0
-
23.11.2012, 10:25 #121
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
А нафига мне в такой деревне вебасто? Я давно не был в таких местах, где нет связи
Зато на парковке торгового центра смогу запускать, находясь в 1 км от авто, через несколько бетонных перекрытий и не будет помехой место парковки моего авто около дома (телестарт не возьмет).
Зачем? Максимум 2 раза. Утром и вечером
Ну хз... Мне на фоне 2 тыс, что уходят на связь, это не помеха. Тем более, смс бесплатныеB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
23.11.2012, 10:38 #122
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Вышел из авто, через 30 минут пришел, она остыла. В пробке придется включать, если не ставить КАНовскую Вебасто
Я на Украине бываю часто, а там СМСки рублей по 30, и еще не известно, будет ли она работать в роуминге Нафиг мне такое ЩАССТТЕ
Раз в 2 месяца там бываю... Из дома будет брать, там 700м дистанция даже через здание.
Я по Ебасте решил окончательно - буду ставить Thermo Top VEVO под КАН шину + Telestart T91R, чтобы все было как штатно. Возможно и второй АКБ Ценник будет в районе 34к-35р со вторым АКБ, это по предвариловке и самоинсталу
Гемора конечно будет много, особенно с проводкой, которую придется плести самому и заказывать ишки и пины...но это дело недели и паяльника, с которым я на ты
Не решен вопрос как тащить топливную трубку, через салон или под низом...котел буду ставить под АКБ, врезать в самую ближную точку.
Панель климата менять не буду, 5-6кр пока нет на это, потом может махну
--- Добавлено чуть позже ---
У меня входящие вызовы в 99%, я сам редко звоню
СМСки тоже не пишу, лучше позвонитьнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
23.11.2012, 11:03 #123
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
25.11.2012, 23:55 #124
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0А кто в курсе, фен работает пока не фриз не будет 80С...скажите, а можно понизить порог этот, скажем, до 60? Какой смысл в фене при фризе больше 60... Он только генератор загружает
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.11.2012, 00:32 #125
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
26.11.2012, 08:17 #126
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.11.2012, 09:02 #127
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0хз... Даже если после радиатора печки, то всё равно салон быстрее прогревается за счёт электроподогрева... Я замечал, что первые минут 10-15 обороты нагнетателя на 3/4 от МАХ, потом падают- салон прогрелся... Падают обороты- уменьшается теплоотдача ОЖ на теплообменнике печки, больше тепла остаётся в двигателе... Как то так... Хотя может быть фен и до теплообменника стоит, хз, надо какнить схему глянуть, самому интересно... Но полюбому, если бы не было фена, то тепло было бы изъято из ОЖ..., и двигатель бы прогревался медленней...
-
26.11.2012, 09:42 #128
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.11.2012, 10:08 #129
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
26.11.2012, 10:37 #130
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0судя по етке стоит он после теплообменника...
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
26.11.2012, 10:53 #131
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Тогда смысла нет...мы греем салон, но при этом охлаждая мотор
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.11.2012, 11:04 #132
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0да и пох, главное мне тепло
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
26.11.2012, 12:44 #133
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
1Не совсем так. Фен даёт дополнительное тепло в салон, за счёт которого салон быстрее прогревается и снижается расход тепла собственно двигателя. Как только салон прогревается обороты вентилятора падают и теплоотдача радиатора печки уменьшается, тепло остаётся ДВС... Одно- прогревать салон, совершенно другое- поддерживать в нём температуру...
-
26.11.2012, 19:05 #134
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
26.11.2012, 19:38 #135
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Почему? Так бы печку выключил и он нагрелся быстрее, чем когда вентилятор еще остужает фриз в печке
--- Добавлено чуть позже ---
Я всегда делал проще. Мотор нагрелсяч до 60-70 и включаю печку. Если печку включить на холодную, то греется ДВС долго...очень долго.
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, Ты че с Вебастой надумал? Или уже кочегаришь?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
26.11.2012, 22:09 #136
- Регистрация
- 26.02.2007
- Адрес
- Москва, Моск. обл. Троицк
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 5,830
- Записей в дневнике
- 13
Спасибо: Получено: 315
Отправлено: 118
0Я как то не грею даже.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналоги AlterVAG.ru
-
26.11.2012, 22:48 #137
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Ну потому что он помогает прогреть быстрее салон. Или салон не греть - о машине заботиться... Фен убивает 2 зайцев. И салон греется и ОЖ нагревается быстрее за счет того, что есть доп. источник тепла...
Кстати, я как-то пробовал без печки BMR прогревать (на ходу). Я хочу сказать, разницы почти не заметил
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, да времени нет. Я думаю в лучшем случае на НГ праздниках. Я думаю термо топ с взять и мозг не парить.B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
26.11.2012, 22:50 #138
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.11.2012, 22:57 #139
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
-
26.11.2012, 23:18 #140
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0А у тебя там тепло?
Я хочу, чтобы она на КАНе висела и как догреватель сама включалась, плюс через приборку таймеры и т.д. Телестарт к тому же на штатную дешевле гораздо
Плюс Вево или Вшка будет дешевле к тому же.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю тащить через салон А насос ставить под капотом. Я у клубня видел под капотом стоит насос, все ОК. Топ Е стояланас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34