0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Плохо замечал. Или у тебя не было бензинки. Когда ты прогреваешь хорошо выхлоп он даже трещать начинает и вонять. Это стандарт. Так всегда.
При регенерации так же выхлоп трещит и пахнет. Но этот запах не все могут почувствовать.
Ну ты сам понимаешь, что при регенерации вливает прилично.Так вот там разные режимы есть, ЭБУ может снижать подачу соляры при регенерации, а может добавлять. В зависимости от прогрева сажевика.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
прошлым летом у меня расход на ХХ был 0,4-0,5 как обычно. а вот примерно с декабря на прогреве 0,6, как прогреется 0,8-0,9. пахло при 0,5 из глушака приятно (не токсикоман). теперь при 0,8 постоянно на прогретом моторе. воняет пластмассой из выхлопа. просраться даю регулярно раз в 3-4 дня по Московской трассе. да, вижу периодами такой белый дым из выхлопа. тогда на ХХ расход 0,7. но потом через короткое время снова 0,8-0,9. на ХХ машина никогда долго не работает, после поездки тарахчу минуты 3 - турботаймера нет. а холодный пуск не знаю, что такое. обычно жду, чтобы ХХ упали до рабочих и начинаю неспешное движение. в процессе прогреваюсь до рабочей
вот сама ошибка
001350 - Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1 (G235): Short to Plus
P0546 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Mileage: 204487 km
Time Indication: 0
Date: 2013.05.03
Time: 09:05:16
Freeze Frame:
RPM: 2457 /min
Speed: 94.0 km/h
Load: 46.3 %
Voltage: 14.29 V
Temperature: 14.4°C
Temperature: 840.0°C
Absolute Pres.: 1132.2 mbar
Вопрос возник, у меня машина не загорится такими успехами? ну, если сажевик разогревается так?
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Golden Eagle, плоха эта ошибка тем, что мотор не знает Т перед турбиной и есть опастность её повреждения при регенерации!
--- Добавлено чуть позже ---
О чем речь выше.
840 это ОЧЕНЬ много для дизеля, если там реально такая температура.Это даже для бензинки много.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
чего делать-то? машину на прикол ставить до поездки в Белоруссию и вырезания сажевого? завтра хотел с товарищем ошибки почитать. после смены ремня ошибки потерли, но у меня 1 раз спираль проморгнула. вот хотел посмотреть что после смены ГРМ будет в ошибках. про турбину мне сказали клубень, но сказал повредить её можно только, если крутить до отсечки. а я переключаюсь в районе 2200-2500
--- Добавлено чуть позже ---
я как бы думал, что сажевик стоит уже на выхлопе. там же турбины не должно быть. хотя она вроде как отработанными газами крутится. короче чет я не понимаю
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сажевый стоит после турбины, и чтобы прогреть сажевый греют и турбину
Всего лишь заменить датчик + сделать аварийную регенерацию.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня снимали логи после Петра, нам машине Антохи. Ориг колодки и диски нульсовые.
1 торможение с 200 до 70 и колодками воняло еще пару километров. По словами Тохи тормоза ушли...Говно тормоза. А вы говорите 345 перегреть. Да ну нах, легко и запросто. Штатные колодки просто ШЛАК!
Надо ставить Зимеры перфо и ДС Перфоманс!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
А если уип..ся ап стену на 200, то и машина гавно
ты номер правильных Федеров нашел?
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
подскажите что за фигня: несколько раз при езде по городу в пенсионерском и не только режиме замечал, что при остановке на светофоре появляется облако синего дымачерез 3-4 км смотрю уже его нет.
Пример: сегодня катался с утра по городу, проехал около 15км и на очередном светофоре остановился и меня обогнало синее облако, оно не густое, на 3 последующих светофорах таже фигня. Потом все это пропало и больше сегодня не появлялось. Более того, за 15тык я такое наблюдал всего раз 5 или 6. К чему это привязать хз, регенерация в городском цикле вроде не должна запускаться. Сажевик на месте
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Регенерация запускается на в городе или на трассе, а когда нужно ЭБУ и ему все равно в городе машина или нет.
И вообще при регенерации я ни разу не видел никакого дыма из трубы.
Вопрос про ВКГ на 2.0ТДИ. Конкретно про СВВВ и СВАВ. Если открутить крышку на ХХ на горячем, крышка прилипает или прыгает на ХХ?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
COOLLER, чипанулся? Как ощущения?![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
У меня резина не свежая стоит, на второй передаче газульку придавишь посильнее - свист. Без свежей резины чиповать особого смысла нет.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не знаю. У меня и у Тохи прыгают крышки. Есть мнение, что должна присасываться. Сижу изучаю ВКГ на Коммон Рейл СВВВ и СВАВ.
Я доволен
Сажевый я не трогал, пусть будет.
Вышло из СВВВ вот что.
Сток имеем 170лс на 4200 обм и 350нм на 1700-2500. Проблема вся в чем. Мотор после 3500 не едет. Потому что момент падает.
Сделали вот что. Ибо стоит ДСГ, чтобы её не прошивать на другие моментные точки придумали, что ДСГ будет думать, что момент равен 350 как и раньше. Обманули и надули её со стороны движка. Т.к ДСГ может ограничивать момент.
Ну так вот сделали такой финт. Вытянули полку максимальмо и немного повысили общий момент.
Сейчас имеем полку в 370-375нм от 2000 до 4000, почти ровную. Максимальная мощность в районе 200-205лс и идет полкой от 4000 до 4500.Наддув прописан до 2950мб, 1.95 бара если мерять манометром. Был 1.5 бара. Но Ваг-ком выше 2610 не кажет, вот в чем печаль.
Цикловой впрыск до 70Мг-такт в полке.
И подняли немного низ.
Конечно же отключили ЕГР, чтобы не собирать говно в коллекторе и не доставить более легкую житуху ДПФ.
Можно было сделать низа лучше, чем у 1.9ТДИ AVF и прочих. Но будет коптить как паровоз. Добавить просто соляры в низу. С сажевым нельзя так. Не было бы, я бы сделал коптящий, но едущий с низов.Пусть коптит, зато валит.
Выдрать полку выше низзя из-за ДСГ. Можно сделать 260лс на ДСГ, но нужна другая турбина и коллектор, и фронтальник нормальный. Этот может лопнуть если дунуть 3100-3200мб. ДСГ выдержит по одной простой причине. Продлим полку в 380-385нм до отсечки и будет 260лс.
Вышел у меня а-ля бензиновый мотор. Ровная полка без пика, на хвосте 205лс.
Едет хорошо, нужно крутить мотор, что просто ПО КАЙФУ сейчас. Ехать от 2500 до 4500 теперь приятно, он едет после 3500Едет просто ровно.
С низов лучше стал, с 1500 где-то, шустрее раскручивается.
Мне лично очень не хватало верха. Я верха получил.
У Тохи мешалка. У него 420 нм в пике. Но полка такая же длинной и те же 205лс на хвосте. Просто у него пик среди полки есть. У меня из-за ДСГ не стали делать. Тоже убрали ЕГР, а сажевый на месте. Моторы у нас одинаковые.
--- Добавлено чуть позже ---
Не буксует все равно. Только правда на второй в повороте синий дым был без ESP
--- Добавлено чуть позже ---
Картинка примерно такая.
Кто конечно в курсе, что там за циферки на картинки
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Маньяки......
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
COOLLER, а с СВАВ что снимется?
--- Добавлено чуть позже ---
Ну и цена интересна![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |