Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Клуб владельцев черных тракторных сараек (СВАВ, СВВВ, BMR ...) и сочувствующих !!! Треп технический и около ;)

Тема: Клуб владельцев черных тракторных сараек (СВАВ, СВВВ, BMR ...) и сочувствующих !!! Треп технический и около ;)

  1. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    COOLLER, а с чего ты взял,что более густое лучше? мотор заточен не под экологов, без сажи тоже идет 5w30 .
    Я выразил свое ИМХО и описал почему. 100 раз не буду рассказывать
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  2. Аватар для Headache

    Headache сказал(-а):

    По умолчанию

    я как бы тоже за мотор )))

    --- Добавлено чуть позже ---

    cyxov, такая же фигня,ничего не пойму... вот подбор http://liquimoly.ru/podbor.html а вот это оно как бы выдает http://liquimoly.ru/product_view.php?id=38

    --- Добавлено чуть позже ---

    Соответствия и допуски

    ACEA C3 API SN/CF BMW Longlife-04 Ford WSS M2C 917-A MB-Freigabe 229.51 VW 502 00 / 505 00 LIQUI MOLY также рекомендует этот продукт для автомобилей, где прописаны следующие спецификации: ACEA A3 / B4 MB 229.31 VW 505 01;MB229.31;

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот еще опыт человека нашел

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia/octavia_mk2/norwegian/journal/288230376152453137/
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
     
  3. Аватар для jzl

    jzl сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А все же в дизель нужно 5-40 лить, это оптимал. Ибо наши ТДИ скоростные и оборотистые, поэтому надо гуще масло. В пробках выше 100 масло прогревается даже сейчас, а на 5-40 давление выше в любом случае, что лучше для смазки.
    Давление должно быть не выше, а по мануалу. Избыток давления совсем не есть гуд.
    Например, Motul 7100 10W40 новой М2 генерации 2013 года (это мотомасло, не берите в голову название, я чисто для примера) жидкий как вода, даже холодное. Страшно первый раз заливать такое было. А горячее когда с мотора сливаешь - вода водой. Используется в оборотистых моторах (до 16500 об/мин). Специально сделал замеры давления на полностью прогретом масле, тем не менее давление - как в мануале. Что было бы с густым маслом на высоких оборотах - боюсь представить даже.
    Если насос в порядке и давление соответствует великому завету, нет смысла лить более густое масло.


    cyxov, Headache, а чего вы паритесь? Нет дпф - лейте 505.01, есть - лейте 507.
    всё ещё на Passat
     
  4. Аватар для Headache

    Headache сказал(-а):

    По умолчанию

    jzl, просто 505.01 есть 5ц40 и 5ц30 ,кроме того хуже ли по своим свойствам 507.00 для двигателя без дпф ? вот в чем вопрос...

    --- Добавлено чуть позже ---

    при условии замены масла через 10тыс
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
     
  5. Аватар для cyxov

    cyxov сказал(-а):

    По умолчанию

    Думаю буду лить такое RAVENOL VMO SAE 5W-40 VW/AUDI 502 00, VW/AUDI 505 00, VW/AUDI 505 01
    ps Elsa вообще говорит, что лить 507 в двиг нельзя
    Название: d33ec05f66b5.jpg
Просмотров: 50

Размер: 135.0 Кб

    VW Passat B6 Limousine 1.8tsi BZB -> B7 variant 2.0 tdi CLLA
     
  6. Аватар для jzl

    jzl сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    просто 505.01 есть 5ц40 и 5ц30
    Лей такой вязкости как в эльзе написано. Для собственного спокойствия можешь померить давление.


    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    кроме того хуже ли по своим свойствам 507.00 для двигателя без дпф ? вот в чем вопрос...

    --- Добавлено чуть позже ---

    при условии замены масла через 10тыс
    Выше всё написано .
    всё ещё на Passat
     
  7. Аватар для Headache

    Headache сказал(-а):

    По умолчанию

    jzl, что выше написано? Вы пишите,что более вязкое не есть гуд,куллер пишет наоборот,вот и поди знай )))
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
     
  8. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Headache Посмотреть сообщение
    jzl, что выше написано? Вы пишите,что более вязкое не есть гуд,куллер пишет наоборот,вот и поди знай )))
    Почитай для чего сделали 5-30 масло. И почему его льют даже в горячие турбо-бензо моторы. Я тебе отвечу. Для экономии капель топлива. Жиже масло - меньше сил на поворот коленвала.
    Изначально 5-40 для наших моторах в наших условиях - то, что ДОК прописал. Для бензина 0-40 лить обычно.

    А что там ЖЗЛ писал...ну да, сейчас у ВАГа командуют экологи, а не инженеры. Вот в этом и беда. Все чокнулись на экологии. И ресурс мотора мало кого волнует. А если чутка жарить на машине и ездить не 1500обм, а хотя бы изредка до 4500 крутить и на трассе ехать 160, то масло с индексом 5-40 то, что нужно.
    Конечно для пенсов пойдет и 5-30.

    А чО там у мото я ваще ХЗ, мото нет и не с вкурсе. Конечно если вместо 5-30 залить сцуко 10-60, то 3.15ц будет
    Но мы как бы о ином.


    Все как бЭ ИМХО. Предчую придет Казбич и начнет дискутировать. Даже не собираюсь разводить на эту тему дискуссию. Кулер плохого не посоветует

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от cyxov Посмотреть сообщение
    RAVENOL
    А что Мотюль сильно дорогой?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Щас слили прошивку у Избы с 3.0 ЕДЦ 16 с помощью ММПС....ААААА

    Я мозг вскрыл в ВИНОЛЬсе уже Это звиздец просто, никхера не понятно, но интересно очень даже! Чувствую спать не лягу сегодня
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  9. Аватар для Headache

    Headache сказал(-а):

    По умолчанию

    COOLLER, спс,Вань. Удачно тебе разобраться )))
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
     
  10. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Предчую придет Казбич и начнет дискутировать.
    Да нет... не буду 505.01 изначально было 5w40. такое же и по ETKA идёт что для PD что для CR ... Таким я его и признаю только...
    Откуда "повыкапывали" 5w30 505.01 ???
    Однозначно, 505.01 - 5w40 !! (моё мнение)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я мозг вскрыл в ВИНОЛЬсе уже Это звиздец просто, никхера не понятно, но интересно очень даже! Чувствую спать не лягу сегодня
    Если захочешь освоить Винолс.......... то спать не будешь долго !! Тут одной ночью не обойдётся !!!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  11. Аватар для COOLLER

    COOLLER сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Откуда "повыкапывали" 5w30 505.01 ???
    Экологи и "экономия" топлива
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
     
  12. Аватар для jzl

    jzl сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    505.01 изначально было 5w40
    Не знал такого . Я в PD лил мотюль 505.01 5W40 как рекомендует ВАГ, про другую вязкость даже не задумывался.
    А вот с переходом на CR с DPF стал лить 507 естесственно 5W30.
    В общем спасибо, просветили .
    всё ещё на Passat
     
  13. Аватар для Headache

    Headache сказал(-а):

    По умолчанию

    а как масло AGIP ? кто-нить юзал?
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
     
  14. Аватар для Squipper

    Squipper сказал(-а):

    По умолчанию

    На выходных махнул передние тормоза (на оригинал)))). А вот задние ваг-комом развести не смог - в нужном канале в адаптации написал ошибку и послал подальше. Правда, оказалось, что колодок там еще половина Вопрос в том, как развести колодки, когда потребуется... Ваг-ком 8 версии.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.
     
  15. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, как развести колодки
    Там НЕ адаптации, а базовые установки!
    Подключаем шнурок:
    Замена задних колодок
    53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 007 -> жмем выполнить — колодки развелись (можно менять)
    53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 006 -> жмем выполнить — колодки подвелись к диску
    53 блок -> базовые настройки 04 -> выбираем группу 010 -> жмем выполнить — производится адаптация колодок

    Вот видео (там на английском, но все понятно)

    ..
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  16. Аватар для Squipper

    Squipper сказал(-а):

    По умолчанию

    kazbich2004, неправильно назвал. У меня пишет, что ошибка и пошел бы я подальше.

    Блин, почему не приходят на почту уведомления из этой тему?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.
     
  17. Аватар для Druzba

    Druzba сказал(-а):

    По умолчанию

    Ребята..подскажите в каких группах смотреть сажевый фильтр...читал много.......пишут что 108 группа...107......но там у меня пустые значения ничего не показывают......пролистал все группы так и ничего не нашел...может кто подскажет...(хотел посмотреть забитость сажевика) программка VCDS 10.6.....
    И может есть у кого то расшифровка всех групп....что и к чему....
    Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
    DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
     
  18. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    неправильно назвал. У меня пишет, что ошибка и пошел бы я подальше.
    Может VAG-COM старый ?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off

     
  19. Аватар для Squipper

    Squipper сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Может VAG-COM старый ?
    Может. Но группу нормально открыл... Странно в общем

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, встреча в пятницу состоялась?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.
     
  20. Аватар для kazbich2004

    kazbich2004 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Druzba Посмотреть сообщение
    пишут что 108 группа...107......но там у меня пустые значения ничего не показывают
    Эти группы для CR моторов, у тебя PD (насос-форсунка) Таа другие группы, номерки не подскажу... Но информации полно есть, поищи
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off