ну что сказать, только что приехал и как на зло у дома авто стало прожигать сажевик, пришлось около 20 минут гулять рядышком
Заодно понаблюдал за одеялом, а точнее за его температурой около моторного щита, там где выходит на верх основное тепло от фильтра.
Ну что если откинуть край и сразу приложить руку -слегка обжигающая температура, но оч. быстро остывает
, думаю градусов так 60-70 не думаю что больше
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
А я однажды прокатился "на лампочке", да так что стрекла на 0 упала... и угорел на новый ТНВД, РДТ и чистку всего и вся, в том числе и бака... хорошо форсунки выжили. И это я ещё сам делал... Короче не бюджето это - с горящей лампочкой кататься![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
поэтому по твоей рекомендации, Жека, я ниже четверти бака не опускаюсьзаправляюсь у мужиков с Лукойла по 25, ну еще и ребятам с форума подкидываю ДТ
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ненуачо...имеет право быть,я вот 2 года 1,6 ALZ пользовался и не обламывался,даже после рабочей камри)))потому что это пассат
.главное что бы КАЮК не напрягал так же как и прошлый ALZ.
Понравилось звучание 310й с 8 дин.,качественно везде по отделке,шумка нормальная ничего не скрипит,хотя в целом показалась лучше(по шумке) в Б5+..ну это так-первые впечатленияеще во многом не разобрался..
Важный вопрос хочу спросить или ткните где прочитать-как узнать что началась регенерация?какие то значки на приборке должны быть?приборка белая 10год..
Как нибудь русифицируется приборка?
..и спасибо за советы всем!
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
Спасибо, Серега! Надо теперь думать и гадать, покупать или нет.ну что сказать, только что приехал и как на зло у дома авто стало прожигать сажевик, пришлось около 20 минут гулять рядышком
Заодно понаблюдал за одеялом, а точнее за его температурой около моторного щита, там где выходит на верх основное тепло от фильтра.
Ну что если откинуть край и сразу приложить руку -слегка обжигающая температура , но оч. быстро остывает , думаю градусов так 60-70 не думаю что больше
А Вебаста рулит, несколько дней в нашем регионе температура ночью и по утрам ниже 20 градусов. Выходишь с утра, а она уже тепленькая, соседи на бензинках удивляются легкому запуску дизеля, пока не скажешь, что вебаста стоит. Стоит она своих денег, чтобы не говорилось, но один раз потратился, и потом наслаждаешься теплом двигателя и салона
--- Добавлено чуть позже ---
у меня значков на панели не загорается, повышенные обороты и расход на хх увеличивается, ну и запах из выхлопа немного другой, но это мои субъективные наблюдения. Делал регенирацию принудительно, через Ваг-Ком, так там загорается пиктограмма саженого, ну еще наблюдал за показаниями
мне кажется никак, если только другую от русской машины
у меня 510, тоже нравится, а ребенок все время просит включить погромче, и танцует в своем кресле![]()
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
на морозы нам покласть, главное про бак не забывать и доливать саляры
![]()
1000 об/мин + включаются вентиляторы охлаждения, запах выхлопа немного меняется
в режиме трассы регенерация проходит незаметно
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а регенерация может быть на не прогретом моторе?(по приборке)
...замечал повышение оборотов до 1000,но мотор был не прогрет до раб температуры![]()
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Мыл я неделю назад машинку и сеня лампочка на приборке сказала - ХАЧУ САЛЯРЫ или никуда не поеду
Пришлось ехать на заправку, приезжаю, за кнопочку фигак - а лючек сказах ИДИ НА ЙУХ в общем лесом.
Тут сразу вспомнились темы про В5 и танцы с бубном.
Заправка обломилась, приехал домойи как его вскрывать
По поливал горячей водой - фигВам
Полез обследовать обшивку багажника со стороны лючка иииииииииииииииииииииииииииииииииииии
ВСЕ ТАКИ молодцы немцы, учатся на ошибках +100500
Пока шарил рукой что-то сдернул, потянул на себя и вытащил шток от лючка и лючек открылся
Оказывается сразу за лючком в обшивке (левый верхний угол) стоит втягивающий электромагнит, от которого и идет шток к лючку. На магнит шток просто защелкивается, так что теперь если замерзнет знаю куда теперь лезть.
P/S: вдруг это уже баян, но я не снимал еще обшивки в своем багажнике и не видел конструктива запора лючка бензобака. Сказанное выше относится к САРАЯМ, на седане не знаю как![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ladjak, я в прошлом году на мойке отогревал. К лючку прислонили тряпку и поливали теплую воду. Быстро отошелНа этой неделе ударом кулака все обошлось
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на Б5 шток закрывания лючка мазал/брызгал белой смазкой Ликви Молли грязе/водоотталкивающая-ни разу не примерзал!
может повезло..
Б6 тоже буду ей мазать
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Народ, помогите расшифровать ошибки - поломалась программка, а переставить было не с чего:
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 03L 906 022 QD
Component and/or Version: R4 2,0L EDC G000AG 3733
Software Coding: 0000078
Work Shop Code: WSC 83712
6 Faults Found:
008208 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!
P2010 - 000 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 222
Mileage: 148985 km
Time Indication: 0
Date: 2115.14.04
Time: 19:24:11
Freeze Frame:
RPM: 874 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Load: 4.7 %
Lambda: 98.6 %
Mass Air / Rev.: 470.0 mg/str
Temperature: 72.9°C
008208 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!
P2010 - 000 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 74
Mileage: 148985 km
Time Indication: 0
Date: 2115.14.04
Time: 19:24:36
Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Load: 4.7 %
Lambda: 98.6 %
Mass Air / Rev.: 250.0 mg/str
Temperature: 74.7°C
008196 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!
P2004 - 000 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 16
Mileage: 148985 km
Time Indication: 0
Date: 2115.14.04
Time: 19:24:51
Freeze Frame:
RPM: 782 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Load: 4.7 %
Lambda: 97.8 %
Mass Air / Rev.: 255.0 mg/str
Temperature: 76.5°C
000258 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!
P0102 - 000 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 12.46 V
Load: 100.0 %
Load: 100.0 %
Mass Air / Rev.: 475.0 mg/str
Mass Air / Rev.: 0.0 mg/str
001674 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!
P068A - 000 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 0.00 V
Hex Value: 0xFF00
Bin. Bits: 00000000
Temperature: -90.0°C
001378 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!
P0562 - 000 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 0 km
Time Indication: 0
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 10.64 V
Voltage: 10.64 V
Voltage: 10.64 V
Voltage: 10.64 V
--- Добавлено чуть позже ---
Хм... По ходу эти ошибки живут уже незнамо сколько - пробег уже 153...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Мыл я неделю назад машинку и сеня лампочка на приборке сказала - ХАЧУ САЛЯРЫ или никуда не поеду
Пришлось ехать на заправку, приезжаю, за кнопочку фигак - а лючек сказах ИДИ НА ЙУХ в общем лесом.
Тут сразу вспомнились темы про В5 и танцы с бубном.
Заправка обломилась, приехал домойи как его вскрывать
По поливал горячей водой - фигВам
Полез обследовать обшивку багажника со стороны лючка иииииииииииииииииииииииииииииииииииии
ВСЕ ТАКИ молодцы немцы, учатся на ошибках +100500
Пока шарил рукой что-то сдернул, потянул на себя и вытащил шток от лючка и лючек открылся
Оказывается сразу за лючком в обшивке (левый верхний угол) стоит втягивающий электромагнит, от которого и идет шток к лючку. На магнит шток просто защелкивается, так что теперь если замерзнет знаю куда теперь лезть.
P/S: вдруг это уже баян, но я не снимал еще обшивки в своем багажнике и не видел конструктива запора лючка бензобака. Сказанное выше относится к САРАЯМ, на седане не знаю как
Внутри есть ручка для открывания лючка механически.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |