1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, разговор длиииииинным будет, начиная от того что что имеем по воздуху и топливу и чего добиваемся и по остальным параметрам
я почитаю, потом надо тусу на кругу устроить, вечер чиповки Пассатов![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Вчера почистил ДЗ, тоже начало сочится масло через разъем. Снял без особого секаса, в электронной части масла не так уж и много, шестерни все целые.
На всяк случай заказал новую VDO денег около 4р.
В ЕГР есть нагар, снимать и чистить времени не было. Ваня мож по егр на В6 отдельно темку забабахаем, а то тут уже столько понаписано что приходится долго лопатить. Отдельно опишем из чего состоит, как чистить, как правильно его глушить и что для этого нужно
Про глушения, я думаю трубку можно и не снимать, а просто поставить прокладку/заглушку, по типу той что ставят на В5 когда удаляют трубку ЕГРа
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Вопрос по ВЕБАСТЕ
Поставил котел тт-вево, купленный у парня с тоуран клуба.
1. Установил все хорошо с кнопки в ключается.
2. Сделал все адаптации, как он написал.
3. Привязал пульт, путем вынимания преда.
Стал радоваться теплу через разесли машина долго стоит, то с пульта не хочет запускаться... По ощущениям после стоянки больше 8 часов... Как бороться?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Темка есть про ЕГР...как он мерзнет. Кидай туда.
Там описывтаь нечего. Соляркой и безином, или карб клинером, кто богатый
SpitfireW12, АКб как поживает? Какой порог включения стоит?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
COOLLER, а где посмотреть мощность АКБ? и где порог посмотреть?
у меня же в багажнике второй... Но это стало только после установки нового котла, я не думаю что аккум резко сдох![]()
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
COOLLER, Вань, личку видел ???
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
andyk27, ну чего, разобрался с котлом???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Нет еще. после сброса аварийного режима (предохранителем) он запустился и работает стабильно неск. дней. запускается ОК. только работает дымновато. у нас на работе Т5 с догревателем, уже три года. дыма или запаха никогда не было... диагностику подключить не дошли руки...
тут по заслонке ошибка выскочила. похоже нада снимать её и масло сливать из шестеренок![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
ladjak, сам как думаешь ?) Работаю много ) очень много )
--- Добавлено чуть позже ---
Что у тебя с машиной ? Так и проигнорировал мой вопрос страницу назад )
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |