0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Здаровки всем!
Сегодня ездил менял впускной коллектор! Выдавало ошибку и бывало горел "ЧЕК", а так же повышался расход солярки и уменьшалась чуть тяга.
Вот чуть пофоткал дроссельную заслонку, ЕГР и впускной коллектор, чтоб все наглядно посмотрели (кто не видел) что там внутри творится!!!
А вот коллектор для сравнения новый и старый
Как видите на фотографии заслонки на старом коллекторе находятся чуть под углом, чем на новом!
Заодно поменял левую опору двигателя, старая вся скрипела и резина в ней выла вся мягкая, почистили и вымыли дроссельную заслонку и ЕГР.
Ну как то вот так!
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
shilo, видел бы ты нагары на старых ТНВД-шных дизеляхТам лопатой можно выгребать...
А вообще, что-то неисправно у тебя... На исправном моторе образуется только масляная пленка...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Ну вот про это я ХЗ, а ну и машина всю свою жизнь на оригинальном масле каталась.
--- Добавлено чуть позже ---
В ЕГР вся эта "кака" блестит из-за того, что её пролили очистителем чтоб покисло, а так он был сухой как на фотке коллектора, хотя дроссель был более чист чем ЕГР.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нужно ЕГР отключать и выкидывать заслонки в коллекторе, а не заниматься ананизмом, в виде замены коллектора.
Если ЕГР выключен, с включенным это норма. Хотя немного многовато.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Вот я, кстати, ЕГР не хочу отключать. Все-же не все однозначно в этом вопросе
У меня на 2-х машинах было чище. Правда, может от режима езды зависит![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А что тебя пугает в этом? Вроде все обсудили. От ЕГР только зло, насколько мы выяснили. Есть один плюс - для экологов: уменьшение оксидов азота, но без DPF оно бестолку, т.к сажи больше.
--- Добавлено чуть позже ---
То фотки, а в реале будет совсем иначе.
На ТНВд шуба в коллекторе норма, а тут немного.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Отключить программно? 100 раз говорили, кто это делает. А убрать механичеси - даже в ваш любимый Ваг-сервис, если они справятся с такой работой и не накосячат![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
Я туда "ездию" только к проверенным (двум) людям, другим машину не доверяю ремонтировать
--- Добавлено чуть позже ---
Это надо тогда всё в совокупности делать. Отключить ЕГР, чип, ДПФ, заслонки в коллекторе и т.д. А не по одной позиции.
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Это первый признак того что ЭБУ сажевый регенерировать хочет.
Замечал такое уже несколько раз - через 5-7 минут езды(после ночной стоянки,мотор холодный),мотор работает на 1000 об-тах и его даже слегка потрясывало.
Температура мотора "махом" до 90 гр. поднимается.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 25 |
И это тоже нееее, ЕГР и ЧИП следующий шаг наверно, правда если к лету не продам её.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну думаю что до этого не дойдём![]()
Passat B6 Variant 2010 2.0 TDI CBBB (Chip+no EGR+no DPF by Ratkov) DSG-6 DYNAUDIO R-LINE SPORT-подвеска с ЗОНТиком от GutenVAG...VAG-COM 14.10
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Народ ,всем привет! Кто-нить подключал видеорегистратор не в прикуриватель? Есть идея подцепить его к выключателю на верхней люстре,там ведь постоянно 12В ??? Кто что думает,может есть уже готовые решения данного вопроса?
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350