0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
COOLLER, с механики есть график с диностенда?
У меня в 108 группе 168, вот задумываюсь о вырезании ДПФ и программном отключении, ну заодно и чипануться можно, думаю, это не намного дороже будет.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Без чипа давление топлива такое же?![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Дин стенд это доп деньги![]()
Его можно промыть - раз. А два ЕГР будет выкл и сажевому будет легче!
Само собой. У меня даже штатная система стоит. Надо только протянуть полезть хомуты на шлангах, чтобы при 1.9 барах ничего не вылетело
Да там запас по топливу большой. Только цикловая подача увеличилась. Давка такая же, не изменилась.
--- Добавлено чуть позже ---
В пике по топливу 1850 бар идет. На самом хвосте.
--- Добавлено чуть позже ---
Ратков сказал, что если нет сажевого или он будет выкидываться и если поставить фронт, т,к штатный куль может просто разорвать в хлам на бусте за 2 бара, речь про СВВВ сейчас, а не СВАВ.
так вот можно сделать обалденные низа и наддув в полке по-больше.
Низа можно сделать и на штатном кулере, но коптить будет, как все старые дизеля AVF, AVB и прочие. Но ехать будет уже с 1500, а не с 2000.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
а на мой мотор у него есть ЧО![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
ииииииииииииииииии какова последовательность действий по ее чистке, что чистить/менять?
и как проверить заранее не разбирая глобально
Народ подскажите по ценнику:
просто чип и чип с отключением ЕГР + выбивкой сажевика можно ли будет сделать в одном месте и разница в ценнике?
p.s. это я так, на будущее
--- Добавлено чуть позже ---
Вань а че подпись не поправил ????
3C5, CBBB @ 200лс, no EGR powered by Ratkov, 04/09г, LQT, LC9X, 1JC/G08, R17 - НЕ ЕДЕТ![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Поправил. Концовка все равно прежняя
Пока не знаю. Чистить там нечего. Меняется КК в сборе. 7000р.Там все встроено, это не 1.8Т, где на 2000р вся ВКГ и час работы.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
COOLLER, огонь Ваня![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
А можно как-то заменить номера, вшитые в кнопки "i" и "гаечный ключ" в потолке?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Подскажите по принципу работы омывателя фар, я его так понять и не смог.
Писали где-то, что он срабатывает на 5-ое короткое нажатие.
Нажимал и 5 и 10 раз, пофиг, а потом в какой то момент при нажатии вдруг срабатывает.
Или когда завожу машину он срабатывает с 1-го нажатия.
При включенной функции датчика дождя и идущем дожде часто срабатывает.
Но вот как и когда я так и не смог понять алгоритма.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Ага, с первым брызгает, а с пятым нет.
Может уже до меня кто то поковырялся в настройках омывателя фар через Ваг ком?
Или это не возможно?
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
0.8-0.9 -это очень много для х.х. с выключенными потребителями... У меня до замены форсунок было строго 0.6. Сейчас 0.5. Это на Р. На D - 0.7 (было 0.8)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |