0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А нафига мне в такой деревне вебасто? Я давно не был в таких местах, где нет связи
Зато на парковке торгового центра смогу запускать, находясь в 1 км от авто, через несколько бетонных перекрытий и не будет помехой место парковки моего авто около дома (телестарт не возьмет).
Зачем?Максимум 2 раза. Утром и вечером
Ну хз... Мне на фоне 2 тыс, что уходят на связь, это не помеха. Тем более, смс бесплатные![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вышел из авто, через 30 минут пришел, она остыла. В пробке придется включать, если не ставить КАНовскую Вебасто
Я на Украине бываю часто, а там СМСки рублей по 30, и еще не известно, будет ли она работать в роумингеНафиг мне такое ЩАССТТЕ
Раз в 2 месяца там бываю...Из дома будет брать, там 700м дистанция даже через здание.
Я по Ебасте решил окончательно - буду ставить Thermo Top VEVO под КАН шину + Telestart T91R, чтобы все было как штатно. Возможно и второй АКБЦенник будет в районе 34к-35р со вторым АКБ, это по предвариловке и самоинсталу
![]()
Гемора конечно будет много, особенно с проводкой, которую придется плести самому и заказывать ишки и пины...но это дело недели и паяльника, с которым я на ты
Не решен вопрос как тащить топливную трубку, через салон или под низом...котел буду ставить под АКБ, врезать в самую ближную точку.
Панель климата менять не буду, 5-6кр пока нет на это, потом может махну
--- Добавлено чуть позже ---
У меня входящие вызовы в 99%, я сам редко звоню![]()
СМСки тоже не пишу, лучше позвонить![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну это удобнее, чем кнопку жать, не спорю.
Я там не бываю и зимой уж точно не буду
Да я их тоже терпеть не могу. Но возможность есть![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А кто в курсе, фен работает пока не фриз не будет 80С...скажите, а можно понизить порог этот, скажем, до 60? Какой смысл в фене при фризе больше 60...Он только генератор загружает
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Он (фен) даёт двигателю быстрее прогреться за счёт ускоренного прогрева салона и уменьшения теплопотерь ОЖ на обогрев салона...
Упс, я не заморачивался, думал, что при 50 уже отрубается...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Погоди...фен стоит где? После радиатора печки?
Когда было -1 то да, при 40-45С, а в -6 вчера до 80 был включен собакаБедный Геннадий
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз... Даже если после радиатора печки, то всё равно салон быстрее прогревается за счёт электроподогрева... Я замечал, что первые минут 10-15 обороты нагнетателя на 3/4 от МАХ, потом падают- салон прогрелся... Падают обороты- уменьшается теплоотдача ОЖ на теплообменнике печки, больше тепла остаётся в двигателе... Как то так... Хотя может быть фен и до теплообменника стоит, хз, надо какнить схему глянуть, самому интересно... Но полюбому, если бы не было фена, то тепло было бы изъято из ОЖ..., и двигатель бы прогревался медленней...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если он стоит теплообменника, то на холодом моторе включенный фен только тормозит нагрет ОЖхз... Даже если после радиатора печки, то всё равно салон быстрее прогревается за счёт электроподогрева... Я замечал, что первые минут 10-15 обороты нагнетателя на 3/4 от МАХ, потом падают- салон прогрелся... Падают обороты- уменьшается теплоотдача ОЖ на теплообменнике печки, больше тепла остаётся в двигателе... Как то так... Хотя может быть фен и до теплообменника стоит, хз, надо какнить схему глянуть, самому интересно... Но полюбому, если бы не было фена, то тепло было бы изъято из ОЖ..., и двигатель бы прогревался медленней...
А если до теплообменника, то подогревает ОЖ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
судя по етке стоит он после теплообменника...
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Тогда смысла нет...мы греем салон, но при этом охлаждая мотор![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
да и пох, главное мне тепло![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не совсем так. Фен даёт дополнительное тепло в салон, за счёт которого салон быстрее прогревается и снижается расход тепла собственно двигателя. Как только салон прогревается обороты вентилятора падают и теплоотдача радиатора печки уменьшается, тепло остаётся ДВС... Одно- прогревать салон, совершенно другое- поддерживать в нём температуру...
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Почему? Так бы печку выключил и он нагрелся быстрее, чем когда вентилятор еще остужает фриз в печке
--- Добавлено чуть позже ---
Я всегда делал проще. Мотор нагрелсяч до 60-70 и включаю печку. Если печку включить на холодную, то греется ДВС долго...очень долго.Не совсем так. Фен даёт дополнительное тепло в салон, за счёт которого салон быстрее прогревается и снижается расход тепла собственно двигателя. Как только салон прогревается обороты вентилятора падают и теплоотдача радиатора печки уменьшается, тепло остаётся ДВС... Одно- прогревать салон, совершенно другое- поддерживать в нём температуру...
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, Ты че с Вебастой надумал?Или уже кочегаришь?
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Я как то не грею даже.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну потому что он помогает прогреть быстрее салон. Или салон не греть - о машине заботиться...Фен убивает 2 зайцев. И салон греется и ОЖ нагревается быстрее за счет того, что есть доп. источник тепла...
Кстати, я как-то пробовал без печки BMR прогревать (на ходу). Я хочу сказать, разницы почти не заметил
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, да времени нет. Я думаю в лучшем случае на НГ праздниках. Я думаю термо топ с взять и мозг не парить.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
У себя на даче в гаражеВремя б найти только
Топливный думаю по инструкции
--- Добавлено чуть позже ---
Давай топ С оптом закупать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А у тебя там тепло?
Я хочу, чтобы она на КАНе висела и как догреватель сама включалась, плюс через приборку таймеры и т.д. Телестарт к тому же на штатную дешевле гораздо
Плюс Вево или Вшка будет дешевле к тому же.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю тащить через салонА насос ставить под капотом. Я у клубня видел под капотом стоит насос, все ОК. Топ Е стояла
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()