0
-
21.03.2013, 17:10 #1161
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
21.03.2013, 17:17 #1162
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0COOLLER, на механике только одно расстраивает: слишком короткая 1-я передача. На дсг вроде такая же, но переключение на 2-ю при интенсивном разгоне происходит как-то плавнее.
всё ещё на Passat'е
-
21.03.2013, 17:23 #1163
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0jzl, Да что-то в районе 45-50 первая если крутить до 5000. Короткая, согласен.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
22.03.2013, 14:22 #1164
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
0"Мне бы ваши проблемы" махнул бы не глядя на автомат...
На механике плюсом к этому нужно еще точно работать левой ногой и правой рукой....
современная машина вообще скукота - электростекла, электродворники, парктроники, АБС, ЕСП
очень короткая. да и вторая с третьей тоже... езда на малых скоростях и по подворотням - постоянное дерганье и разработка суставов
--- Добавлено чуть позже ---
На механике, сдатся мне, меньше... раза в два. Проверю сегодня. да и до 5ти тыс. разгон в реальной жизни - дискомфорт и издевательство
-
22.03.2013, 14:25 #1165
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0В чём точность, кроме как плавно выжать и отпустить педаль, щелкнув передачу? А вот на автомате газ надо дозировать достаточно точно. Тогда как на механике, я педаль нажимаю до определённого уровня и держу, и так на всех передачах, пока не разгонюсь до нужной скорости. Это мои личные ощущения от езды на автомате после механики, на истину не претендую .
Это полезные фишки, без уже тяжело представить современный автомобиль. А вот механика - это на любителя, к коим я себя и отношу. Мне нравится больше автомата . К тому же живу в провинции, где пробок нет в принципе.всё ещё на Passat'е
-
22.03.2013, 14:25 #1166
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
22.03.2013, 15:55 #1167
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
0COOLLER,
jzl,
Друзья, автомат и механика - конечно на любителя, не спорю. А минусы/плюсы определяются степенью достижения поставленных целей и задач. У меня механика не из за плюсов, просто в 2008 на полном приводе не было других трансмиссий для 2,0. Для себя плюсов в ней не вижу, постоянная игра в передачи не столько напрягает, сколько выглядит рудиментарно и неуместно на фоне высокой автоматизации всех процессов в современной технике. и как средство от скуки или создания какой то деятельности меня не мотивирует никак. Плюс к этому высокий момент двигателя и короткий рабочий отрезок при активной езде (которую я люблю) и как следствие частые переключения постоянно дергают машину. Да можно делать все плавно, но постоянно плавно не получается...
-
22.03.2013, 15:58 #1168
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0andyk27, что ни говори, а механика - мужская коробка, есть за что подёргать .
всё ещё на Passat'е
-
22.03.2013, 16:58 #1169
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Вот и я говорю..... механика-онанизм.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
22.03.2013, 22:48 #1170
-
22.03.2013, 23:07 #1171
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
0Не знаю чем вам так механика не угодила. Давно ли сами-то все на автоматы пересели.
всё ещё на Passat'е
-
22.03.2013, 23:31 #1172
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0ИМХО. При наличии ДСГ вообще не понятен смысл существования МКПП. Вес примерно одинаковый, по сути та же МКПП, роботизированная. Работает четко и быстро. При желании можно самому передачи потыркать...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
22.03.2013, 23:35 #1173
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
22.03.2013, 23:37 #1174
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
22.03.2013, 23:50 #1175
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0На ДСГ нельзя на Риге зажечь боком по полной зимой, и вообще много чего нельзя. Сломается
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
22.03.2013, 23:53 #1176
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
22.03.2013, 23:55 #1177
- Регистрация
- 03.05.2007
- Сообщений
- 6,318
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 76
-
23.03.2013, 00:07 #1178
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
23.03.2013, 08:48 #1179
- Регистрация
- 30.03.2011
- Адрес
- Елец
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 373
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я раз попробовал "кинуть" в занос, так помимо зада, еще и перед заблокировала и остановилась как вкопанная....
-
23.03.2013, 09:08 #1180
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34