0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
15 минутное проветривание после мойки на морозе + силиконовая смазка уплотнителей решают! Всегда так делаю.....ни разу не было такого, чтобы открыть машину не мог
Да....вещь нужная! Но дорогая![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
принимайте к себе,прикупил вот - не 2.0 конечно,но тоже чОрний тракторный сарайчик![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Serg-31rus, Willkommen![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
первый дизель у меня..
подскажите такой вопрос-собираюсь сделать ТО,ну масло там,фильтра и тд-машина из германии и по ряду признаков мне каацца масло прошло тыщ 35
как то нужно промыть мотор(просто маслом 507 00 без замены фильтра или еще чем то) или произвести замену как обычно?посоветуйте
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
А зачем ? у меня после германии масло не меняли 35 тыщ тоже судя по сервисной книжке, на ТО щюп достали масло в норме )
Или ты про другое ТО ?
Если про другое то я просто в планах шестигранник вместе с обычной заменой масла. в Германии качественно заливают и не дешевое масло.
--- Добавлено чуть позже ---
И это поздравляем, а чего 2.0 не брал ?
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
DarkLT,спасибо за поздравления! я свой ALZ долго продать не мог(за дешево жалко было),а сарай предложили на обмен...ну я и не сдержался
-машина понравилась!да и хватит мне этого мотора,больший кайф от состояния авто испытываю чем от мощи и тд..
А по теме-я про масло,по щупу ниже середины и такая сажа что жесть,или мне так кажется после моего ALZ где я менял 5-7 тыщ...вот и подумал может промыть как то..
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Serg-31rus,во всех дизелях масло чернющее.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Serg-31rus, у немцев регламент каждые 30тык, так что меняй масло + пробей сервисную историю, если с германии и делали оф-но, то все расписано до винтика что делалось. Заодно и посмотришь про остальные расходники
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Историю пробивал-спасибо EVAKSу
последний визит 172 тыщи...ТО до 150т совпадает с сервисной,все расписано,сейчас цифры 85 тыр(сотку как водиться отняли)
кроме ТО меняли диски/колодки по кругу на 150,радиатор EGR на 160,раб цил сцепления на 170 и вроде все..
Про масло вопрос религиозный, но все же кто что посоветует? (знаю что 507 00 для DPF)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Мотюль специфик или кастрол... Хотя некоторые тут и равинол льют.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
После недели стоянки завелась с четверти оборота, лучше чем летом. Пол оборота, и запуск взрывом
чОтко все
Вебаста рулит ваще нереально![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
я сегодня покрутил где то секунду, - 12,5 было на улице.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
О, наконец-то стали КАЮКи появляться, это я про 1.6 CAYC
.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Serg-31rus, диски супер! Всегда такие хотел, а не нашел. Пришлось взять убогую Аделайду, терпеть её не могу. Колпаки даже лучше уже кажутся
Хорошо хоть летние Ле Мансы редкие гости в Москве, а так вообще повесится. У каждого второго Пассата Аделайда
--- Добавлено чуть позже ---
На старых свечах так же было. На новых прямо аж взрывом запуск. Резкий старт.
--- Добавлено чуть позже ---
Что удивило. Ездил забирать бушный айбиэм вместо сгорешвего ЭйчПи, поехал и забыл про АЗС. Ну в Перово у меня лампочка загорелась. Сунулся на один Лукойл - солярки нет вообще, 92 и 95!
Поехал дальше, ТНК - опять нет солярки. В итоге на 4-ой АЗС нашел.
чО за хрень?Залил аж на 1.5 рубля от радости
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
COOLLER, я сразу лью бак на 2200 где то![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
я по началу тоже лил полный, а щас как-то дорого.
А как у тебя влезает на 2200? Или ты катаешь до лампочки?Насос не жалко в баке? Я только 2 раза за 1.5 увидел лампочку и то чисто случайно и через 5км уже залился по полной
А летом до лампочки катать это ахтунг, насос умрет в пробке
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
COOLLER, лампа загорелась и сразу на заправку. Не катаю с горящей. Влезает где то 64 литрада дорого
но че делать. Я заливаю раз в 2 недели
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, я в пробках почти не стою катаюсь 90 процентов по кольцевой.
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я ниже трети никогда не опускаю, летом пол бака всегда катается.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()