0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Знает...данные с датчика ЭБУ видит. Но я бы не сказал, что критически мало момента. Он чуть ниже, чем в стоке. Ну буквально на 15-20нм. Но настолько, сколько она не едет. Попробуй сажевый отсоеденить и прокатиться.
У моторного щита пеоред кузовом банка стоит - это и есть сажевый.
Вопрос хороший - надо смотреть Эльзу. Яма нужна ИМХО.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ваня, а ратков под заказ клиента пишет прогу или у него уже есть?
Я вот все думаю чипануть или нет ))
только надо Н75 проверить )
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
COOLLER, Вань, ты по блоку не узнал ??? можно на коленке ??? где то я тебе номер скидывал страницу две назад ...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Kimi, Времени в обрез, не звонил еще .
Попробуй сам Леше набрать, он в курсе!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Почему Леше, а не Раткову ???
Где выпотрошить я нашел, в случае чего, хоть полностью, хоть с оставлением ката, но Сева то вон не жалуется на его отсутствие, а мне свойственно Севе верить
--- Добавлено чуть позже ---
Как бы не к спеху, но определиться бы хотелось ;)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Kimi, Петр сказал, что Леша может прошить на безсажевик![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
COOLLER, ну я думаю если уж нашему Леше и делать, то уж сразу и егр глушануть, и кат с сажей выкинуть, потом если что на даунпайп поменять банку, если звук не понравится, как я и планировал, но БЕЗ чипа ... пока![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Эпидемия сажевиков похоже началасьМне не нравится, что у меня прожиг где-то раз в 300 км проходит. Читал где-то выше, что у кого-то раз в 1000
Правда, я последнее время по трассам мало езжу. В основном - город...
Неужели резать придется? Или новый ставить?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
ага ) помнишь сколько стоит ???)))
в том то и дело, что на моем бывшем прожиг как и раньше, а вот показания немаленькие ... ну если опять же вернуться к теме про сажевые и почитать про пробег и соотношение, то пробег ближе к делу скоро, а вот зола перевалила показания, пробег точный знаю ...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати странно, последнее время Леша ездил то в основном по трассе, а прибавка в золе существенная![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
доставка ерунда, цена не особо меньше, на разборках тоже не дураки там работают ... и не факт что "с малым" не окажется по факту с 200 ткм
Нормально это.. если нет непрерывной езды минут 15-20 со скоростью хотя-бы 80.... Если такие условия не "выкраиваются", то активная регенерация будет чаще... И через 200 км может быть и меньше. У меня и 200 было, и 300 и 1100 км !! (1100 - это когда по трассе долго еду)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
kazbich2004, спасибо! Успокоил![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
А зола в основном прибавляется от пробега (ИМХО вес пробега в расчете этой цифры примерно 70%)... Ну еще учитываются конечно и другие факторы..
Но примерно у всех идёт в одном темпе.. 170 000 км около 120-130мл, 200 000км 130-140мл (ну плюс-минус)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
kazbich2004, я вот о чем, у меня за 10ткм 20мл, у тебя за 15ткм 9 мл
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. трехкратная разница
--- Добавлено чуть позже ---
и раньше то я не замечал такого роста золы ...