0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
а что можно взять с твоего штатного железа?Ну скажем так, что тюнинг мотор лучше на МКПП.
Если бы тут АКПП была бы гидроавтоматом, скажем ZF 6HP или ZF 8HP, то другое дело. Но не ДСГ.
--- Добавлено чуть позже ---
С 2л сделать нормальную не выйдет. Объем мал для широкой полки. А делать корч, как на фотках выше...ну нах.
Не, конечно, если бы найти турбину чуть больше, ну чтобы на хвость можно было поддать больше и чтобы он крутился до 5000 спокойно без потери в моменте...тогда другое дело. Но тогда и интеркулер ставить нормальный, ну т.е перед всеми радиаторами и т.д. Возможно и ДМРВ не хватит...Выхлоп менять на даунпайп 76мм.
Короче проще наверно взять дизельный твин-турбо Бумер Е60 и снять 390лс просто чипом. Результат будет явно лучше.
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
С твоего получишь СВВВ...без ущерба, если речь про полку момента. Ну в общем, чтобы нормально ездил. Всякая фантастика не рассматривается.
Всего 200 сил...
--- Добавлено чуть позже ---
Пламегас на машину с турбиной не нужно. Сколько раз твердить-то? У нас ТКР как пламегас. Да и дизель вообще холодный. А вот даунпайпа нужно, на 76 трубе сделать весь пайп до конца и гут будет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ваня, вот еще нашел
GOLF 6 GTD Typ RS
Beschreibung:
250 PS/183 KW Diesel
480 Nm
Höchstgeschwindigkeit 247 Km/h
Von 0-100 Km/h in 6,2 Sekunden (mit Semi-Slicks)
Von 0-200 Km/h in 20 Sekunden (mit Semi-Slicks)
Verbrauch zwischen 4 und 10 Liter auf 100 Km
Anpassungen:
Turbo
Intercooler
Motormanagement
Auspuff
Fahrwerk
Я так понимаю в gtd тот же cbbb мотор![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Макс, уверен что там железка стоковая?Ваня, вот еще нашел
GOLF 6 GTD Typ RS
Beschreibung:
250 PS/183 KW Diesel
480 Nm
Höchstgeschwindigkeit 247 Km/h
Von 0-100 Km/h in 6,2 Sekunden (mit Semi-Slicks)
Von 0-200 Km/h in 20 Sekunden (mit Semi-Slicks)
Verbrauch zwischen 4 und 10 Liter auf 100 Km
Anpassungen:
Turbo
Intercooler
Motormanagement
Auspuff
Fahrwerk
Я так понимаю в gtd тот же cbbb мотор![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
)))
Я только две последние позиции не понял. А гугл дает перевод вообще бредовый..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
COOLLER, Вань, читал ?http://www.passat-club.ru/forum/thre...8C%D1%82%D1%80!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Kimi, Ну первое.
Просто так удалить фильтр нельзя. Через каждые 50-70км будет идти регенерация и в итоге из 4л масла ты сольешь из двигла 6л масла. Т.е 4л масла + 2 л соляры.
Через какое-то время двигло уйдет в аварийку.
Датчики давления в фильтре умные, они видят, что на протяжении времени давления не меняется, поэтому фильтр неисправный или датчик. В итоге - нужно перешивать.
--- Добавлено чуть позже ---
Это как обманка ЛЗ на AWT. Только тут все куда плачевнее.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Вань, я про подготовку к чипу так то![]()