0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Парни, очень приятна ваша забота о моих финансах и моих близких.
Я обещаю очень сильно подумать перед тем, как решиться на этот безумный поступок.
А про болты знаете, все-таки?
--- Добавлено чуть позже ---
Когда-то давно, у меня был еще Пассат Б5.5, мне делали в "приличных сервисах" 2 раза развал-схождение. Точнее, только проверяли.
По их бумажкам развал был в норме, в реале я на глаз и по уровню видел, что развал колес разный. Да и машину конкретно уводило в сторону.
В третьем "приличном" сервисе реально собрались двигать подрамник, но не смогли открутить рулевую тягу.
Так я тогда и продал этого Пассата. Вероятно, негры в Африке все выставили как надо.
BMW - "Freude am Fahren"
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Двигается..Для фиксации (вернее точного "запоминания" места, что-бы на те-же места ставить при снятии - фиксирующие приспособы есть T10096)
Я использовал их, когда подрамник опускал для замены сайлентблоков передних на рычаге слева (иначе коробка DSG мешает)
Иначе можно сильно сбить положение подрамника..
Без этих приспособ... кто-то метит, кто-то потом "примерно" ставит..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Я правильно понимаю, что после замены рулевого наконечника сход-развал обязателен?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Один фиг это атомарная операция везде.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сход-развал самому?
--- Добавлено чуть позже ---
Серег, мне больше непонятно другое. Если ты взял тачку и ты не можешь потратить сумму на нормальный сход-развал, может тогда не стоит покупать такой автомобиль?А взять Поло, там развал и схождение дешевле.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Эка вы тут возбудились от простого вопроса!
Мне вот тоже непонятно, как и многим другим - если нет денег на нормальную мощную машину, то может не стоит из банального Пассата пытаться делать ракету путем колхозного тюнинга? То вкорячивая в него что-то, то вырезая.
Что касается меня и моих финансов, то деньги на развал-схождение у меня пока есть.
Более того, в том автохаузе, где я купил машину мне это сделают бесплатно, бо действует гарантия на б/у автомобиль. Просто есть несколько нюансов, как то расстояние до него и отсутствие времени.
Просто на Ибее попался занятный приборчик для определения развала колес и появилось желание им попользоваться и, в случае чего, подкорректировать развальчик. Руки, знаете-ли, иногда чешутся, вспоминая москвичовко-жигулевское прошлое.
И сразу как-то началось казаться, что машину в сторону тянет. Покатался туда-сюда - то вроде уводит, то не уводит.
Да и не такие там боги горшки обжигают...![]()
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
А у нас только схождение регулируется, развал нельзя изменить. Так что нет смысла лезть.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Да там нечего менять,
Подрамник двигается влево вправо, при этом оба колеса будут менять свои показания, сделать вот так /\ не выйдет.
Либо
1. \ \
2. ||
3. / /
Указание
t Регулировка угла развала требуется только после выполнения кузовного ремонта. Для регулировки развала специальные винты не предусмотрены, однако он может быть установлен путем перемещения консолей и/или подрамника!
t Подрамник перемещать только в направлении, перпендикулярном продольной оси машины (влево или вправо). Категорически запрещается перемещать подрамник вдоль продольной оси машины (вперед или назад)! Возможность регулировки угла развала ограничена допусками отверстий в кузове для болтов крепления консолей и подрамника. Если смещение подвески не позволяет установить требуемое значение, необходимо проверить узлы подвески и состояние кузова
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Ты сам себе противорешь в одном предложении.
ДалееОграничена (что понятно), но не невозможна.Возможность регулировки угла развала ограничена допусками отверстий в кузове для болтов крепления консолей и подрамника.
Я так понимаю, что главное - одинаковый угол развала колес, не суть важно положительный или отрицательный.
При различной нагрузке и на неровностях дороги эти углы все равно постоянно меняются.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот приспособа, позволяющая определить геометрию передней подвески (и задней тоже).
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А что дальше?
Сход-развал дома. Может еще технологию хонинговки дома с помощью наждачки освоим?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Уже...
Про развал-схождение.
Некоторых, конечно, впечатляют все эти прибамбасы с лазерами, что механики вешают на колеса. Цифирки на экране с долями градусов - минутами, даже секундами.
Но достаточно вспомнить видео, на котором задний сайлентблок играет по 5 мм в каждую сторону при езде, немного меньше играет передний, плюс некоторое болтание в опорном подшипнике, плюс люфты в других соединениях (шаровые и пр.), так начинаешь понимать - там болтанка идет по несколько градусов. Да еще на двух колесах в разные стороны.
У меня друган в своем ангарчике по вечерам восстанавливает битые машины. Покупает, в основном, свежие Мерседесы.
Кроме тяжелых случаев, когда сильно нарушена соосность двух подвесок, развал-схождение делает сам. Что-то там мудрит с лазерным уровнем и пр.
Ни одной машины пока не вернули.
А если и возвращали, то по другим причинам.
--- Добавлено чуть позже ---
Сейчас съездил до дилера, где покупал Пассат.
Ближайшее время, когда они могут мне сделать развал-схождение - 28 мая.
Спросил про работу по гарантии - начали морщить попу, как всегда. Типа, уже много времени с покупки прошло.
Пришлось чуть-чуть наехать, говорят "Ну ладно, приезжай, посмотрим...".
Меня, однако, это время совсем не устраивает.
Кстати, насчет цены я немного погорячился. Это была цена за многорычажную подвеску.
У Б6-Б7 развал/схождение стоит 110-130 € за переднюю подвеску + возможная регулировка задней 30-40 €.
BMW - "Freude am Fahren"
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off