0
-
21.06.2013, 21:57 #2661
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
На 1.8TFSI стоит цепь. На 2.0TFSI стоит или цепь или ремень. На BPY, AXX стоит ремень. На новых с 4-х буквенным обозначением стоит цепь. Ремень предпочительнее. Проще и дешевле.
+1...я посмотрел и передумал брать новый, хотя он был дешевле, чем старого образца с кнопкой Вебасты.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
21.06.2013, 22:15 #2662
-
21.06.2013, 22:31 #2663
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
21.06.2013, 22:48 #2664
-
21.06.2013, 22:54 #2665
- Регистрация
- 30.03.2011
- Адрес
- Елец
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.06.2013, 00:27 #2666
-
22.06.2013, 00:46 #2667
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 11,405
Спасибо: Получено: 1,575
Отправлено: 610
0у мну капот весь в царапинах, а надо КАСКО делать , думаю черный полироль спасет меня??
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI
-
22.06.2013, 06:30 #2668
-
22.06.2013, 11:21 #2669
-
22.06.2013, 12:19 #2670
- Регистрация
- 23.05.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 1,733
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 45
0Народ кто подскажет, какое MAX давление наддува у BMR 2300 или 2500, а то турбина недодувает переодически выскакивает Спиралька и падает мощность, не хочется на обгоне словить это самое падение!
Да и на каких оборотах оно достигаться должно?
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем проверили все патрубки, датчик наддува,
турба разгоняется на 2500 к 3000, а должна к 2000-2500 об., народ склоняется к замене турбины, первая крыльчатка видимых дефектон не показала, до врой не стали пока рыть без моего решения.
--- Добавлено чуть позже ---
у народа при похожих сипттомах
Об/мин: 2806 /min
Скорость: 60.0 km/h
Нагрузка: 82.4 %
Абс.давл-е: 2437.8 mbar
Абс.давл-е: 1356.6 mbar
Лямбда: 96.3 %
Лямбда: 32.4 %
это нормально?Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
-
22.06.2013, 16:47 #2671
-
22.06.2013, 18:16 #2672
0комрады, перегорели лампы ближние (галоген). я так понял там лампы Н7. предварительно смотрел в розничных магазинах, там какой-то ценник типа от 1200. смотрю по экзисту, а они от 108 рублей начинаются. допустим Осрам по сайту 160 рублев штука стоит. всякие надписи типа +1000% не воспринимаю. так лучше что? купить у дилеров Экзиста или смотреть в каких-нибудь розничных магазинах?
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
-
22.06.2013, 23:38 #2673
- Регистрация
- 17.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва ЮАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 7,633
Спасибо: Получено: 643
Отправлено: 169
0Golden Eagle, самые простые осрамы можно от 100 рублей в магазинах найти. Свет от крутых галогенок и от простых не отличается
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
-
23.06.2013, 11:25 #2674
- Регистрация
- 04.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО и САО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,724
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 25
0Всем здарова! Выставлю на обсуждение, тут вот предложили http://autobid.de/?action=car&show=details&id=416902
Кто что скажет?Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
-
23.06.2013, 14:27 #2675
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0хороший р лайн, а коцки это все фигня.
только два момента странных
Количество ключей: 1 Данные сервисной службы: Чековая книжка отсутствует Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
23.06.2013, 15:22 #2676
- Регистрация
- 04.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО и САО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,724
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 25
0boss181, Вот я тоже на это обратил внимание, потом еще Р-ЛАЙН какой то без обвеса.
ВИН его http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3CZ9E117805Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
-
23.06.2013, 17:47 #2677
- Регистрация
- 23.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,596
- Записей в дневнике
- 20
Спасибо: Получено: 41
Отправлено: 326
0shilo, хороший вариант...На счет
так у меня тоже с Германии с одним ключем приехал
Ребятки, хочу поделиться с Вами своим рекордом:
ездил на дачу в Тульскую область - 160км.
Ехал 110км/ч, не гнал специально. Интересно было какой расход выйдет.
Климат включен, в машине я, жена и ребенок. В багажнике небольшая сумка. Запаска есть!
В результате - рекорду БЫТЬ!
Гонял на Кавказ, так вот тогда ниже 5.0л/100км не опускался.
Однако немец может быть еще экономичнее...
во как
-
23.06.2013, 18:43 #2678
- Регистрация
- 04.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО и САО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,724
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 25
0Арииц, Молодчина! А следующий рекорд поставь без климата, а потом и семью дома оставь)))) Интересно сколько выйдет?
--- Добавлено чуть позже ---
А по поводу этого варианта, я отказался
--- Добавлено чуть позже ---
Арииц, Слушай, а как медальку как у тебя поклянчить, а то я уже третьего пасика ищу, а медальки нет((((Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
-
23.06.2013, 19:22 #2679
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0На выходных снимал ДЗ + ЕГР на СВВВ.
Имеем отключенный EGR на протяжении 2000км почти.
Что могу сказать сразу - мотор стал греться еще медленее. Через 10км пути стрелка только встает на 90С, т.е в реальности 75. Это без кондиционера и при уличной +20. Вывод - Webasto просто необходимо.
Зри я гнал на DPF, без EGR его заполнимость ниже процентов на 30.
Ну и вообще о чипе. Неплохо могу сказать. Она без проблем обгоняет на 6-ой с 1800, причем так уверенно, достаточно шустро. Раньше она при таком обгоне щелкала минимум на 5 передачу. Да и в целом при достаточно среднем темпе разгона она переключает на 2500, раньше до 3500 выкручивала каждую 3-4-5 передачи.
Расход упал.
Ехал с дачи, фотки чуть позже покажу.
Понятно, что на чип моторе расход падает. Где-то на 0.5-0.8л упал . Ехал 100-140 по трассе, AC работал.
Итак к EGR.
Снял все за 15 минут.
- снял напорный патрубок на фильтр
- снял напорный патрубок с ДЗ и повернул в сторону генератора.
- нижний длинный болт без проблем отвинтился маленькой трещеткой.
- остальные просто на виду болты.
Могу резюмировать.
Я был в шоке от кол-ва нагара в EGR и ДЗ.
На ДЗ понятно, 161ккм, из них мои почти 20ккм, никто не чистил. Проблем нет.
Но что было на EGR - короче, рециркуляция газов ЗЛО!
Все было отпидорино до "яйки аки у кота" 3 банки Аброшки . А коллекторе протер тряпкой, там нагара где-то в 1мм слой. Ногтями сдирался, теперь все ногти и руки черные, не отмываются второй день, ХЗ что делать аж, пойду в ванну, буду отмокать
Так же немного шлифанул 220 шкуркой посадочные поверхности всех деталей, чтобы лучше прилегало
Удивило, что пятак дроселя пластик Как так? Почему?
Пытался снять пластик дроселя, чтобы оценить кол-во масла. Но разобрать не смог. Крышка просто не снималась, забил и поставил назад.
Сборка назад аналогично просто. Патрубок наделся за 10 секунд.
Надеюсь теперь все говно в коллекторе улетит, т.к EGR отключен нафих
Что потребовалось для снятия:
3 прокладки:
03G 131 547 C
03L 131 547 B
069 131 547 D
Я кажись понял, почему у меня была маслянистая пленка сзади EGR-а. Точнее между стыком ДЗ и EGR. Был немного ослаблен болт длинный, я теперь его закрутил сильно, конечно без фанатизма, ибо коллектор алюминиевый
Теперь жду свечи накала и будем их менять Еще бы компрессию замерить.
Ни у кого нет компресорметра для Коммон-рейл мотором через свечное гнездо?
--- Добавлено чуть позже ---
Молодца, на 1.4л ниже паспортного расхода
--- Добавлено чуть позже ---
Лог сними 3-10-11 группы в турборежиме Ваг-кома.
Сколько должен быть буст - есть запрос наддува. Должне быть равен.
Выход на буст в районе 2000 обм.
Может сразу авто поменять? Чего мелочиться?
Выложи логи...потом все остальное. Я стесняюсь спросить - опресовку делал кто-то или так диагноз по недодуву вывели?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
23.06.2013, 20:40 #2680
- Регистрация
- 24.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,300
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 47
0COOLLER, разница заметна?
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34