0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Будьте скромнее и люди к Вам потянуться......
хз...я в -25 заводил и ездил, первые 10 минут некомфортно, потом- отлично. Рецирк и 5 минут на ХХ, пока чистишь снег и стёкла- ехать можно. Хотя канешь, организьм на организьм не похож......
хз...моя жена иного мнения...хоть и не "морж" далеко...я не против вебасто, это благо и для пассажира и для двигателя. Вопрос лишь в том, стОит ли она тех денег, которых стОит для установки на авто б/у...хз...я не заморачивался- мне комфортно...фен трудится от +5,5 и ниже, проверено...
Думаю, что без......
Упс...некоторое противоречие......а как же-
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Фантастика (с)
У меня фен только при 0С включается, +2 он не работает.хз...моя жена иного мнения...хоть и не "морж" далеко...я не против вебасто, это благо и для пассажира и для двигателя. Вопрос лишь в том, стОит ли она тех денег, которых стОит для установки на авто б/у...хз...я не заморачивался- мне комфортно...фен трудится от +5,5 и ниже, проверено...
В субботу ждал пацанов на кругу наших клубных, так чтобы его нагреть пришлось держать 2500...иначе реально холодно![]()
Я печку не включаю пока мотор холодный. Какой смысл?Если фен вкл, то другой вопрос.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Ваня ты учти что если включен режим экон то фен не пашет. Только в режиме авто.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ООО!!Ваще слушай
Но туда еще провода от Телестарта нужно будет вкорячить. Думаю влезут и провода от КАНа от мафона на вебасту
--- Добавлено чуть позже ---
У меня нет Экона![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Там дырка размером больше пятирублевой монеты. Туда котенок если захочет пролезет![]()
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
boss181, Ты провод вел как? Что снимал из пластика кроме порога?
В Б5 все за 2 минуты снимается уже для меня![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Кроме порога ничего не снимал. Все точно так же как и было в б5.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
У Вас не дизельный В6???? Или проблемы с феном...
хз...я год возил младшего пацана по воскресеньям заниматься, ждать полтора часа...на ХХ вообще никаких проблем в мороз, тепло и комфортно...
Начало трёпа о вебасте было......, смысл в этом. Потом смысл ушёл, остался трёп...
...
По рукам...... Аднака напрягает- я точно уверен, что у меня вкл фен от 5,5С (рукой конкретно включение ощущается по дефлектору, по мануалу от 5, но видимо градусник обрезает половинки для фена), интересно, почему у Вас иначе?
Благо? Холодный старт не отменяется в таком случае, а это самое НЕблаго зимой...ИМХО...
Я иного мнения...на неавтономную даже не смотрю...глобального смысла в ней, считаю, нет... Сходу в тёплую машину не сядешь, мотор один хрен заводить задубевший. А быстрый прогрев ДВС при низких температурах- хз, возможно это иное зло, утверждать не буду...
--- Добавлено чуть позже ---
АС?..эт одно и то же......
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Начнем с того, что у нас с тобой хотя бы разные блоки управления PTC, он же фен. И разные года выпуска
При +4 в блоке ДВС процентаж активации PTC стоит 0...какой вывод отсюда? Значит просто не заложено в логике это.
Вебасто греет антифриз во всей системе...кроме радиатораМасло тоже теплеет, а после пуска масло очень быстро нагревается из-за разницы температур фриза. Пуск для ДВс с маслом температурой в 0С или в -20 градусов - согласись разница очень большая .
--- Добавлено чуть позже ---
С АС можно зажечь 2 светодиода на АС и на АВТО, а если экон или АВТО, то только один
--- Добавлено чуть позже ---
Люди все разные![]()
Вебасто дает комфорт езды...ровно как и всякие электропомощники![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
вставлю свои 5 копеек про Вебасто.
Купил себе termo top E - 4 кВт. Полностью аналоговый. цена 28700. В установочный комплект входит все необходимое:
-печка
-насос антифриза
-топливный насос
-проводка с реле и предохранителями
-выхлопная с глушителем
-воздушный фильтр
-шланги, кронштейны, экстрактор топливный для врезки в бак и т.п. (винтики-гаечки)
Еще не ставил.
Для себя понял:
-Ставить слева возле лонжерона. под левым лонжероном вниз торчат два болта с резьбой (М6?). может использую их.
-врезаться в систему в районе "под воздушным фильтром". по идее там должна идти трубка от блока ДВС к радиатору печки.
-к АКБ подключаться тут же (на коробке предохранителей на шине есть свободный болт)
как тянуть топливную трубку к баку пока не решил. топливный насос по инструкции не должен стоять дальше чем 1,2м от бака (экстрактора). т.е. ставить его надо под днищем около бака.
пульт не покупал, т.к. с запуском не определился. стандартный пульт-таймер (овальный) не хочется лепить на торпеду. не люблю нештатных деталей.
Запуск осуществляется двумя способами. 1 способ - предпусковой. при выключенном зажигании подачей +12В на соответствующий контакт. при снятии напряжения печка выключается. обычно это осуществляет таймер в заданное время на заданный период. на таймере есть кнопка принудительного включения (то же самое только пальцем руки, через определенное время вырубается).
2 способ - режим догревателя. подачей +12В на соотв контакт печки с клеммы 61 (генератор) через датчик-реле температуры (который при Т ниже +5 град - замкнут). т.е. в холодное время всегда включена после заводки мотора. Этот способ я активировать не хочу-по отзывам не удобно при коротких поездках, т.к. после активации печка выполняет весь цикл розжига-прогрева-продувки...
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
29к за ТопЕ это сильно...
Аналоговая запускается 2-мя вариантами.
1) Подачей на 1-ую ногу +12, это подает аналоговый Телестарт или 1533.
2) Подчей на 3-ю ногу +12. Это сделано для того, что котелок работал как догреватель автоматически, стоит датчик температуры, который при понижении меньше +5 замыкает цепь и подает на ногу +12. При это не важно что на 1-ой ноге.
Если Телестарь будешь брать...на КАНовский не нарвись...ищи который управляет аналогом или В-басом. Пульты тоже не все вяжутся с аналоговыми блоками...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
дистанционный запуск можно сделать несколькими способами. 1. взять дешевую сигналку с пультом, выход реле сигналки подпаять к кнопке принудительного запуска на "овальном" таймере (если его ставить
2. взять GSM сигнализацию (таких сейчас полно) для дач, офисов, гаражей. Типа proxyma GSM. цена без бокса (одной платы) - 5500р. и можно запускать печку по смс команде или звонку. можно приспособит еще кучу функций (получать на телефон температуру в салоне или активировать еще что нибудь...)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Простой- мне повезло и мой фен включается при более высокой забортной температуре......
хз...спорно...насчёт езды...неавтономная требует работающего ДВС... Я за такое чудо косарь не отдам- не за что, это ИМХО.
Самое то... Ещё бы отдельный АКБ...Запуск осуществляется двумя способами. 1 способ - предпусковой. при выключенном зажигании подачей +12В на соответствующий контакт. при снятии напряжения печка выключается. обычно это осуществляет таймер в заданное время на заданный период. на таймере есть кнопка принудительного включения (то же самое только пальцем руки, через определенное время вырубается).
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
коротко и ясно)))) лень было в схему лезть... спасибо1) Подачей на 1-ую ногу +12, это подает аналоговый Телестарт или 1533.
2) Подчей на 3-ю ногу +12. Это сделано для того, что котелок работал как догреватель автоматически, стоит датчик температуры, который при понижении меньше +5 замыкает цепь и подает на ногу +12. При это не важно что на 1-ой ноге.
--- Добавлено чуть позже ---
дешевле не нашел. интернет-заказ не рассматривал. приехал в Москву и купил)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
andyk27, Если хочешь, могу тебе много всего накидать касаемо ТТС/Е, и распиновки и т.д. И общий мануал для техников и т.д.
Ты о чем? Какой работающий ДВС? С пульта клац и все. Я не про догреватель.Хотя и как догрев Вебасто класс. Сел и через 5 минут стрелка уже пошла в горку
Если не включать климат в цепь, то Вебаста кушает как включенные габариты. Даже в лютый мороз 10-15 минут можно дать ей работать без вреда для АКБ...если конечно АКБ не дрова .
--- Добавлено чуть позже ---
andyk27, Скажем так вот:
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti...odam_112287076 22р без таймера
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti...ajmer_36335801 с таймером за 26р
ТопС...там все нужное есть. Хомутики можно в Руси купить. Насосы, провода и экстрактор и т.д. Я звонил уже, в наличии всегда много котлов есть, приезжай и бери.
Ну взял и отлично, когда ставить будешь?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
Да, еще есть КАНовское реле для запуска вентилятора печки. цена-5 т.р. брать не стал. салон греть не буду. чего АКБ мучить???))))
--- Добавлено чуть позже ---
Да уж... ну теперь уже купил. кстати гарантийник дали-но на гарантию не поставят, т.к. сам ставлю.
пока со временем туго. может на следующих выходных...
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо. если не сложно-буду признателен. вообще общую инструкцию по установке скачал. схемы там есть.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |