0
-
18.11.2012, 10:29 #21
-
18.11.2012, 10:54 #22
-
18.11.2012, 11:26 #23
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
-
18.11.2012, 11:27 #24
-
18.11.2012, 11:30 #25
-
18.11.2012, 11:35 #26
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
0Кыль вы тут все
Народ, откуда мне плюс запитать на видеорегистратор?
провода я спрятал, но к прикуривателю всеже не айс.
На пятом возле релюшек был, постоянный плюс.
И еще, возможно ли на постоянку, или с выкл. зажигания питание идти не будет?
Хотя постоянка не нужна все время, так, на время парковки..VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
18.11.2012, 11:40 #27
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Я не снимал даже.
Ты на Бехах не видел как Лаунч работает на 6HP или 8HP? Она на Иксдрайве просто прыгает с места до 60км за секунду. А на заднем хороший эффектный старт с дымом.
На переднем...я на AЕВ кидал сцепу с 4000 обм, букс нереальный, полоски черные метров 30, но главное перетыкать на вторую без газа...иначе сцепа в букс уходит И все писец, вонь и гарь сразу, но если нормально переключить на 6000 где-то, то она аж продолжает букс на 2-ойкилометров до 80 наверно
7.3 что ли до сотки получалось у меня. Неплохо для штатного железа на основе К03-15, штатного кулера и прошивки с мягкими углами и моторам с пробегом под 500ккм .
С ДСГ конечно лучше, при переключении она явно не даст в букс пустить сцепу и переключение идет без потери буста...а на палке только Котэ может переключать без падения буста. Такое переключение, что буст у него с 1 падал до 0.7 всего и дальше опыть пик в 1.1 был...я когда лог полистал офигел немного, как робот переключает
Блин, вот скучаю по 1.8Т...он реально валит лучше, все-таки крутильность бензинки это кайф, когда можно до 6500 держать, особенно после настройки у Кота на хвост насадить 1.1 буста...будет на хвосте 320-330нм на 6500 обм...это 3.14 Она щас даже с нулевым УОЗ шлифует на почти всех передачах
Вот непонимаю, зачем в дизеле у ВАГа такие короткие передачи? Почему нельзя 1-ую до 60, 2-ую до 90 сделать. У других дизелей именно так со схожими характеристиками ДВС. Нафига до сотки аж 3 передачи щелкать. Идиотизм. Надо 2, быстрее будет разгон и АКПП меньше работынас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.11.2012, 11:41 #28
- Регистрация
- 24.09.2009
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 23,140
Спасибо: Получено: 647
Отправлено: 528
0Сань, а с плафона не вариант ??? Через полчаса после закрытия плюс пропадет ...
-
18.11.2012, 11:42 #29
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Прикуриватель при выкл зажигании тоже выкл
Там такой прикол есть...минут через 15 все электроборудование выкл, релюшка стоит. Даже козырьки перестают гореть, был прикол. Стояли, кое-кто красился, мотор выкл и тут козырет гаснет...Ваня, зачем ты это сделал? Я говорю че сделал-то? Зачем ты лампочку выключил Экономия электроэнергиинас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.11.2012, 11:47 #30
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
0мне это и надо))
Кстати музыка тоже через 15 минут стоянки тухнет)))
воооот, дайте плюс под торпедой, со стороны водителя.
Я туда ВР запитаю.
А то прикуриватель для ипхона нужен))))
--- Добавлено чуть позже ---
про прикуриватель знаю.
Мне ВР русским языком сообщает, когда выключается)))
Пусть лучше режим парковки пишет, хоть 15, хоть 30 минутVW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
18.11.2012, 11:48 #31
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Barmaley, Ну возьми + от мафона который не с S контакта, а постоянка.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.11.2012, 11:49 #32
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
-
18.11.2012, 11:50 #33
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.11.2012, 11:55 #34
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
0COOLLER, договорились, я к те приеду))))
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
18.11.2012, 11:56 #35
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.11.2012, 12:00 #36
- Регистрация
- 26.10.2005
- Адрес
- Африка, Лимпопо
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 8,577
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1,293
Отправлено: 939
0VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
-
18.11.2012, 12:03 #37
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.11.2012, 12:25 #38
-
18.11.2012, 12:38 #39
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Интересно...я вот никак не пойму. На ПТФ все же стекло или пластик? Обычные рефлекторные
Я думал, что плстик, но тут начал сомневаться уже.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.11.2012, 14:28 #40
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Ну за секунду она не прыгнет (по спидометру может и да, но в реальности это в букс будет), если это не 550xi а вообще конечно видел...
Интересно именно на DSG глянуть, ты у себя не хочешь сделать?
В теории на палке буст всегда падает, пусть кот как робот щёлкает ))) Это просто потому что газ ты отпускаешь... Либо крутить совсем до отсечки и не отпуская газ переключить можно, но это имхо изврат.
конечно, резина уже небось слики
Согласен, могли бы сделать и длиннее. Но сам ты знаешь машина тяжёлая, да и в городе такие короткие передачи позволяют очень хорошо ехать 40-110 в плане торможений и разгонов.
Похожие темы
-
Встреча клуба любителей тракторных сараек черного цвета! ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!!! фотки на 24 странице!! :)
от COOLLER в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 499Последнее сообщение: 18.05.2014, 20:44 -
Вступаю в клуб чёрных тракторных сараеек или обновил подпись
от DarkLT в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 73Последнее сообщение: 16.01.2014, 09:18 -
Для владельцев BMR & BKP
от boss181 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 219Последнее сообщение: 23.10.2013, 21:39 -
наш клуб в Питере
от sovt в разделе Архив 2005г.Ответов: 58Последнее сообщение: 02.04.2005, 13:57 -
Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
от КОМРАД в разделе Архив 2004г.Ответов: 30Последнее сообщение: 09.12.2004, 02:34