0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Откровенно повергла на колени фраза из сцылки: "обеспечивая мгновенный отклик при нажатии на педаль акселератора"(с). О великий Кастрол, повелитель педалей акселератора...это правильное Кастрол масло http://www.castrol.com/castrol/gener...tentId=7069289...
На ночь не смотреть!
Уже...кастол лидер-
http://www.passat-club.ru/forum/thre...ель/page214 стадность рулит.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
bobz, ну выборы в стране президента/чиновников в думу тоже ведь после опроса выбирается...правильно?![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
вот немного написал - тынц
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Нечего решаться, это механика, а не не гидроавтомат. Оттуда масло сливается как слеза всегда. Без риска замена масла.
Около 3.7л. В 5л канистре еще 1.2-1.3л будет в остатке.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Сегодня получил номера на своего немецкого трактора.
Купил масло Motul specific 504-507 5w30 пятилитровую баклаху.
Так же купил колодки тормозные по кругу + фильтр салона
На подъезде масляный фильтр и воздушный фильтр
В субботу еду менять масло + шестигранник + колодки + фильтра
Поговорю в сервисе, может сразу же и в DSG масло махну
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Арииц, Да ты сразу все жижи махни, чтоб больше не лезть)))))
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А фриз, тормозуха, ГРМ, термос..?Сегодня получил номера на своего немецкого трактора.
Купил масло Motul specific 504-507 5w30 пятилитровую баклаху.
Так же купил колодки тормозные по кругу + фильтр салона
На подъезде масляный фильтр и воздушный фильтр
В субботу еду менять масло + шестигранник + колодки + фильтра
Поговорю в сервисе, может сразу же и в DSG масло махну
--- Добавлено чуть позже ---
А фриз, тормозуха, ГРМ, термос..?Сегодня получил номера на своего немецкого трактора.
Купил масло Motul specific 504-507 5w30 пятилитровую баклаху.
Так же купил колодки тормозные по кругу + фильтр салона
На подъезде масляный фильтр и воздушный фильтр
В субботу еду менять масло + шестигранник + колодки + фильтра
Поговорю в сервисе, может сразу же и в DSG масло махну![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
COOLLER, Вот не хочет прислушиваться к советам совсем Арииц,
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Да...это наверное тоже!!! Посмотрим!
А вот тут все проще. Перегонщик заявил, что перед покупкой в Германии менялся ГРМ со всеми потрохами. Попросил ребят в Ваг-сервисе вскрыть ГРМ и проверить. Подтвердилось. Все менялось в комплекте со всеми роликами помапой и т.д. Так что, думаю туда не стоит лезть.
А вот тормозуху и фриз махну наверное, тем более, что колодки по кругу меняться будут
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Арииц, перед тем как менять колодки пусть сначала замерят и толщину дисков.....скорей всего тоже будут под замену при твоих 150тыщах
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
а колодки типа старые?
з.ы и вообще 640т за 09г из германии ПОДОЗРИТЕЛЬНО дешево при всём новом (грм, диски уже так нормально стоят) или сам перегон з/ч дешевок понаставил....ремень чей хоть стоит? оригинал?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пробег за 180 выходит?На 150 ГРМ не меняют. После 180, а с 2010г после 210тык.
Бррр. Если колодки отходили, то дискам не долго осталось. Я обычно диски с колодками меняю. Так тормоза лучше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я брал мобиль. 141 пробега у офф посл ТО, по факту приехала со 147 с учетом перегона уже. ГРМ родной был.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ну не знаю...своему мастеру в ваг-сервисе доверяю. Да и сам все видел, весь комплект ГРМ новый!
Ну не знаю...диски в хорошем состоянии. так что пока ничего менять не планирую.
Это типа проверить историю в немчурии? Что и как? Ну может быть.....может быть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если мастер, то он должен был замерить штангелем толщину диска и сказать её.
А ты не пробивал историю перед покупкой?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Арииц, пробей пробей.....узнаешь много неожиданного и дай бог чтоб хоть чего-нить приятного (я изначально знал что у меня движок новый, но не знал что он был заменен вместе с новым сажевиком)
у Василича наскока помню был заменен мехатроник на новый......
в-общем пробивай
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |