0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Парни, а никто на Петровско-Разумовской не работает или живет? Там насосы для вебаст по 3000 продаются, но только до 21. Боюсь, не успею... А я б попозже заскочил домой и забрал...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да я спал
В 13.00 только глаза продрал
--- Добавлено чуть позже ---
Именно. Звук абсолютно такой же. Ну а турбу слышно стало когда стоишь у трубы сзади![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ну чтож, всем привет!
Вот и прошли выходные, которые я полностью посветил своему трактору.
Итак, все по порядку.
1. Задолбали регенерации. Реально задолбали. Дошло до того, что тупо в момент начала регенерации сидишь и ждешь пиктограмму сажевого. Забитость была 189ml. Последний раз уже две подряд регенерации было. Выход все мы с вами знаем - отключение и ампутация.
2. Что отключать, а что не отключать, Каждый решает сам. Я сделал следующее - программное отключение DPF, отключение EGR, отключение вихревых заслонок во впускном коллекторе.
3. Что удалять физически и что оставлять. Так же каждый решает сам. По рекомендациям Ratkov лучше физически удалять все, а именно DPF (естественно) сам клапан EGR глушить физически (ставятся заглушки + демонтируется радиатор), ну и демонтаж заслонок в коллекторе.
4. Что сделал лично я. Лично для меня задача была избавиться от сажевого в первую очередь. И эта задача была приоритетной. Стоковая динамика CBBB меня устраивает, и делать из 2.0 TDI драговую машину мне не интересно. НО!!! Если есть возможность прибавить десяток немецких коней + прибавить крутящего момента, но обязательно без ущерба трансмиссии и ДВС, то почему и нет. Собственно что и было сделано. Программно отключены заслонки, программно заглушен EGR + программно отключен DPF. Ну и собственно сделан лайтовый чип +10% на прибавку по л.с. и Нм.
В субботу поехал к Ratkov и все программные процедуры были сделаны. Ratkov, конечно человек, живущий своим делом. Очень квалифицированный и грамотный в техническом плане чувак. Дело свое знает на 100%. Респект ему...
Вот наш пациент на операционном столе у Ratkov:
А вот так маэстро колдует с прошивкой:
На следующий день поехал на физическую ампутацию DPF. Был в клубной сервисе "ЮЖНЫЙ". Ребята все сделали очень грамотно и качественно!
Итак, сняли DPF:
Делаем операционный надрез:
Ну и собственно результат. Потроха сажевика в хлам забитого смолой, золой, серой и всеми элементами таблицы Менделеева:
Затем все это дело заварили и установили на место. Поставили новые хомуты и прокладку на выпуске турбы. Все проверили и.......вуаля
5. Ощущения. Машина реально поехала бодро и весело! Рвет ощутимо. Звук совершенно не изменился. Турбу реально стало слышно лучше. Дыма нет вообще...Ни при газ в пол, ни при ХХ, ни при простом наборе оборотов. А вот труба теперь как у всех российских дизелей (Ваня привет):
Что касается поведения машины в пробках - разницы совершенно никакой. Ну собственно о чем и просил при чипе. На верхах машинка прет реально ощутимо. По расходу все осталось на том же уровне, или даже немного снизилось. Надо наблюдать, пока еще не понятно.
Ну собственно и все....
Меняю подпись.....
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Арииц, какие-то скаСки....и про не дымит особенно......может просто эйфория?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Britanets, листал отчет и думал, будет ли недоверие от тебя![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
а в чем скаСки? у меня тоже звук практически не изменился, только турбинку слышно стало, ну и трубы подкаптились, на ХХ дыма нет, дым только иногда появляется если резко топнуть тапку в пол, и то со слов одноклубника, который ехал сзади, и то, кратковременно, не постоянно.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Дым есть, но его видно если ехать сзади. Но только газ в полу и после 3500 обм.
Никого дыма нет при пуске, кто-то тут писал, что у него дымит при пуске Пассат![]()
В целом при обычной езде дыма нет вообще. Это Коммон рейл все-таки.
Да, именно так!
Правильно все сделал! А по чипу Петя ничего не делал? Все сток?
Убрал затычку!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Для меня это было главное.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты видел много резанных Пассатов с Коммон рейл?Только не надо насос форсунки приплетать и фуры
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, ясен пень "тру" с фпробкестоящими.......я общительный
p,s ты что возбудился? коптишь и копти себе![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да и в принципе. Какая хрен разаница коптит или нет. Мне наоборот прикольнее, когда коптит
--- Добавлено чуть позже ---
Еще раз повторяю. Пассат с КОММОН РЕЙЛОМ, не НФ.
--- Добавлено чуть позже ---
Прежде чем не верить изучи тему или сам покатайся![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, ты дурачок? БЕЗ БАЗАРА...определишь пасцато нф или Comonмана? думаю врядли........ты дурачок стопудово...но тебя ТУТ как-то еще жалеют
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Так а че ты херней маешься? Тебе говорят еще раз, что не дымит Коммон рейл без фильтра. Ты блеать снова чушь порешь, что я видел в пробке и т.д...кого волнует что ты там видел?Тебе сказали уже 4 владельца Коммон рейла без фильтра, что не дымит. Ты опять пургу дуешь
И да...я по звуку работы определю что передо мной - КР или НФ.С закрытым капотом даже.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты адекват? Или как обычно курнул с утра?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Вот завел же вам тему для срачей!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, где тебе ФЛАГ повесить?????куй ты угадаешь нф и пд
ты интернетный боец....есть и такие))) ты именно ОН
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Еще раз для для тех в каске в бронепоезде. Я разницу на слух слышу между НФ и КР. Они совсем по разному работают. Это только глухие не слышат между ним разницу. Ты блеать скажи что платье бело-золотое в инете бродило
Как тебя вообще за руль пустили медики?СИдеть дома и не вылазить
--- Добавлено чуть позже ---
Смех продлевает жизтнь, Серег![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, мну уже 20ку как-то пускают за руль(от ксивы тебя стошнило бы)......а вот гномов типа тебя я хз.....ВСЕ У ТЕБЯ не так.....как ТЫ узнаешь СОЛЯРОвпрыск я куйзнаю......пиздишь как всегда
там 20 атмосфер....где ты там уево учился?